Шаг за грань ненависти. Глава 3

   Глава 3.
     Утром, в двадцать минут восьмого, я вышел из дома и направился в школу. Я вполне мог за сорок минут до неё добраться, причём без опоздания, поэтому я, как всегда, шёл обычным шагом, вспоминая по пути недавние события.
     Вчера Дима снова признался мне в любви, а также прислал мне два онлайн-подарка, чтобы  доказать искренность своих чувств. Разумеется, при отправке он не скрыл своего имени, а это значит, что любой, кто зайдёт на мою страницу, сможет его увидеть. Действительно, зачем ему засекречивать своё имя? Пусть все видят, что этот гей шлёт мне подарки, и думают, что я такой же. Хотя, никому до этого дела нет, всех интересуют только сами подарки. Вот вчера, например, люди, абсолютно мне не знакомые, которые просто "висят" у меня в друзьях, стали мне писать, увидев у меня эти два подарка. Спрашивали, за что я их получил, а особо тупые писали мне бред вроде "Аткуда у тибя падарки? пришли мну тоже". Да-да, именно так они и писали. И где я только набрал таких идиотов?
     Но был человек и среди моих знакомых, который тоже не отказался бы от пары подарков - это Виталик, мой одноклассник. Он расспрашивал меня о Диме, кто он такой и откуда взялся, почему прислал мне подарки, общаюсь ли я с ним или нет и так далее... Я, конечно же, не смог пока ему выдать всю правду.
***
     - Откуда у тебя подарки? - начал докапываться Виталик почти сразу после того, как я их получил.
     - А ты не видишь? - я подумал, что он ничем не лучше тех тупорылых идиотов, которые спрашивали меня про подарки, поэтому я ему так ответил.
     - А кто этот Дима?
     - Не знаю, только сегодня добавился.
     - Не ври, я видел его у тебя в друзьях давно.
     - И что? Подарки-то он сегодня отправил.
     - А за что он их тебе отправил?
     - Хз.*
     - Так спроси.
     - Зачем?
     - Ну просто.
     - Не буду я у него ничего спрашивать.
     - Попроси его, чтобы мне прислал тоже.
     - Сам у него проси.
     - Тебе чё трудно?
     - А нафиг мне выпрашивать у него подарки для тебя? Надо тебе - сам ему пиши и проси.
     Виталик и дальше продолжал вымаливать у меня, чтобы я написал Диме и выпросил подарки, но я этого не сделал и делать не собирался, поэтому я игнорировал все последующие его сообщения. Но тут пришла домой мама:
     - Егор! Подойди-ка сюда! - крикнула она, не успев даже порог переступить.
     Я насторожился. Она сегодня вернулась очень поздно, да ещё и позвала меня выйти к ней, хотя обычно она так не делает. Неужели ей позвонили и рассказали, что меня сегодня не было в школе?
     - Привет, мам... Что такое? - я вышел к ней в прихожую и взял у неё сумку, чтобы отнести в её комнату.
     - Меня сегодня вызвали в школу по поводу твоего сегодняшнего прогула и твоего безделья на уроках. - она присела на диван, чтобы снять с себя обувь.
     "Вот, блин..." - Пока я придумывал хоть какое-то оправдание, из комнаты вышел папа:
     - Привет, дорогая. - обратился он к маме. - Я тебе много раз звонил, уже хотел к тебе на работу ехать. Ты чего так поздно?
     - Меня вызывали в школу по поводу неуспеваемости Егора, а также его сегодняшнего прогула. - она повернулась ко мне и злобно на меня посмотрела. - Ты знаешь, что у него по математике одни двойки? - сказала она, вновь повернувшись к отцу.
     - Так-так-так... - папа медленно перевёл свой взгляд на меня - Егор, это что такое?
     - Ну... У меня сегодня с утра голова болела сильно... поэтому... - пытался я придумать какую-нибудь ложь, отведя при этом взгляд в сторону.
     - Ты уже узнал уроки? Покажи мне выполненное домашнее задание, и не только по математике. - он протянул ко мне руку с целью получить от меня тетради.
     - Я звонил Виталику, но он не брал трубку...
     - Так, понятно. Тогда я сейчас сам позвоню кому-нибудь из родителей, они спросят у твоих одноклассников домашнее задание и скажут его мне. Правильно? - он вновь обратился к маме, которая уже разулась и стала снимать с себя жакет, но ей, видимо, было неудобно это делать. - Давай я тебе помогу - он помог маме раздеться, а затем взял у меня её сумку и пошёл вместе с ней в родительскую комнату.
     А я так и остался стоять в прихожей. "И почему мне всегда так не везёт?" - подумал я, и, ещё немного постояв на месте, вернулся в свои покои.
     Пока меня отчитывали родители, мне успело прийти от Димы множество сообщений. Он опять беспокоился, почему я ему долго не отвечаю. И я написал ему:
     - Маму вызвали сегодня в школу.
     - Зачем? Рассказать о твоих "подвигах"? - типа шутканул** Дима мне в ответ.
     - Заткнись. Там всё серьёзно...
     - Да, прости. Может, я смогу тебе чем-то помочь?
     - Сделай за меня домашку.
     - Ладно, давай. Пришли мне задание.
     - Подожди... Папа узнает у кого-нибудь из родителей его.
     - А-ха-ха.
     - Чего ржёшь?
     - Смешная у тебя ситуация.
     - Нифига...
     - Давай скорей мне свою домашку, а то я передумаю.
     В комнату зашёл папа и протянул мне листик с заданием:
     - Чтобы всё сделал и мне показал - угрожающе посмотрев на меня, он вышел. А я сразу стал искать в учебниках нужные номера заданий, чтобы их сфотографировать, а затем отправить Диме. Сделав это, я незамедлительно загрузил снимки в сеть, а затем "прикрепил" их к сообщению для Димы.
     - Вот. - отправил ему я вместе с заданием.
     - Отлично. - ответил мне он.
     - Когда ты его сделаешь?
     - Да тут, я смотрю, совсем простенькие задачки. Думаю, минут за тридцать управлюсь, если не буду отвлекаться. А ты, кстати, в каком классе?
     - В седьмом.
     - А лет тебе сколько?
     - Тринадцать.
     - Совсем ещё малыш.
     - Заткнись. Не называй меня так.
     - Почему? Не нравится?
     - Да, мне не нравится.
     - Ну, как скажешь.
     Я не стал ему больше ничего писать, хоть мне и очень хотелось продолжить с ним разговор, но пусть он сначала сделает мне домашку.
***
Прождав указанное Димой время, я спросил у него, сделал ли он задание. Через несколько минут Дима прислал мне все полностью решённые задачи и спросил:
     - Больше ничего не нужно?
     Я не стал ему отвечать, а принялся переписывать всё себе в тетради, а затем предъявил их отцу.
     Ура! Мне удалось избежать наказания, и я наконец-то был свободен.
     - Нет, больше ничего не нужно. Спасибо, - с большой охотой написал я Диме сразу после проверки папой тетрадей.
     - Ну, хорошо. Если что, обращайся, - ответил он мне.
     - А тебе сколько лет? На каком ты уже курсе?
     - Пока только на первом, а лет мне восемнадцать.
     - Офигеть...
     - Что такое?
     - Ничего. Ладно, я спать.
     - Спокойной ночи.
     - И тебе.
     ***
     Сегодня ночью Дима долго занимал мои мысли, поэтому уснул я поздно. Я размышлял о том, какой он, мне хотелось его увидеть, посмотреть на того, чьи мысли были заняты мной.
     Но, к сожалению, сейчас я уже подошёл к школе и мне надо перестать думать об этом. Никто не должен заметить во мне перемены, и уж тем более узнать о том, что я переписываюсь с геем в соцсети.
     Войдя в школу и поднявшись на второй этаж, я увидел Виталика, а он меня. Я надеюсь, что он не будет и сегодня расспрашивать меня про Диму и просить меня клянчить для него подарки.
     - Привет, Егор, - подойдя ко мне, сказал Виталик.
     - Привет, - ответил я, отведя от него взгляд.
     - Ты сделал домашку по математике?
     - Нет, - соврал я.
     - У-у-у... Сегодня, говорят, училка его на оценку проверять будет.
     - Плевать.
     - Ты хочешь ещё одну двойку? Она, кстати, на прошлом уроке, когда тебя не было, звонила твоей маме.
     - Я уже в курсе.
     - И что она тебе сказала?
     - Ничего, просто теперь родители будут контролировать мою посещаемость.
     - М-да, не повезло тебе. Пошли в класс, а? Чего мы в коридоре стоим? Уже скоро звонок.
     - Пошли.
     Мы вошли в кабинет, и я сел за свою любимую третью парту у окна, а рядом со мной, за ту же парту, сел Виталик.
     Со звонком в класс вошла учительница математики, она же была нашим классным руководителем. Все встали, чтобы поприветствовать её, а по её команде сели обратно за парты.
     - Я вас всех вчера предупредила, что сегодня буду проверять домашнее задание. Я надеюсь, что вы все его выполнили и мне не придётся ставить плохих оценок, - сказала она, после чего одарила меня строгим взглядом, - откройте ваши тетради на страницах с выполненным заданием.
     Училка начала проходить по рядам, начиная с первой парты у окна. Проверив задание у сидящих впереди, она подошла ко второй парте, и, проверив у них, подошла к нам, к третьей парте и начала с Виталика. Ох, сколько же она у него начёркала!
     - Виталь, ну что это такое? Мы же всё проходили на прошлом уроке, тут элементарные задачи - проверяла она тетрадь Виталика - Ну, а тут-то ты как умудрился ошибиться? Это всё из-за твоей невнимательности, - она поставила Виталику в тетрадь тройку с громадным минусом, затем обратилась ко мне:
     - Егор, ты выполнил? Почему тетрадь не лежит на столе в открытом состоянии?
     - А, да... - Я достал из сумки тетрадь и, открыв на нужной странице, протянул ей.
     Пока она проверяла, я заметил, что на меня удивлённо смотрит Виталик:
     - Что? - спросил я у него вполголоса.
     - Ты же сказал, что не выполнил - полушёпотом сказал мне он.
     - Я соврал.
     Закончив проверять, учительница вновь обратилась ко мне:
     - Откуда списывал? - с улыбкой на лице сказала она.
     - Ниоткуда. На этот учебник же нет решебника, - ответил ей я.
     - Ладно. Тогда кто за тебя решал? - не унималась она.
     - Я сам решал. Меня родители заставили после того, как Вы им позвонили.
     Она развернулась и обратилась к нашему отличнику:
     - Ты ему решил?
     - Нет, - ответил он ей.
     Тогда она обратилась ко всему классу:
     - Кто решил Егору домашнее задание?
     - Да никто мне не решал! - не удержался я, - Вы мне не хотите ставить мою честно заслуженную пятёрку?
     Она сильно удивилась. И я был уверен, что больше всего этому поспособствовала идеально выполненная домашка, а не мой выкрик.
     - Окей, хорошо... - она всё же поставила мне пятёрку в тетрадь, правда, делала она это нехотя, а затем поставила и в журнал.
    И я развалился на стуле с довольной улыбкой. "Надо бы Диме похвастаться," - подумал я и достал телефон, с помощью которого зашёл в соцсеть. Увидев Диму в онлайне, я тут же ему написал сообщение:
    - Привет. Благодаря тебе у меня пять по математике.
    - Привет, солнышко. Рад за тебя. Ты сейчас в школе?
     Ну зачем он написал мне "солнышко"?! Как же меня бесит эта его тупая привычка...
     - Да. Сейчас математика идёт. - ответил ему я.
     - Зачем же ты мне на уроке пишешь? Давай, не отвлекайся. Старайся тему понять.
     - Да училка всё равно сейчас тетради у всех проверяет.
     - Егор, ты опять хочешь, чтобы твоих родителей в школу вызвали? И рассказали им, что ты на уроках в телефон играешь? Давай-ка ты мне лучше напишешь, как домой из школы придёшь. Хорошо?
     - У меня после школы на тебя времени не будет.
     - Почему? Куда-то пойдёшь?
     И я ему ничего не ответил. Мне было обидно, что он не хочет со мной сейчас разговаривать, хоть он и беспокоился о моей учёбе. Было чувство, будто все его сообщения значили одно: "Отвали."
     И я ему отомщу за это. Пусть думает, что у меня ещё много дел помимо общения с ним.
     Мне интересно увидеть его реакцию.
***
     Отсидев все уроки в школе, я направился в неизвестном направлении от дома. Мне нужно было хоть как-то провести время, чтобы зайти в соцсеть как можно позже. Интересно, сколько же на этот раз сообщений мне пришлёт Дима?
* - Хрен знает.
** - Пошутил.


Рецензии