Крымские истории... По любому

Севастополь... Мне надо переехать с Графской пристани в Северную бухту. Сажусь на катер, где еще десятка три пассажиров. Рядом со мной группа ребят навеселе. Один из них - типа лидера - напрягает товарищей то одной, то другой шуткой. Вдруг разговор переходит на события в мире и он, мало думая о том, что их слышит весь катер, выдает.

- "Будет война, мужики... Однозначно... Но мы - по любому - американцев сделаем! В Библии даже записано... Я в ней - в Библии - не шибко... Не читал... Но бабуля моя говорила, что и там записано, будет третья война и что мы американцев - тварей - сделаем! По любому...


Его дружки, хохоча, переглядываются, что его лишь раззадоривает и он возмущенно выдает.

- Чо ржете?! Я 9 лет уже на флоте... Сделаем! По любому! Будьте спокойны!

Катер улыбнулся... Потому что понимал - сделаем!


Рецензии
Патриотизм это чудесно. Я давно не был в Севастополе, а тут вспомнил этот маршрут, Эти морские трамвайчики ещё ходят? Сколько же им уже лет? Поздравляю Вас с возвращением Крыма России. Всё возвращается на круги своя...

Аркадий Саранча   24.03.2015 02:33     Заявить о нарушении
Спасибо за позитив, Аркадий... Да, трамвайчики ходят... при чем - те же... старенькие

Анатолий Косенко   26.03.2015 22:31   Заявить о нарушении