Психологические опыты

Когда я был ещё подростком в наш город приезжал известный гипнотизер и устраивал массовые гипнотические сеансы. Моя мама курила, но хотела избавиться от этой вредной привычки, и побывав на гипнотическом сеансе обратилась к гипнотизеру с просьбой помочь ей избавиться от курения. Однако после нескольких неудачных попыток гипнотизера – он вспотел и сказал маме, что не может её загипнотизировать, и если она захочет, то сама сможет бросить курить. Но мама так и не бросила курить, хотя и прожила почти до 80 лет.

Мой младший брат учился в музыкальной школе и как то пожаловался маме на учительницу музыки, которая по его мнению слишком жестко с ним обращалась. Мама сильно возмутилась и отправилась в музыкальную школу, чтобы как то повлиять на учительницу. Она зашла в помещение где была эта учительница и просто посмотрела на неё строго – учительница присела, потом ещё ниже и наконец села на пол. Мама ни слова не говоря вышла и пошла домой. Учительницу увезли в психиатрическую больницу, а брат перестал ходить в музыкальную школу и на маму хотели завести уголовное дело, но как то обошлось.

Несмотря на такие способности мама была очень доверчивым человеком и однажды цыгане унесли из нашего дома почти все вещи и мама им готова была отдать всё. Меня с детства интересовали вопросы психологии, тем более мне довелось наблюдать за мамой и её разнообразными психологическими опытами, не всегда удачными, но, как правило, очень поучительными. Мама была очень красивой женщиной и подруги у неё тоже были красивы, но мама отличалась от них разборчивостью в связях. Судьба подруг оказалась трагической – они погибли насильственной смертью до 50 лет.

В отличие от моего младшего брата учителя страдали от моих действий больше, чем я от действий учителя. Как то в пятом классе учительница заметила, что я повернулся к соседке по парте, которая была сзади меня и что то спросил у неё. Учительница решила наказать меня и кинула в меня учебник, но я увернулся, а учебник попал в лицо соседке, сидящей за мной. Она завыла, а я улыбался. Учительница в бешенстве выкинула моего соседа слева, т. к. я сидел у стенки, а потом взяла меня за шиворот и вытолкнула за дверь. Я вернулся и улыбаясь сказал: «До свидания», чем довел учительницу до кипения. Если честно, то мне было смешно, когда человек гневался, и я ничего не мог поделать – у меня на лице была улыбка, что ещё больше раздражало гневливого.

Во времена перестройки я оказался без работы и решил зайти в центр по консультированию в поиске работы – там работали два консультанта психолога, обе женщины. У одной была фамилия Уткина, и что характерно – она сама напоминала большую неуклюжую утку с достаточно грубым голосом. Вторая, по фамилии Журавлева выглядела вполне интеллигентно, была приветлива и я направился к ней, подумав про себя: «Утка журавлю не товарищ.» Мы немного поговорили и Журавлеву понесло – она стала мне рассказывать о своей нелегкой жизни, жаловаться на эту работу и дело шло к слезам. Я, как мог, успокоил штатного психолога, вежливо попрощался и вышел.

На следующий день мне позвонил мой старый друг. Он собирался менять место работы, а работал он инженером электроником в Управлении Юстиции, где обслуживал несколько персональных компьютеров. Он предложил мою кандидатуру руководству и просил меня прийти на собеседование. В назначенный день я явился со всеми своими документами к начальнику – генералу Портянко – такая у него была фамилия. Это был пожилой человек, но в хорошей форме. Я подал ему свои дипломы, и он начал мне говорить, что государственная служба – это очень серьезное дело и прочая и прочая. Я молча слушал его тираду не глядя на него. Через некоторое время мне надоело выслушивать весь этот бред и я поднял глаза на генерала – он продолжал открывать рот, но звук выключился. Я спокойно взял со стола свои документы и вышел. Другу я позвонил позже и он сказал мне, что они взяли какого то демобилизованного офицера, который ничего не понимает, но службу знает.


Рецензии
Как у тебя с интуицией?

Валерий Некрасов 2   24.03.2015 21:06     Заявить о нарушении
Наверное неплохо.

Никита Заглядов 2   24.03.2015 21:31   Заявить о нарушении