Встреча

               

       То, что  я сейчас напишу - это не фантастика. Другое дело – как вас в этом убедить?
В прочем, судите сами, а я напишу – как это было.
       В 4-х км от моего дома, если ехать по разбитой, скалистой дороге в гору, есть замечательное горное озеро. Оно так замаскировано в кратере, что, если не знать о его существовании, можно проехать в двадцати метрах от него и не заметить. Озеро окружено густым буковым лесом. Но есть десяток любителей -  рыбаков, которым другие водоёмы не интересны. По-видимому, вкус замечательных, серебряных карасей из этого озера надолго запоминается. Одна беда. Никто не может с уверенностью сказать, когда рыба будет клевать. Можно 3 дня мучить машину, и – ни одной поклёвки, а на пятый день, встретить знакомого рыбака и услышать такое: - « Вчера такой клёв был, что курить не успевал. С трудом дотащил до дому улов».            
....Сами рыбаки и берегут это озеро. Чего стоит только надпись на трафарете –« За  динамит – утопим». А в мае месяце, когда светлячки начинают летать по ночам, весь лес превращается в звёздное небо. Только по лёгким движениям светлячков можно с трудом определить, где граница между космосом и лесом.
    Вот туда - то мы и поехали с соседом, лет 22-х. Очень хороший,парень,надёжный.
И звать его соответственно – Давид, по - нашему – Дато. Поехали к восьми вечера, с ночёвкой. Ещё по дороге договорились – как приедем, он соберёт  сушняк для костра, а я сразу на лодке  начну ловить. Минут через тридцать стемнело. Я вышел на берег, костёр уже горел.  Всё это происходит в трёх метрах от берега.               

       В предвкушении утреннего клёва, начали жарить мясо на костре. Поужинали, поговорили. Почти полночь. Я предложил ему пару часов в машине поспать, пока я подежурю у костра. Дато из приличия  отказался и тут же примостился на борту надувной лодки. Я пошёл в машину (  в 2-х метрах ) и то же устроился спать. Не прошло и пары часов – стук  в стекло  двери. Я выглянул, посмотрел на небо. – «  Рано ещё, зачем будишь?» - спросонья  спросил я у Дато и опять заснул. Через полчаса, опять то- же самое. Я опять заснул. Часов в пять просыпаюсь – пытаюсь открыть дверь машины. С трудом  поддалась. Вышел – глазам не поверил – вся машина завалена горой веток и листьев. Кроме нас, на противоположном берегу тоже одна машина стояла.
    -« Что  случилось? Зачем ты это сделал?»- с изумлением спрашиваю у Дато."Так, просто. Пошутить хотел, напугать» - было в ответ. К этому времени, я уже окончательно проснулся и увидел, что с парнем что - то творится. Я стал  тихо, аккуратно подкрадываться  к теме. Ничего не получается. Не хочет говорить. А глаза – кричат, что- то было. Выпили горячий чай, пришли в себя. Он спросил – « Смеяться не будешь?»
    
     Я предложил рассказать, что случилось, ничего не скрывая. Смогу – помогу. Вот, что я от него услышал. –«Ты ушёл спать, а я рукой облокотился на лодку и смотрел на  огонь. Вроде не спал, следил за соседями, пока те тоже не легли спать. В какой – то момент понял, что кто-то на меня  « сильно » смотрит. Даже подумал, не соседи – ли пришли поживиться нашим добром. Поднял голову и хотел крикнуть, но крик застрял в горле".               

     -" Вот у этого бука ( в 3-х метрах ), упираясь головой вот в эту ветку  ( на высоте, не меньше 3-х метров) стоял ...». Он так и не смог дать определение, что  стояло  около нашего костра. Я предложил описать всё, что он  запомнил.            

     На слегка пригнутых ногах, с мощнейшей грудью ( « Даже «Мосин» - карабин  не свалит» ) стоял огромный, вроде человек. Глубоко сидящие, красные глаза. Голова, - Дато запнулся. - « Как луковица перевёрнутая?» - подсказал я ему. –« Ты спал! Откуда знаешь?» Должен сказать, от таких вещей он весьма далёк, и даже, не слышал про это. Я объяснил, что знал, успокоил как мог и, как - только рассвело, мы покинули это место.               

       Предварительно, я внимательно осмотрел и этот бук, и почву под ним, но, ни шерстинки, ни следов – не обнаружил. По дороге  он обиженно спросил:- « Не веришь? А ведь мы, почти минуту смотрели друг другу в глаза, пока он не сделал шаг за ствол бука и не исчез ».
      
       Прошло  уже лет десять, с того дня, но и сейчас, как - только мы встречаемся, Он как- бы оправдываясь говорит: - « Я видел его. Мы смотрели в глаза друг другу».
       До сих пор ругаю себя – почему не я остался у костра?
    Я могу только предположить, что лесной человек, пришёл на  запах жареного мяса.  А  его наличие обуславливается большими, безлюдными массивами гор и лесов.
   Кстати, в других регионах, его зовут - « водяным человеком».  Как один рыбак сказал – « Это вы здесь, в городе, всему удивляетесь, а мы кладём ему еду на берегу. Утром – еды нету, а на берегу лежит рыба».
          Верю ли я этому рыбаку – не знаю. Сам не видел.
   А кто мне поверит, если сами не видели?      


Рецензии
Привидеться может и не такое "...друг Горацио"
С пониманием.

Куку Шинель   05.04.2017 19:19     Заявить о нарушении
Благодарю за активность.А то некоторые почти всё прочитают, а ни слова в ответ не напишут.Куку ,Вы считаете ,что в "Продолжениях "-фантазии?

Темур Асурели   05.04.2017 19:36   Заявить о нарушении
Если честно. то это только то, что привиделось.

Куку Шинель   06.04.2017 12:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.