Цикл Ядерная земля. Вечные друзья. Пролог

Саша и Петя искали убежище на вечер но Санек резко захотел остановиться.
— Слушай, Сань — тихо сказал Петя — я пойду поищу место где мы переночуем.
— Хорошо,а я пока посмотрю все ли в порядке — прошептал Саша.
Петя двинулся в сторону реки Волги искать убежище. У парней были рации,так что они могли связаться в любой момент.
— Прием — прошипело в рации у Саши — Санек я нашел убежище.Это цветочный магазин, там сухо и чисто,радиации тоже нет.
— Прекрасно — грубоватым голосом ответил Саша — ты там разложись а я как осмотрюсь,сразу вернусь
— Хорошо — быстро сказал Петя
Саша внимательно разглядывал кусты, подземелья, и даже деревья, но никого не увидел.
Через тридцать минут Саша увидел как идут три человека
— Петя!!! — грозно прошептал Саша — спрячься ко мне идут люди
— Понял — четко сказав, Петя продолжил — а как же ты?
— Со мной все будет в порядке, поговорю и разойдемся — сказал Саша и выключил рацию.
"Со мной все будет хорошо" подумал Саша
Петя не успел разжечь костер и это пошло ему на пользу, его никто не заметит.
***
— Эй! — прокричал мужчина — подними руки вверх и веди себя спокойно.
— Хорошо!!! — крикнул в ответ Саша и поднял руки вверх — подойдите ближе
Трое мужчин подошли ближе, их лица нельзя было разглядеть под противогазами, у каждого был кольт и калашников.
— Как тебя зовут? — спросил старик.
— Александр — ответил старику Саша
— Ты один или с компанией? — снова задал вопрос старик.
— Один — Резко ответил Саша — Вам то какое дело?
— Будешь говорить когда мы скажем!!! — прокричал мужчина в стороне
— Молчать! — грубо и молниеносно сказал старик.
— Меня Штырем звать — сказал мужчина в джинсах и кожаной куртке.
— Штырь, заткнись — нагрубил старик — наши имена расскрывать рано.
Все вчетвером сели и мужчина стоявший в стороне развел костер.
— Я знаю, что ты нам соврал, Саша — сказал старик — с тобой еще один человек. Скажи где он и мы заберем ваши вещи, уйдем оставив вас голенькими.
— Я повторяю, что никого со мной нет! — заревел Саша.
— Ладно — прошептал старик — Серый, приклад
Мужчина достал калаш и ударил прикладом по лицу Сашу.
***
Петя наблюдал за этим из цветочного магазина". Я так и знал" подумал Петя.
Из-за кустов выпрыгнула собака и побежала к Пете, но Петя достал кусок мяса из рюкзака и кинул псу, пес взял кусок мяса и убежал.
Пока Петя разбирался с собакой то совсем забыл про Сашу. Он выглянул из-за прилавка и никого не увидел. "Вот черт, я потерял лучшего друга"
Петя решил подождать до утра и лег спать.
— Все завтра, я устал — прошептал Петя и уснул.


Рецензии