Подарок с изюминкой

Будучи мамой уже двоих деток, мы с мужем узнали что я снова беременна. Беременность была хоть и непреднамеренной, но очень желанной. Радости не было предела, как малые дети мы полны восторга, тут же обзвонили ближайшую родню и поделились радостной новостью.
Спустя неделю я пошла сдавать анализ крови, а еще спустя неделю попала на прием к врачу. Доктор посмотрел анализы и сказал, что у меня очень редкий вирус, даже если и смогу выносить ребенка то такие дети не доживают до 6ти недель. Перед глазами ползла темная пелена, с каждым словом доктора мир становился все мрачнее, последние его слова были "я напишу направление на аборт".
НЕТ - билось и пульсировало у меня в голове, я не убью своего ребеночка НЕЕЕЕТ!!!!
Муж старался сохранять спокойствие, но видя как я мучаюсь он предложил поехать в больницу, пусть дескать и там проверят а вдруг врач ошибся. Для меня забрежил маленький лучик надежды, и мы поехали. Девушка интерн в приемной осмотрев меня и тщательно изучив результат анализа крови, стала искать в компьютере информацию по этому вирусу. Она показала мне наглядно материал в котором было четкое указание на аборт. Увидев это я расплакалась прямо в приемном покое, девушка пожалев меня бросилась за своим преподавателем, который в свою очередь посмотрев анализ не смог меня ничем утешить и только подтвердил слова интерна. Всю дорогу домой мы молчали, и только моя мама звонила на мобильный каждые пять минут и просила меня не расстраиваться, мол это вредно для малыша. Она даже на секунду не допускала мысли об убийстве ребеночка.
Проплакав еще неделю мои мама с мужем нашли еще одного врача, судя по отзывам у него довольно большой опыт. Я уже не на что не надеясь, зашла к нему в кабинет. В отличии от других врачей у него на стене не висело кучи дипломов, но зато занавеска была увешена бейджиками с разных больниц и конференций. Довольно приятной внешности улыбчивый и приятный мужчина арабской национальности, осмотрел меня, просмотрел анализы и выписал направление на анализ сахара, рецепт на железо и попросил встать на учет в "женскую консультацию" , я в шоке смотрю на него и чуть ли не плача спрашиваю "а как же аборт?". Доктор недоумевая спросил "зачем?", я путаясь в мыслях и захлебываясь слезами кое как объяснила ему о своем диагнозе, на что он улыбнулся и попросил меня не переживать а то малыш все чувствует. В растерянных чувствах я пришла домой, но рекомендации выполняла. В скором анализ показал на сахарный диабет, меня это уже не пугало, я выполняла все предписания и ждала ребеночка. Когда родилась моя малышка, я старалась ни на секунду не выпускать ее из объятий, отсчитывала секунды. Вот прошло шесть недель, затем шесть месяцев, и вот ей уже два годика. Она красивая куколка, развитая не по годам, болтает уже практически все, самая красивая в мире девочка.
Я виделась недавно с доктором и спросила у него насчет моего анализа, а он улыбнулся и сказал что к сожалению не все врачи умеют читать анализы. Сейчас я понимаю что не смогла бы убить ребеночка. А это маленькое солнышко сегодня настолько ко мне привязана что даже в ванну за мной бегает, я же первый год не спускала ее с рук.


Рецензии