Тоска за теплом...

     Я вспоминаю детство,бабушку...

     Когда я маленькая, лежу потихоньку , закрыв глаза.Мне нравилось наблюдать из за ресничек за солнечным лучиком, который так причудливо переливался через штору на двери.  Делать вид ,что ты еще не проснулась, и тихо слушать звуки. Которые доносятся из кухни. Бабушка уже встала и тихо двигаясь по кухне, готовит свои знаменитые котлетки. Она крутит мясо, скоро будет слышен запах .  Или вот блинчики. Самое светлое воспоминание мое. Тихо постукивает ложечка о края тарелки - взбиваются яйца.

     А потом меня разбудят. Мы сядем завтракать. Нет никаких планов, никаких выдумок, глупых амбиций, обид женских и очень взрослых, которые будут позже...  А есть только запах блинчиков, их неповторимый вкус. Блинчики с творожком. Или со знаменитым бабушкиным вареньем-пастилой из слив. Есть тепло и надежность родного дома.

    Что еще можно написать. Никакие слова не сравнимы с этим чувством.

    Я ищу, пытаюсь найти кого то, близкого и пока еще дальнего, с кем можно воплотить вновь все забытое,но с новыми красками, с новыми запахами и новыми ощущениями. И главное - отгородиться от мира зла и грязи. Иметь островок тепла, чистоты и надежности.




24 марта 2015 года
град Екатеринослав
дома.....


Рецензии