Выбор

В большом магазине-красовались полки с современными утюгами.
Чего здесь только не было-и маленькие и большие утюги с современными функциями:и вертикальный пар,и распыление и самоочищение- вообщем,все функции- для современного утюга.Выбор был широк:плассмасовые,железные,с разными насадками,размерами- всё по-разным ценам,в зависимости от мощности функций.
Современные технологии- шагнули вперед-несся с собой облегчающий домашний труд.
Если раньше были чугунные утюги для белья,под его тяжестью выпрямлялось бельё,а чтобы смочить,использовали- стакан с водой,то теперь в современный утюг- входило всё- он легок в обращении и широк в спектре возможностей.
"Бабушкины утюги"ушли в прошлое,теперь их можно заметить в музее,где раритетные утюги-стоят,как что-то редкостное и диковинное.
В музее стоят "бабушкины утюги",а современные облегчают труд,дразня своими технологиями.
Мне можно было только облизнуться на их цену и представить красивый,современный утюг дома,так как средств у меня не хватало,я ушла к полке с конфетами- в этом большом современном магазине,где можно выбрать всё на злобу дня....
Напротив меня,у полки с утюгами.была молодая семья.Я наблюдала за молодой парой...
Муж засмеялся,следив за взором озабоченной жены,которая блуждала глазами по полкам с современными утюгами,тут же он подошёл и показал на коробку с очень хорошим и крепким утюгом с современными функциями...Она заулыбалась- понятно,что выбор был сделан...


Рецензии