В сельской церкви

Приспичило мне лечь на операцию, а маман точит и точит: иди в церковь, иди в церковь, и я с тобой (сама тоже ходит, када приспичивает). Ну вот, Котя нас отвез в церковь не городскую, а сельскую, поскольку вроде там батюшка полный чин служит, усе говорит и на ум наставляет. Эт вам не в городе - чик-пык и пошли на выход.

Приперлися мы, а тама бомонд местный собрамшись: все друг друга знают, но видятся токма в церкви. Я у дверей стою. На фик мну лезть-та, я и молица не умею... када поклоницца, а када просто стоять, не знаю. Бабки молюца, потом на коленки встали. Батюшка вещает чо-та басом, а сам на бабок поглядывает, а две товарки-та головка к головке стоят на коленочках, и забыли они, где ща находюца, чо-та с упоением друг дружке рассказывают и увлеклись, видимо. Уже батюшка молчит, а они верещат друг дружке, смиюца, заливаюца.

Батюшка кхе-кхе, а ни фига, болтают. Вот ен к им подошел да Христа ради им по горбине одной, второй! Те головенки подняли, так они по лбам им крестом-та приложил и орет - воооон пошли!!! Одна бабка аж аписалась... Короче, мну ж такие вещи нельзя смареть... я ржать! К двери пробираюсь, а мне в спину крест летит... Вывалилась я из церкви, а Котя грит - чо с тобой? ты как из цирка вышла.

Вопчем, оторжалась я, а там и маман моя подошла, тожа за штаны держица. Грит, рвал и метал батюшка, разогнал бабок, закрыл церкву, сел в машину и уехал.


Рецензии
Ей Б-гу, смешно!
Повеселили, М.Н.

Амушл Кабак   24.03.2015 16:27     Заявить о нарушении
а заходите..

Нися Нисина   24.03.2015 18:11   Заявить о нарушении
А шо?! Уже начал!

Амушл Кабак   24.03.2015 18:28   Заявить о нарушении
И даже отметился.

Амушл Кабак   24.03.2015 18:30   Заявить о нарушении
Петросян со товарищи , кэвээна и прочие аншлаги отдыхают))))

Пилигрим 4   22.05.2017 19:47   Заявить о нарушении