Искал музыку

Искал музыку

Улетал из Лондона. Командировочные скудные были, хотя и в банке тогда работал. Искал, нашел, купил подарки всем. Искал там было музыку себе, не находил, там не было того, что искал. А тогда почти перед зоной прохода в зону регистрации аэропорта Хитроу я увидел большую корзину с накиданными в нее CD, как второсортный товар поставленную. Нашел в той корзине. Это были: Queen - Made In Heaven, Yazoo - Upstairs at Eric's, Tom Petty& Heartbreakers,  Electric Light Orchestra.  Я искал и другое и нашел.
Сейчас не нужно... все найдете в интернете.
Нетрудно догадаться, что когда приехал домой тогда ночью-утром, то послушал  то, что нашел и на работу пошел через з часа.
Хотя законом положено было идти на следуюший день. Мы работали по другому. Я не знаю почему шеф взял именно меня, а не Роберта Латыпова, хотя шеф сказал он экает все время. Были и другие переводчики типа Рима Хасанова - родственника уже. Я то никакой переводчик. Английский ненавидел и считал , что пустые уроки в школе.
Переговоры с банком вел шеф, я переводил не вякал - это работа такая случилась.


Рецензии