Day 33

-Да что с тобой? Всё утро сама не своя.
Спросила я у Эмили за завтраком.
-Ничего, просто вчера я убила своего отца и мы закопали его в земле, а так нет, ничего, всё нормально.
-Прекрати.
-Что прекрати? Глория, я чувствую себя кровожадной, безжалостной убийцей!
-Зачем ты нагоняешь сама себе и всем остальным эти дурные мысли? Сама же знаешь, это было с целью самообороны. Достала уже, хватит ныть.
Эмили притихла, она явно неожидала от меня такого, затем она медленно встала из-за стола и ушла в комнату.
Стив рассмеялся и шепнул мне.
-Походу она обиделась.
-Ты мне Америку открыл. Ничего, пусть подумает, мы то знаем кто прав.
***
Не прошло и часа, как я сидела в своей комнате, а ко мне постучалась Эмили.
-Можно войти?
-Конечно, проходи.
Чувствую себя вангой.
-Ты что-то хотела?
Что я несу, конечно же что-то хотела, не чай же пить пришла.
-Да, в общем, я подумала, прости, я была не права. У меня просто в голове не укладывается. Я всегда была такой тихоней. А тут...
-Я тебя понимаю.
-Мне кажется это не так, ты крутая, дерзкая, весёлая, совершаешь безбашенные поступки.
-Раньше я тоже была очень тихой и застенчивой, но однако, я просто не знала себя. Теперь всё иначе. Наши судьбы чем - то немного схожи...
-Точно! Я как твоя копия.
Эмили улыбнулась. Я бы не сказала, что она копия меня, но если она повеселела, то лучше мне не стоит её обламывать.
-Лори, а ты когда - нибудь думала о будущем? О том, что с нами будет? Где мы будем, с кем? Какими мы станем?
-Даа, думала.
Ты даже не представляешь, как часто я об этом думала.
-И тебя не пугало это будущее? Кто знает, что может произойти. Мне страшно. Я боюсь, боюсь даже не столько обстоятельств, сколько людей, злых людей.
-Представь, если ты останешься одна в мире и ни единого существа больше, даже с бесконечным запасом еды и воды...
-Я не понимаю к чему ты клонишь.
-Год, два, максимум пять и ты свихнёшься. Сойдёшь с ума без общения. И в тот момент тебе было бы плевать какой человек, лишь бы поговорить хоть с кем -то, услышать человеческий голос, будь то хоть убийца или маньяк.
- О чём ты?
-Все люди по своему злые, кому - то не повезло в жизни больше, кому - то меньше. У всех разные судьбы, но все они в чём-то схожи. На свете не существует человека не способного измениться. Просто они думают, что это нереально. Они не правы. И из всех этих людей, умных и глупых, скучных и весёлых, красивых и не очень, высоких и низких, насколько они могут быть разными, этого уже не пересчитать, и именно из них построен наш мир. Из их взаимоотношений. Без общения мир ничто. Боятся злых людей, равносильно тому, чтобы я боялась своей одежды. Глупо. Любой, самый добренький человек, может взять и стать злым, а самый злой, стать добрым.
-Лори, я не хочу прерывать твою мысль, но не все...
-Все!
-Дезмонд...
-А,да, ты права, ну, он исключение...


Рецензии