жизнь - дорога

Сон из  Центра Бесконечности
         Как то так получилось , что новый номер  на машину получал два дня.. Устал. И когда получил , заснул.:
                «РАДУЙСЯ СВОЕЙ БЕСКОНЕЧНОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ,  РОЖДЕННЫЙ НЕИЗВЕСТНЫМ .  НАЙДИ СЕБЯ » -прозвучало в моей голове.
       Я проснулся. Откуда эти слова. Посмотрел на новый  номер от машины, который держал в руках. -  р880рх 77 rus. И мне показалось, что это он со мной разговаривает.
       Я пригляделся и стал смотреть на буквы,  подбирать к ним значения…
Р – радуйся
8 – день моего рождения, значит – Я.(моей, своей)
8 – знак бесконечности,  если смотреть горизонтально
0 -  ноль, круг – целостность, не часть
Р – рождённый
Х – это просто Х- икс(неизвестное) , а не буква.
А что же такое 77, стал думать я. И снова задремал.
77 – семёрка счастливая цифра, как в картах джокер, может быть любой буквой. Во сне пришёл такой ответ.
        И я выбрал две буквы – Найди Себя. (и снова заснул)
        Жизнь полна разных знаков и подсказок. От того как человек их чувствует и понимает, зависит  как он идёт по своей  судьбе. Лучше конечно не чувствовать, а знать. Как правила дорожного движения, потому что в принципе,  это почти одно и то же.
        И ещё есть фраза, как корабль назовёшь, так он и поплывёт. Так вот на данном этапе Жизнь отправила мне послание -  Найди СЕБЯ….  И я начал искать…
        А как и где себя найти?   И какого  меня  из двух.  Одного который всегда бегает, или второго, который  ночью, а бывает и днём  спит. 
        Жизнь  уточняет:  - Одного  целостного. Это когда  вы,  оба всегда в центре бесконечности собираетесь, а потом снова разбегаетесь. Один в оду сторону, а другой в  другую.
     - А зачем мы так бегаем: спросил я у Жизни.
     - Любовь несёте. Один в глубины тела, а другой к дальней Звезде, где  ваш Дом. Любовь это самое главное.  Это энергия,  за счёт которой живёт  всё Мироздание.
       Именно поэтому когда ты найдёшь центр Бесконечности в себе, ты сможешь правильно распределять  энергию любви. И верно идти по своему пути к своему предназначению.
     - А каково моё предназначение:  спросил я,  у  Своей Жизни.
     - Я этого не знаю. Я просто твоя дорога. Я могу тебе подсказать, как правильно по мне идти и не падать. Как правильно нести свою любовь, чтобы не растерять. И ещё я знаю , что когда ты донесёшь свою любовь до места назначения, то тогда она  спасёт Твой Мир.
   
цм 23.03.2015.


Рецензии