Кризис зрелого возраста

(самоирония)

Встану утром рано-рано,
Мне ведь "в люди выходить".
В зеркалах, как обезьяна,
Но ещё осталась  прыть.
Иногда впадаю в детство,
С этим тоже можно жить,
Покрасивей приодеться,
А лицо — хоть под ножи!
Для него готовлю завтрак:
Мёд и масло, соль, желток
Я хочу предстать Кассандрой*,
Стать, как аленький цветок !
Мажу маской, кремом,гелем,
Физзарядка для лица..
Возраст юношеский в теле,
И не надо отрицать..
Я его хлоп-хлоп  руками,
Разгоню усталость  прочь!
Буду зрелой, яркой дамой,
Даже если и невмочь.
Прицеплю на грудь я брошку,
Запах нежный придушу,
В ушках модные серёжки,—
Будет всё лямур,тужур.
Нарисую бирюзовым
Тени в цвет морской волны,
И малиновым узором
Губки - чайки в поллуны..
 
Реанимация фасада
Займёт часочка два -  три кряду
И нет теперь во мне изъяна,
Хоть и смешна, как обезьяна.

Кассандра —  Дочь троянского царя Приама и Гекубы.
Она отличалась красотой и была любима богом Аполлоном,
от которого получила дар прорицания.


Рецензии
А вы здесь сами на себя не похожи.
Шучу.
Для соблазнения все средства хороши. А для самообмана - тем более.
Всего вам наилучшего!+++++

Александр Журавлёв 2   21.08.2021 21:05     Заявить о нарушении