Запах дома

Проживя какое-то время заграницей, вдали от дома, неважно из-за работы, учебы или по семейным обстоятельствам, начинаешь ощущать что-то. Какая-то пустота внутри, хотя ты находишься в благополучной, развитой, со всеми удобствами, развлечениями и со всем что необходимо для комфортной жизни, стране. Несмотря на всё это чувствуется дискомфорт. Это то что я называю, разум и душа имеют разные мнения. Ты сознательно понимаешь что у тебя есть шикарный достаток, но душа отчего-то тоскует. И хотя говорят что время лечит, лично для меня нужен другой врач или более сильные медецинские препараты. Сейчас я думаю, что многие подумают про себя, да он зажрался и не понимает о чём говорит. Нет, люди, я осознанно понимаю что я пишу.
Прожив достаточное время в другой стране в дали от родины, я начинаю принхиваться к запаху Родины. Всё начинается с банального, с поиска родной общины или просто напрастно, с людей говорящих на твоем родном языке. Обретя одну родную душу, ты как наркоман ищешь всё больше и больше людей духовно схожих с тобой. Я не отрицаю, всегда интереснно попробывать что-то новое, и вот ты уже сидишь в ресторане с носителями языка данной страны и вкушаешь национальные вкусности, тема для разговора может быть любая, это рецепта американских мафинов до последнего произведения Гоголя. По моему опыту это новое и интересное проходит через пол года а то и меньше. И вот, сидя дома перед телевизора, лицезрея иностранный сериал ты понимаешь всё что происходит на экране, но без каких-либо эмоций. Ты смотришь это потому что, это надо смотреть так как на других каналах нет ничего более интересного.
Всё со временем приедатся и ты уже становишся частью этого общества где ты живешь, и меня постигнала такая же учесть. Рассвет, будильник, зубная щетка, кофе с хлебом и колбасой и день начался. Днём как и вчера, и в прошлом месяце дела. Вечером ужин, немного покрутить колесиком мышки и спать. Рутина как и в любой стране.
Но вот что самое интересное я стал замечать, нечто магическое как будто я становлюсь на мгоновение персонажам психологического триллера. Когда я бредя, бесцельно или по делу, по городу вижу впереди меня женщину возраста примерно как моя мама. Сперва я не придаю этому никого значения, но поравнявшись с ней, до меня доносится аромат духов которыми она пользуется. В этот самый момент, в мою голову словно пуля попадают воспомнания, тысячи, сотни тысяч. Сразу же несколько периодов моей жизни, юность, отрочество. Я забываю куда я шёл, если честно я забываю где я нахожусь. Мне необходимо пару минут чтобы прийти в себя. Я смотрю по сторонам и больше не вижу ту самую женщину, из-за которой я выпал из реальности на пару минут.
Я начинаю анализировать что же произошло. Ответ очень прост. Тот аромат духов который я учуял, пользовалась моя мама. Как вообще это возможно, несколько сотен тысяч километров, другая страна. Если честно я был уверен что эти духи уже вывели из эксплуатации и заменили каким-нибудь другими более свежими. Как говорится случайности не случайны. Что я должен понять из этого происшествия. Если судьба решил разбавить мой однотипный и скучный образ жизни и взбодрить меня, то ей это с успехом удалось.
Оставшуюся половину дня я не мог сконцентрироваться. В голову закрадавались воспоминания из моего дества, в большинстве слкчаев с моей семьей. Как положительные, так и отрицательные.
Придя домой я первым делом решил включить ноутбук и хотел было связаться с моими родными, но увы они были недоступны. Огорчившись я побрел, что крайне редко для меня, гулять по ночному городу. Я не могу сказать как долго я был на улице, но когда мне стало так холодно что я решил взять такси и поехать домой, я понял что на дворе уже глубокая ночь. Света в квартирах уже небыло, только фонарные столбы состовляли мне компанию своими лучами. Вызвав такси, диспетчер приятная по голосу женщина сказала мне что водитель приедет через 6 минут. Никогда еще такси не приезжало так быстро в моей жизни, может быть потому что я никогда не вызывал его глубокой ночью.
Ожидая мой спасительный корабль, который должен через 4 минуты отвезти меня домой, я заметил как справа мимо меня проехал велосипедист, еще один лунатик подумал я. Наблюдая как он стемительно отдаляется от меня, я опять впал в воспоминания. Разбудил меня шум двигателя, приближающийся позади меня. Я сел в машину к моему временому личному водителя и почувствовал себя более расслабленным от теплоты в салоне автомобиля. Я поудобнее уселся и вспомнил мой последний день на Родине, как я провел его со своими друзьями и родственниками. В тот день все понимал что я уезжаю не на неделю и даже не на месяц, и мне было от этого еще тяжелее. И когда водитель спросил меня куда меня доставить, бессознательно я ответил ему — домой.


Рецензии