Анекдоты из записной книжки

Пожилой человек, купил скутер. А так как, водил плохо , то врезался в забор.
Лежит в больнице. ему приносят рентгеновский снимок грудной клетки:
-Та шо вы мне показываете штакетник? Где мотороллер?

                ---------------
-Доктор, у меня желтые зубы. Что мне делать?!...
-Носите коричневый галстук!

                ----------------
Пьеса Островского: "Старый друг, иногда, лучше молодых двух".

                -----------------
Чем глубже голову в песок, тем  беззащитней  ж.....па.

                -----------------
Разговаривают два приятеля:
-У меня аллергия на водку. Выпью немного лишнего и на теле появляются
синие пятна.
-Да, у моей жены тоже рука тяжелая!

                ----------------
-Мы с женой встретились в ночном клубе.
-Ой, как это романтично!
-Я-то думал, что она дома с детьми.
         
 
               



 



               


Рецензии
Ахахахахаха!!! Охохохохохо!!! Ихихихихихи! Эхехехехехе!!! Ухухухухухуху!!!
Бррр-пс-пс-пс! Бррр-пс-пс-пс!
Разве можно доводить до такого состояния беззащитную куклу Чаки?

С любовью, твоя кукла Чаки АЮЭН.

Кукла Чаки   06.04.2015 18:09     Заявить о нарушении