Красная шапочка, трёхпалый и парочка парнокопытных

           Красная шапочка, трехпалый и парочка парнокопытных.

   Где чертята могут взять черные чернила? Каждый знает где. И мы бы дали им чернила, если б они попросили. Ведь не жалко, правда? Вот так сидели два черненьких чертенка у себя дома и мазали друг друга черными чернилами. Очень весело им было. Вымазались все, с ног до головы, но незаметно это было, ведь они сами были черные, как черные чернила. Но пришла мама- очень симпатичная и добрая ведьма: "Быстренько мойте копытца, чертята, и ложитесь спать. Вам завтра разрешено побаловаться немного."
   Легли чертовы детки спать на белые простыни, и вся краска осталась на белье. Мамаша-ведьма испугалась. Начали линять   детки, краситься. Не заболели-ли они, может это заразно? Чем лечить-то? Может знает кто, подскажите. Потом она догадалась, в чем дело, когда увидела на полу пару пустых флаконов из-под чернил.
  -Ах вы чертята, - ласково произнесла она, - идите-ка сюда.
  Чертова мама сгребла своих деток подмышки и понесла в баню отмывать.
  Намылила она их шампунем душистым. Много пены в тазу, много пены на чертятах и, как это часто бывает, капелька попала чертенку в глаз.
  -Мама! Мыло в глаза попало, - заверещал чертенок, - черт бы тебя подрал!
  -Да, сыночек, думаешь, как ты получился? Но ничего, подрастете, я из вас людей сделаю.
  -Мама, не три сильно голову, а то у меня лоб болит.
  -Да ты взрослеешь сынок. У тебя вон рожки начали расти.
  -А когда я вырасту и стану человеком, у меня будут рожки?
  -Если не женишься, то тебе бояться нечего, не будет. А вот если женишься, то...шанс есть.
  -Хочу, что б когда я стану человеком, у меня были рога.
  -И я хочу, что б у меня рога были, когда я стану человеком, - подхватил его братец.
  -Глупенькие, - сказала мама, - растите поскорей.

  -Мам, а мам! Я кушать хочу, - сказал волчонок своей маме.
  -Возьми, сыночек, на столе немного еды, скушай и сбегай на другой конец леса, там есть логово, а в нем твоя бабушка живет. Узнай, как у нее дела, здорова-ли она и все такое, а заодно у нее и пообедаешь.
   Старший брат подозвал волчонка и нашептал ему на ухо:
  -Ты забеги на край деревни, там избушка стоит. В ней бабка живет. Ей и пообедаешь. Отомстишь за нашу сестричку. Это ее дед продал нашу сестру на шапку. Я пару дней назад слопал этого дедка когда он дрова колол, пьяный вдрыбадан, такая отрава, до сих пор мутит. Такой поганенький дед, а мнил из себя царя природы. Ха-ха-ха, где он теперь? Ха-ха-ха, царь природы, ха-ха-ха, вот тут. - он похлопал себя по животу, - Там еще внучка с ней может быть, ее не трогай, она еще подросток, ей только шестнадцать, что мы с тобой, люди что-ли? Мы нормальные звери. Пусть сперва бока нагуляет.
  -Ты же знаешь, добрый я, слабохарактерный. Меня мама воспитала. Сам бы сбегал, да сожрал бы эту бабку,-ответил брату волчонок.
  -Да не могу я. Я еще от дедки не отошел. Говорю ж тебе, мутит меня. До чего ж поганенький народец. Алкаш несчастный. Травит природу. А тут звери ни за что погибают. 
  -Ладно, я побежал.
  Бежал волк по лесу. Бежал себе и бежал. Настроение у него, в общем-то, неплохое было. Немножко есть хотел, но с кем не бывает. Вдруг встречает Красную шапочку. Сразу первая-же мысль возникла, а не сожрать-ли ее? Но что-то человеческое проскочило в его мозгу, да и брат не велел, говорил, что они нормальные звери, а не люди какие-нибудь. А потом и вовсе она ему понравилась. Такая симпатичная блондиночка, и шапочка ей к лицу, красненькая такая. А глазки синенькие, так и стреляет ими. Туда-сюда, туда-сюда. С корзиночкой, а в корзиночке пирожок. В общем, прелесть, а не девочка. А когда голосок ее услышал, и вовсе влюбился в нее.
   -Вот черт. Я ведь волк, как я могу влюбиться в человеческую девочку? - думал он.
   Не знал он, бедняга, что родился человеком. Мама его умерла при родах, отец погиб где-то вдали от Родины, а тетка-ведьма отказалась его воспитывать. Говорит, что ей сразу не понравились эта щетина на щеках младенца, волосы подмышками, говорит, что человек из него все равно не получится. И в качестве домашнего задания, отдала его своей младшенькой, что бы та превратила его все равно в кого, ну, скажем, в волка. Дочка, умница, мамина радость, прекрасно справилась с заданием. Никто тогда и внимания не обратил, что на каждой ноге у него было всего-лишь по три пальца. А ей самой так понравился этот маленький пушистый серенький комочек, что она оставила его у себя. Она любила его, гладила, причесывала, она кормила его, а он все в лес смотрел, а когда подрос чуток, и вовсе туда сбежал. Там прибился к какой-то стае и остался в ней. А доченька со своей девичьей памятью и забыла про него. А он может иногда превращаться в человека, если влюбится в девушку  и будет испытывать к ней светлые чувства. И может навсегда остаться человеком при определенных обстоятельствах- если съест пищу, которую ему даст его будущая жена. Не знал волк об этом, хотя иногда о чем-то таком догадывался. Иногда сны ему снились, что он смотрит на мир глазами человека.
 
  -Куда идешь, Красная Шапочка?
  -Иду к бабушке, проведать, как она живет. Пирожок несу.
  Какой голосок, какие глазки! Закрыл глаза и закачался волчонок. Потянулся к девочке, лизнуть хотел, но какой-то черт остановил его.
  - Где живет твоя бабушка? Давай я тебя провожу, - хотел сказать волк, но произнес только половину фразы. Все тот же черт шепнул ему на ухо, что провожать - это лишнее.
  И у Красной Шапочки что-то екнуло в груди. Показалось ей, что волк очень забавен. Глаза закрыл, вроде как лизнуть хотел. Хоть бы проводил, собака, но скромная она. Ничего не сказала.
  -А где живет твоя бабушка? - спросил серый волк.
  -На краю деревни, в избушке.
  -На курьих ножках?
  -Ха-ха-ха, - засмеялась девочка звонким голоском, - нет, просто в избушке.
  У серого внутри все перевернулось от этого смеха. Как ему захотелось лизнуть ее. Не сдержался, подошел и лизнул ее в щечку.
  -Что ты делаешь, серый? Какой ты забавный. Но некогда мне с тобой разговаривать. Спешу я, - она стрельнула глазками, повернулась и пошла длинной дорогой к дому бабушки, совсем не торопясь.
  Что-то странное произошло в этот момент за ее спиной. Волк встал на задние лапы, сделал пару оборотов вокруг себя и превратился в красивого юношу. Он хотел крикнуть что-то Красной Шапочке, но не успел. Какая-то сила провернула его пару раз в другую сторону и он снова стал зверем.
  -Черт, что это было?
  -Волк, не произноси так часто слово "черт". Нас всего двое и мы не успеваем к тебе бегать.
  Волк поднял голову и посмотрел туда, откуда раздавался звук. Он увидел двух чертенят, висевших в воздухе. Серый сделал прыжок в их сторону и щелкнул зубами, но чертенята успели отскочить назад. Очень позабавило чертенят это действие волка. Они висели в воздухе, корчили рожицы и двумя руками показывали волку носики.
  -Живите пока, - сказал волк, - что-то я расчувствовался, а ведь мне надо раньше девочки успеть в избушку на краю деревни, -  и серый волк побежал по короткой дороге.
   Прибежал он к бабушкиному домику и стучится в дверь. Тук-тук.
  -Кто там? - спрашивает бабушка.
  -Это я, Красная Шапочка. Внучка ваша, - зарычал волк, - пирожок принесла.
  Глуховата бабка была, но про пирожок услышала. Признала внучку.
  -Дерни, деточка, за веревочку, дверь и откроется.
  Намотал волк веревку на лапу и дернул, что есть силы. Оборвалась веревочка, остался только маленький кусочек болтаться.
  -Вот черт! - вырвалось у волка.
  -Ну что ты, трехпалый, не знаешь, как в дом входить надо? - сказал тут же появившийся черт знает откуда черт, - Через окно входят, если в дверь не могут.
  -Отстань, парнокопытное, без тебя разберусь, а то ты насоветуешь.
  -Ну-ну, как хочешь, веревочка-то высоко, не достать.
  -А ведь он прав, -подумал волк и подошел к окну. Он встал на задние лапы и заглянул в него. Бабушка, в чепчике, лежала на кровати и покорно ждала, когда ее съедят. Волк разбежался, оттолкнулся посильнее и сиганул в окно, но не долетел чуток. Стукнулся головой об стену.
  -Ха-ха-ха, - засмеялся над ним чертенок, - веревка хоть и оборвалась, но дверь-то открылась. Эх ты, дурень. А еще человеком стать хочешь. Все вас, людей, учить надо.
  -Вот кого сожрать не мешало бы, - сказал волк, укоризненно глядя на чертенка.
  -Да ладно тебе, ведь не поумнеешь, пока шишку не набьешь. А я тебе еще раз помогу, - он взял оборванный конец веревки и, зависнув в воздухе, привязал его на место.
  -Брысь, -рявкнул волк на чертенка.
  Тот исчез также, как и появился - черт знает куда
 
  Бросился волк на несчастную старушку и одним махом проглотил ее, только чепчик один и остался. Но что-то плохо ему стало. Видно, бабка не первой свежести была. Живот заболел, температура поднялась, хорошее настроение куда-то пропало. Надел волк бабкин чепчик и улегся в постель. А тут и Красная Шапочка подошла. Ту-,тук в двери.
  -Кто это там?- прорычал серый волк.
  Испугалась Красная Шапочка, но потом решила, что плохо она еще знает свою бабушку и ответила:
  -Это я, внучка ваша, у меня пирожок для вас.
  -С чем пирожок-то?- прорычал волк.
  -С капустой, жареный, вкусный. Я чуть не съела его, пока шла к Вам.
  -Дерни, деточка, за веревочку, дверь и откроется.
  Красная Шапочка дернула за веревочку - дверь и открылась. Вошла девочка в дом и поздоровалась:
  -Здравствуйте, бабушка, как поживаете?"
  Опять что-то екнуло в волчьем организме: "Какая красивая девочка, какой ангельский голосок, а я, зверюга бабку заглотил, стыдно-то как." Он постучал себя по животу: "Ты, что там, спишь что-ли?" - бабка пошевелилась. "Надо будет выплюнуть ее при случае," - подумал волк и спрятался под одеяло.
   -Бабушка!- напомнила о себе Красная Шапочка, - я пирожок принесла.
   -Хорошо, - отозвался волк, - положи его на стол, а сама приляг со мною рядом.
  Красная Шапочка легла рядом с волком и спрашивает:
  -Бабушка, а почему у вас такие большие руки?"
  -А это, чтобы крепче обнять тебя, лапочка.
  -Бабушка, а почему у вас такие большие уши?
  -А это, чтобы лучше слышать тебя, радость моя.
  -А почему у вас такие большие глаза, бабушка?
  -Вот почемучка, - подумал волк, - если она еще заикнется о моих зубах, я ее точно сожру.
  -А это, чтобы лучше видеть тебя, сладенькая, - сказал волк.
  -Бабушка! А почему у тебя такие большие зубы?
  Приоткрылась пасть, щелкнули, заскрипели зубы. Непроизвольно, так иногда бывает у волков. Взглянул на нее строго. Но не смог он ее съесть. Очень ему понравилась красная шапочка и все, что было под ней. Голоден волк всегда, а вот человеческие чувства в нем - явление редкое. Скинул волк чепчик, выскочил из под одеяла.
  -И чего я в тебя такой влюбленный?- прорычал он, - Вместо того, чтобы съесть тебя, мне хочется сделать для тебя что-то хорошее.
  -Волк, волк, ты чего рычишь на меня, - закричала девочка испуганно, - а где бабушка?
  -О! Чуть не забыл, хорошо что напомнила, - сказал волк. Он поднапряг живот и отрыгнул бабку прямо на кровать. А затем встал на задние лапы, обернулся пару раз вокруг себя и превратился в стройного юношу.
  -Ой! Я, кажется заснула, - произнесла старуха,- а что здесь происходит? Кто этот юноша?
  Завороженно смотрела на юношу Красная Шапочка. Таких мужичков она еще не видела: стройный, красивый, блондин, на всю страну такой один, глаза голубые-голубые и улыбаются. Влюбилась она в него без памяти.
  -Че-ерт, - только и произнесла она. А черт тут как тут.
  -Кто этот юноша?- требовала старуха ответа на поставленный ею вопрос.
  -Это волк, - сказал черт, - он вас слопал сперва, а потом выплюнул.
  -Как это мило с его стороны, - изумилась бабушка, - а ты-то кто, что-то я таких не припомню? - спросила она у чертенка.
  -Проявил, так сказать, человеческие чувства, - продолжил чертенок, не обращая внимание на реплику старушки, - и превратился в юношу.
  -Как, такое бывает?
  -Бывает, бывает. Он родился человеком, а моя сестра, ведьмочка, превратила его в волка, потому что у него умерли
родители и некому было его воспитывать. Но вы не волнуйтесь, он скоро снова превратится в волка.
  -А нельзя его оставить человеком? - поинтересовалась Красная Шапочка.
  -Можно, наверное, надо у сестры спросить, - ответил чертенок, - она у нас красивая и добрая, может войти в положение.
  -Войти в положение может и некрасивая и недобрая, это дело не хитрое, - встряла старуха, - а как найти твою ведьмочку?
  -Проще простого. По тропинке, через лес, по полю ,вдоль реки и в болото. Там она и живет.
  -А метро туда не ходит?
  Чертенок, глядя на старушку, покрутил пальцем у виска.
  -Чего стоим, кого ждем? Пошли уже, - сказала Красная Шапочка. Она взяла Волка за руку.
  -Ну давай Серый, тебе нужно оставаться человеком, а ведьму мы как-нибудь уломаем.
  Не успела она это произнести, как Серый снова стал зверем. Так они и вышли на тропинку.
  -Садись на меня верхом, оно быстрее будет, - предложил волк Красной Шапочке. А та только этого и ждала.
   Долго- ли, коротко-ли шли они по тропинке, лесом, полем, пока не пришли к реке. На другом берегу чертенок скачет:
  -Волк, иди сюда, что-то важное скажу.
  -Отстань, парнокопытное.
  -Я в самом деле скажу тебе что-то очень-очень важное.
  -Отстань, черт несчастный.
  -Ну чего ты меня все черт, да черт. Посмотри на меня. Ну какой из меня черт? Я ведь еще чертенок, и у меня, между прочим, имя есть.
  -Ну, и какое ж у тебя имя?
  -Чертик.
  -Слушай, Чертик. Говори так. Я и здесь тебя прекрасно слышу.
  -Нет. Надо на ушко.
  -Черт бы тебя подрал. Как же я переберусь к тебе. Смотри, мост-то рекой унесло, одни сваи и остались. Давай ты ко мне, ты же летаешь.
  -Я ж не просто так тебя зову. Я важное сказать хочу. Очень, очень, очень важное. И потом, это тебе нужно, а не мне. Иди скорее, а то передумаю.
  Ссадил волк Красную Шапочку на землю и полез по сломанному мосту. Со сваи на сваю, прыг, прыг. Упал несколько раз, разорвал себе ухо, оборвал кусочек хвоста. А сколько синяков, ссадин и шишек набил- не счесть. Очень серый хотел стать человеком. Перебрался на другой берег усталый, злой, побитый.
  -Ну что ты мне хотел такое важное сказать?- осипшим голосом произнес волк.
  -Волк, а волк, а ты умеешь вот так? -и Чертик стал перебирать губы пальцами и издавать звук: "Бр-бр-бр."
  Приоткрылась пасть, щелкнули, заскрипели зубы, непроизвольно. Так иногда бывает у волков. Взглянул на Чертика строго. Но не мог он его достать. Не было сил, ведь надо было еще и назад перебираться.
  Но нет худа без добра. Пожалела его Красная Шапочка, и  когда волк вернулся назад, обняла, пригладила, и серый волк снова стал человеком, и с высоко поднятой головой пошел искать свое счастье в сторону болота.
  Вот оно, болото. Тихонькое такое. Не очень большое и совсем не страшное.
  -Привет, Серый! Ты что, человеком стал? Ты бабку съел? - услышал волк голос откуда-то появившегося братца.
  -Так это ты его науськал на мою бабушку? Небось, и деда моего тоже ты сожрал? - Красная Шапочка подскочила к не званному гостю и вцепилась обеими руками ему в шерсть за ухом.
  -Что ты, что ты, Красная Шапочка? Это же мой брат. Отпусти его от греха подальше. Он ведь и укусить может, -заволновался волк.
 -Пусть только попробует. Пасть порву. Это для тебя я Красная Шапочка, - сказала девочка, - а для него я Краповый Берет,-но братца отпустила.
 -Жив твой дед. Два дня я его переваривал, так и не переварил. Выплюнул. Он все-таки царь природы. Алкаш несчастный.
 -Что ты о нем знаешь? У него было трудное детство, - Красная Шапочка сжала кулачки.
 -Ладно, ладно, вы тут разбирайтесь, а я побежал. У меня еще дел по горло. Если надо будет - зовите,-сказал братец и побежал в лес.
 Маленькая Красная Шапочка, но боевая. Почему-то именно такие девочки нравятся серому волку. Еще больше влюбился он в нее.
  -Эх, сейчас бы с медведем побороться, - подбоченясь и с каким-то сожалением в голосе, сказала  Красная Шапочка, глядя   вслед убегающему братцу.
  -Мне нужно идти. А ты оставайся здесь и жди меня. Ничего не бойся. Если что-то случится - завой по волчьи, прибежит мой брат, поможет. Ты его хоть и не любишь, но он правильный волк, -давал наставления Красной Шапочке серый волк.
  -Я не умею выть по волчьи.
  -Ты учись, может, еще пригодится. Давай, попробуй.
  -У-у-у, - запищала Красная Шапочка.
  -Да не так. Сильнее. Набери в рот воздуха и... давай.
  Красная Шапочка набрала полный рот воздуха и завопила:" У-у-у".
  -Вот, уже лучше, но мои родичи могут тебя не услышать. Нужно еще сильней и громче. Набери воздуха полные легкие и... давай.
  Набрала Красная Шапочка воздуха полные легкие и издала такой звук, по мелодичности с которым может сравниться разве что паровозный гудок.
  Волк закрыл уши руками и отпрянул назад. Ему в какой-то момент даже захотелось убежать, но он собрал волю в кулак:         -Хорошо, тебя ни с кем не перепутают, - сказал он, взглянул на девочку, тяжело вздохнул и направился к болоту.
  -Эй! Черт, надеюсь ты знаешь, что я делаю?
  -Ты хочешь стать человеком и ты на правильном пути, - ответил чертов малыш, - смелей!

  Делать нечего. Пошел Серый в болото. Прошел его и вдоль и поперек, но нигде не смог провалиться к ведьме. Только вымазался по пояс и все. Что делать? Как попасть к ведьме на прием?
  -Давай, черт, помогай.
  -Ну чего ты меня все черт, да черт. Посмотри на меня. Ну какой из меня черт? Я ведь еще чертик, и у меня, между прочем имя, есть.
  -Ну и какое ж у тебя имя?
  -Чертенок.
  -Давай, Чертенок ,помогай.
  -Ты вспомни Мюнхгаузена. Как он себя из болота доставал? Взял себя за волосы и вытащил вместе с конем.
  -Да, но у меня нет коня.
  -Ты это верно подметил. Только тебе нужно не вылезти из болота, а влезть в него, с конем это сложней. Так что тебе повезло, что нет коня.
  -А как я себя выдерну в болото?
  -Вот тупой. Ты вбей себя в него.
  -Ты намекаешь мне, чтобы я бил себя по голове перпендикулярно сверху вниз, да еще с такой силой, чтобы как гвоздь вошел в болото?
  -Конечно, ты же хочешь стать человеком?
  -А где, в каком месте вбивать себя в болото? А вдруг я промахнусь?
  -Вот смеху-то будет. Набьешь себе шишек на всю голову, и все зря. Хи-хи-хи-хи.
 Чертенок так смеялся, что не заметил, как Серый превратился в волка и схватил его лапой за хвост.
  -Есть я тебя не стану, но надкушу чуток, - прорычал волк.
  -Ну что ты, что ты, серый. Ты же уже почти человек. Сережа.
  -Ладно, показывай это место, а я взгляну на милую, что бы стать человеком.
  Милая видела, как волк превратился сначала в волка, а потом опять в человека, но ничего не поняла.
  Чертенок вывел волка на совершенно сухое место:
  - Давай, начинай.
  -Что начинай?
  -Начинай вбивать себя в болото, а я посмотрю.
  -Здесь? Здесь же сухо.
  -Залезь в лужу, если хочешь, там помягче. Вот видишь, ты уже начал соображать. Не зря я с тобой столько мучился, но не расслабляйся.
  Человек в перспективе встал в лужу, повернулся лицом к милой.
  -Ура! - думал он, - Меня любит самая прекрасная девочка на свете- Красная Шапка, Шапочка, Шапуля. И ничто не испортит мне настроение. Разве что мой волчий аппетит, -  и, глядя на нее, начал вбивать себя в болото. В лесу раздавался звук, забиваемой сваи. Дрожала земля.
  Красная Шапочка видела все это, видела как волк машет кулаками , нанося себе ощутимые удары по голове. Она смотрела на суровое, красивое, уже не детское лицо и влюблялась в него все больше и больше. А серый и сам не заметил, как загнал себя в болото.
  А там вовсю кипела жизнь. Закипали котлы, подгорало масло на огромных сковородках. Бесы чистили картошку, крошили лук, нарезали хлебушек. Растерялся серый. Куда идти-то?
  -Эй, чертенята, ведите меня к вашей сестрице.
  -Иди за нами, - откликнулись те. Через минуту они оказались в логове чертей.
  -Сестричка, хватит месяц раскачивать, иди сюда, к тебе твоих рук дело пришло, - крикнул чертенок.
  Сестричка в это время исполняла какой-то блюз на саксофоне. Она отложила в сторону саксофон, и, как это водится, на метле прилетела к ним.
  -Он уже стал человеком?! Поздравляю, - ответила подошедшая к ним молодая ведьмочка.
  -А она ничего, - отметил про себя волк, - аппетитная, для ведьмочки неплохо выглядит, и проглотил слюну.
  -Ты, небось, хочешь остаться человеком? - спросила ведьмочка.
  -Да ,влюбился я в Красную Шапочку. Жениться хочу, семью завести, хочу зажить по человечески, - ответил волк.
  -Вижу, вижу, а жаль. Такой славный волчонок был. С ладошки ел, любила я тебя. И теперь помогу тебе. Мы не такие злые, как о нас пишут и говорят. Что бы остаться человеком, тебе нужно-то всего пойти домой к любимой и съесть то, что она тебе приготовит своими руками.
  -Так просто?
  -Конечно, стать человеком проще некуда. Мои детки, Чертик с Чертенком, тоже людьми станут, когда подрастут.
  -Ну, с этим-то я справлюсь.
  -Конечно, справишься, а мы все будем переживать за тебя.
  Обрадовался волк. Выскочил из болота и к любимой. Рассказал ей все, что узнал. Крепко взялись они за руки, и почти побежали домой по тропинке. Добежали до реки, а на другом берегу чертенок скачет, руками машет:
  -Сережа, иди сюда, что-то важное скажу.
  -У-у! волчара! Чего тебе надо? - огрызнулся волк и вновь превратился в животное.
  -Иди сюда, без этого не стать тебе человеком, - настаивал чертенок.
  -Опять что-то очень, очень, очень важное скажешь? Хочешь узнать, умею-ли я перебирать губы пальцами и издавать при этом какие-то звуки?
  -Перестань, волк. Ты обо мне плохо думаешь.
  У волка еще с прошлого раза синяки и шишки болели. Но, услыхав магические слова, волк, в надежде стать человеком и что его не обманут, робко вступил на остатки моста. Все было как в прошлый раз. Опять синяки, опять шишки, опять ссадины. Перебравшись на другой берег, без сил упал волк на траву, тяжело дыша, закрыл глаза.
  -Во-олк, - услышал он издевательский голос чертенка у себя над ухом, - а ты умеешь...
  Приоткрылась пасть, щелкнули, заскрипели зубы, непроизвольно. Так иногда бывает у волков, а в зубах вдруг оказался хвост чертенка. Не ожидал малыш такого. Слишком близко подошел он к зверю. Затрепыхался он, бедный, задергался, но не растерялся:
  -Дяденька волк, я пришел прощенья просить, - пропищал чертенок.
  -Мы же нормальные звери, а не люди какие-нибудь, - вспомнил слова брата серый. Отпустил он малыша, простил. Люди тоже добрые бывают. Вот вам доказательство - волк снова стал человеком, и к любимой вернулся человеком.
  Долго-ли, коротко-ли, но пришли влюбленные домой. Закипела работа. Засуетилась милая. Достала кастрюли, ножи, продукты.
Забегала Красная Шапочка от плиты к столу, от стола к плите. Закипели кастрюли, заурчали сковороды. В общем, все как у чертей. Хотел волк помочь любимой- картошку почистить, но:
  -Нельзя,- мило улыбаясь, сказал Чертенок, - она все должна сделать сама, - и незаметно высыпал банку соли в кастрюлю, -
- ты можешь пока пойти дров наколоть, -подсказал ему Чертик и незаметно высыпал банку молотого перца в кастрюлю.
  Через три часа все было готово.
  Вот оно - человеческое блюдо. Щи. С мясом. Волк сел за стол и с жадностью набросился на них . По правде говоря, у него давно урчало в животе. Но тут же его пыл остыл. Чертовски много соли, перца, еще какой-то дряни.
  -Вкусные щи, правда любимый?- похвасталась Красная Шапочка и чмокнула его в щечку, - кушай скорее.
Волк сидел на стуле покачиваясь и смотрел куда-то в даль. Слезы потекли у него из глаз.
  -Вот, сожрал бы ее при первой встрече, не пришлось бы сейчас слезы лить, - шептал ему на ухо Чертик.
   Но ведь он человек уже, почти человек. Нужно-то только пуд соли съесть и то во щах, только и всего. Давай Сережа, поднатужься, и останешься человеком. Поднатужился Сережа, дохлебал все щи из тарелки, но остался горький осадок у него на душе. Не стать ему человеком. Нет, не стать. Обернулся он два раза против часовой стрелки и снова все увидели перед собой серого волка, с умными, но печальными глазами.
  -Я помню, что что-то забыла, а вот что я забыла-не помню, - тихо произнесла ведьмочка. Она тоже явилась попереживать за своего милого волчонка.
  -Он не стал человеком, - сожалел Чертик.
  -Балбес, ты же в России живешь. Это ж вам не какая-нибудь Европа или Америка. Это и не Азия, и не Африка. И уж тем более не Австралия с Антарктидой. Здесь работает то, что нигде не работает... Или наоборот. Сейчас как раз такой случай. Здесь даже у ведьмы может что-то не сработать. Наверное, отсырел, когда через реку перебирался, - сожалел Чертенок.
В общем, не сработало что-то. Россия все ж. Не стал волк человеком, несмотря на все свои и ведьмочкины усилия. Как оказалось, не так-то это просто - стать человеком, не всякий на это способен. Оборвалось что-то внутри у Красной Шапочки. Не успела найти и сразу же потерять. Она чуть не завыла с досады, но любовь сильна. Двоих это дело. Она и из человека зверя сделать может.
  -Я стану волчицей, -крикнула Красная Шапочка, - превращай меня в зверя.
  -Ты решила стать волчицей? - переспросила ведьма.
  -Да. Я люблю его и пойду за ним хоть на край света.
  -Но ты никогда не сможешь снова стать человеком.
  -Пусть. Я хочу быть с любимым и я буду с ним.
   Все посмотрели на нее, переглянулись. У кого раньше, у кого позже, на глазах стали появляться слезы. Серый подошел к Красной Шапочке. Восхищенный ее словами, он в этот момент снова стал человеком. Он обнял ее и они слились в долгом поцелуе. Потом, держась за руки, они приблизились к ведьме.
  - Ну, давай, самая добрая на свете ведьма, делай свое доброе дело. Только не промахнись. Давай, пока я не отсырела, - произнесла Красная Шапочка.
  Ведьмочка подошла к ней и они крепко обнялись.
  -Ты уверена, что хочешь этого?- спросила ведьма.
  -Да, - твердо ответила Красная Шапочка, - уверена.
  Ведьма отошла от них на несколько шагов. Пошептала что-то. Сверкнула глазами и ...Все получилось, как когда-то давно. Перед ней стояли два зверя, два почти домашних волка. Они развернулись и медленно пошли прочь, в сторону леса. Через несколько метров остановились, оглянулись. Окинули прощальным взглядом всех присутствующих. В этом взгляде было что-то человеческое, но не было ни тени сомнений.

 Их потом встречали охотники. Целую семью. Папа ,мама и шестеро забавных волчат, кувыркающихся в снегу. Не трогали. Взгляд у них человеческий. Не выстрелить никак.

 


Рецензии