История одной любви, длинной в целую жизнь

Когда говорят о любви, в памяти тут же всплывают картинки счастливых пар или радостных родителей с детками. Все это у меня конечно есть, но эта история о любви не к человеку а к стране, к моей стране.



Мне было 8 лет, когда я с родителями и 2ух летней сестричкой спустились с трапа самолета, в аэропорту имени  Бен - Гурион, который находится в Тель - авиве.



Я помню какие то скамейки и кабинеты, шла долгая регистрация. И вот посреди ночи вся бюрократия была закончена. Мы стали спускаться по лестнице в новую незнакомую страну. Меня поразило что на лестницах стояли люди с флагами Израиля и пели "шалом алейхем", вдруг моя мама стала обниматься с какой то женщиной, обе плакали и целовались. Когда мы отошли от нее, я спросила маму знает ли она эту женщину, на что мама ответила " нет доченька, я ее не знаю, это женщина просто еврейка, мы дома".



Мы арендовали квартиру в одном из пригородов Хайфы, просто потому что родители знали только это название. К нам в гости стал ходить один старичок Румын, каждый раз он приносил полные пакеты фруктов, пастрамм и питы.... это были самые вкусные питы с пастраммой в моей жизни. Родители смущались, говорили что сами могут купить, а он улыбался в ответ и говорил что это не для нас, это для него. Я смогла понять этого старичка только спустя много лет, для того чтоб давать для себя надо быть Израильтянином.



Шли годы я росла Израильским ребенком, затем пришла армия, 2000 год, я пошла в боевые войска и была одной из первых девочек боевых водителе в Израильской армии. Началась интифада, мы находились в Хевроне, стали погибать наши ребята. Для нас всех это были страшные и тяжелые потери.

12 января 2001 год,  вечером началась тревога, нас повезли в Хеврон где с горы обстреливали еврейские дома. Дабы защитить евреев, командиры поставили нас в стенку спиной к стреляющим. На завтра мне должно исполнится 19 лет. Мысли случайно прозвучали в слух я сказала что видимо до завтрашнего дня рождения уже не доживу. Вдруг я почувствовала напор с двух сторон, сильные плечи выдавили меня из общего ряда и закрыли собой от пуль. Ребята не на секунду не задумались, не сговаривались между собой. Они просто прикрыли меня  своими телами.



Сегодня мне уже 32 года, я 24 года живу в Израиле, у меня семья и трое детей. Почти вся моя семья уже давно в Израиле.



Я не знаю когда началась эта любовь, в аэропорту, в армии, после рождения детей..... не знаю.

 Но знаю одно, это мой дом!

Это моя страна!

Я люблю ее всем сердцем и никому не позволю ее портить, и если надо будет то я снова возьму оружие в руки и буду защищать мой дом!


Рецензии