Глава 12

Глава 12
На квартиру тефтяного короля Полонского Василия Семёновича я прибыла в назначенное время.Пришвартовала свой жигулёнок у подъезда.Поднявшись на третий этаж,я лоб в лоб столкнулась с Лёшиком и Гавриком.Парни явно слоняются за мной по пятам.Вот опять опередили меня.Топчутся у роскошной обитой натуральной кожей двери.
-А вам,что здесь надо?Вы,что преследуете меня?-рассердилась я
-Ни в коем случае!Ну мы же не виноваты,что расследование идёт у нас в одном направлении.-оправдывался Гаврик.-Мыслим мы одинаково.
-И,что вы топчитесь на лестничной площадке?-допытывалась я-Почему к нефтяному королю в гости не заходите?
-Дома никого нет.-пожаловался Лёша.-Стучим,а никто не открывает двери.
-Как неудачно получилось у нас сегодня навестить Полонского.-вздохнула я тяжко-Подождём.Он господин занятой.Может припозднился.
Тут неожиданно дверь резко распахнулась.Из дверного проёма высунулась старая дама.Такое впечатление,что она ровесница Рюрика.
-Что угодно вам,молодые люди?-окрысилась старуха.
Мы несказанно обрадовались появлению хоть одной живой души хоть и злобной.
-Нам бы с Василием Семёновичем повидаться приветливо завела ,пытаясь направить общение в мирное русло.
-Он ещё со службы не возвращарся.В другой раз свидитесь.-сердито доложила  бабуля.-
 -Но мне было назначен приём-возмутилась я.Но это был глас вопиющего в пустыне.
-Ничего не ведаю.Нет его.Педворительно договоритесь о встрече.-твердила словно попугай бабуля.
-А Вы кто будете?-встрял Гаврик.
-Его домработница Агриппина Яковлевна.Всего вам хорошего!
Старая дама захлопнула перед нашими носами дверь.Опять не повезло.
-Здаётся мне,она нахально врёт.-заключил Лёша.
-Давайте заглянем в гараж в подземный.-осенило меня-Если его иномарка на месте припаркована,значит олигарх в гнёздышке.Какой толк здесь кантоваться.
-Да,погнали в гараж.-воспрял духом Гаврик.
Мы опрометью кинулись к лиФту и спустились в подземный гараж,куда жильцы этого элитного дома ставили свои машины.Подземелье буквально кишело новенькими иномарками блестевшими в свете неоновых ламп.Чёрная "Мазда" Полонского красовалась на своей стоянке.Нехорошее предчуствие зашевелилось у меня внутри.Что-то подозрительной была гробовая тишина здесь.Мы окружили машину.Жуткое зрелище предстало моему взору.В салоне машины на заднем сиденьи лежал трупп монахини Надежды.Моняхиня была облачена отнюдь не в монвашескую хламиду.Фелейную часть её Фигуры прикрывали обтягивающие тёмно-синии джинсы-стрейч.На ногах полусапожки на высоких каблуках-шпильках.Плечи укутаны полушубком из бело-серой норки затянутый на её узкой талии широким поясом.Да и макияж на лице монахини был через чур ярким.Его нельзя было назвать скромным.На груди убитой зияли многочисленные ножевые ранения.Дорогая одежда перепачкана вся кровью.Возле тела женщины находился крохотный посиневший труппик младенца.Мы оторопели и минут десять стояли и взирали на этк чудовищную картину.
-Похоже их зарезали ножом.-отмер Гаврик первым из нас.
-Это монахиня Надежда.-выдавила я с трудом из себя.
-Хороша монахиня.РасФуФыренная и размалёванная под стать путане.-усмехнулся Лёша.
-Странно очень!"Мазда" Полонского с труппами здесь в гараже,а сам Василь Семёнович отсутсвует.Где олигарх спрашивается?-пришла я негодование.-Придётся нам снова потревожить Агриппину Яковлевну.
-Боюсь бабуля не придёт от нашего повторного визита в восторг.-резюмировал Гаврик.
-Мне тоже не приятно лишний раз лицезреть образчик аккуратности и подтянутости.-высказалась я.-Не очень приятно,когда заходищь в гости,переобуваешься у порога сразув хозяйские тапочки,а хозяйка со шваброй и мокрой тряпкой ходит за тобой и вытирает пол.Это уже Фобия.
-Ну ,я с Викой поднимаемся в берлогу Полонского,а ты,Лёша,остаёшься в гараже на месте убийства  сторожить оппергруппу.-распорядился Гаврик.Я ловко вытащила из своей дамской сумочки цифровой Фотоаппарат "Кодак" и нащёлкала несколько кадров.В последний месяц прокатилась по столице волна зверских убийств молодых беременных женщин и юных мамочек и их младенцев.Словно царь Ирод принялся за уничтожение новорождённых.Агриппина Яковлевна начала названивать на мобильный Полонскому.Она тоже оченьзабеспокоилась.Но противная трубка железным голосомвыдавала только одну Фразу:"Абонент временны не доступен.Попробуйте позвонить позднее...the subscriber is not available..."
-Что то случилось!-заплакала домработница.-ТелеФон отключён.Ума не приложу,что с ним могло стрястись.
Мы старались утешить девяностолетнюю старушку.
-Посмотрите,пожалуйста на Фото.-попросила я бабулю.-Вы с этой девушкой знакомы?
Я подсунула под нос ей свой Фотоаппарат.Старуха водрузила на нос очки и пристально изучила Фото.
-Надюша!-ахнула домработница-Это дочь Василия Семёновича,Надежда.Она жива?Девочка вся в ранаж.
-Её убили.-поведала я.
-Горе то какое!Бедная девочка!-вслипнула бабуля.
-Стоп!А чей это младенец с ней?Она разве рожала?-осведомилась я.
-Да всё равно экспертиза установит-махнула рукой домработница.-Мальчонку она месяц назад произвела на свет.
-В самом деле?А когда же успела сподобиться монашеский постриг принять?-Встрял Гаврик.
-Когда она на сносях была,Впсилий Семёнович в Княгинин монастырь её спровадил,чтоб там она без шума ,спокойно разродилась.-пояснила старуха.
-Ну,голубушка,нынче не восемнадцатый век.Многие гражданским браком живут ,от сожителей рожают.Сейчас никто женщину родившую без мужа камнями на площади насмерть не забьёт.-изумилась я-Какая набность беременную дочь в монастырь удалять?
-Василь Семёнович личность знаменитая,популярная.На виду у всех.За ним толпою папарацци по всюду следуют..Охотятся за ним.Скандальные подробности о нём вынюхивают.Для дамы в положении-это стресс.Вот и свёз он Надюшу в Божью обитель.Там и разродилась бедняжка мальчиком.-объясняла домработница.-Ой!Василий Семёнович и не в курсе ещё,что дочь то единственная погибла!
Мне стало понятно,что у старушки сейчас начнётся настоящая истерика.
-Прекратите истерику-приказала я.-Я Вам не позволюбиться тут в истерических рыданиях.
Неожиданно это подействовало на старуху и купировало начинающийся припадок.Я сносилась на кухню,налила в стакан из стеклянного прозрачного кувшина в него воды,вернулась в гостинную и подала стакан бабуле.Мы остались с ней в квартире вдвоём.Гаврик упорхнул в подземный гараж помогать экспертам криминалистам.Агриппина Яковлевна обладала сухощавой,прямой ,как палка Фигурой.Воротник строгого платья был наглухо застёгнут под горло.Ногти у старушки имели идеальную овальную Форму и отполированные до блеска.На шее висела цепочка с часами-кулоном.Часики были с открывающейся крышечкой и усыпаны натуральными жемчужинами.Леди Совершенство,глядя на неё, отдыхает и исходит на мыло от зависти.Её туФли-лодочкм-верх изящества.
-Как Вы ухитряетесь так великолепно выглядеть на десятом десятке?-восхитилась я.
-Барышня,у меня золотое правило употреблять только свежеприготовленную пищу.Я одинокая и готовлю себе только на одну порцию.Приготовили и моментально съела.
-Феноминально!Классный рецепт!Обязательно воспользуюсь им.
В этот момент старуха схватилась за сердце и начала запрокидываться назад на диван.
-Там ,в моей спальне ,в тумбочке таблетки от сердца.Скорее принеси.что-то плохо мне.Сердце прихватило.-прохрипела домработница.
Я стремглав кинулась за лекарством.Пилюли в яркой пластмассовой бутылочке нашлись в ящике тумбочки моментально.Рядом с ними притулилась картонная прямоугольная каробочка.У меня не имеется порока под названием любопытство.Но я нечаянно доставая бутылочку с лекарством задела рукой коробку.Крышка у коробки съехала и обнажила маленький Фотоальбом Форматом 9х15 на одну фотограФию.
-Скорее!Где ты?Худо мне совсем!-раздалось из гостинной.
Я машинально сунула альбомчик за пазуху и кинулась спасать бабулю.После приёма таблеток домработнице значительно полегчало.Я поспешила откланяться.
-Если что,скорую срочно вызывайте.-напоследок посоветовала я ей.
Домой я приволоклась не чуя под собой ног.Едва я переступила порог родного жилища,подал признаки жизни мой сенсорный мобильник и загремел на всю квартиру бессмертные аккорды второго концерта Чайковского для фортепиано с оркестром.
-Алло!Викуля!Это Берта!-я узнала звонкий голосок своей подруги-сокурсницы по университету Берты.
-Ну привет,Бертик!-обрадовалась я.
-Понимаешь,-замямлила подруга-Моя младшая сестрица Лялька  прилетала в Москву из Лондона в том месяце.Дёрнуло её с подружкой пошляться по Тверской.К ним два дебила приклеились .Лялька с дуру одному из них свой телеФон Лондонский нацарапала.Теперь этот придурок постоянно названивает и достаёт её.Муж Лялькин Джордан ревнует её как Отелло."Кто это такой?-вопит-признавайся?".Джордан тебе сейчас перезвонит.Ты,скажи ему,что Лялька тогда три дня у тебя ночевала.Никаких мужчин и в помине не присутствовало.
Постепенно я начала врубаться в ситуацию.Берта и её младшая сестра Лялька -не Москвички.Учиться в Московский университет культуры Берта приехала из холодного Мурманска.После учёбы она возратилась в свои родные суровые края.По интернету Лялька познакомилась с молодым весьма симпатичным англичанином Джорданом.Джордан воспылал пылкой любовью к Ляльке ,моментально прилетел в Россию и предложил ей руку и сердце.Но каштановые густые кудри Джордана не произвели на Ляльку должного впечатления.Тогда в атаку на сестру ринулась Берта.
-Глупая!Ну за кого я тебя в этой глухомани замуж отдам?
С отвращением ,но Лялька вышла замуж за Джордана и переселилась в Лондон.У Джордана там имелся в собственности просторный дом с английским садом и безупречным газоном .Так же у него был преуспевающий бизнес в Штатах,поэтому он проводил там большую часть года.Молодая женаоставалась в Лондоне ждать его и умирала от скуки одна.Лялька от одиночества спасалась в Москве.Здесь она отрывалась на всю катушку.Но сейчас она нарвалась на слишком настырного поклонника и мне предстояло оправдать её перед Джорданом.Убедить его в непорочном и целомудренном поведении его жены в столице Российской Федерации.Причём я обязана была доказать это ревнивому мужу Ляльки на языке Шекспира и Бёрнса.ТелеФон опять проснулся.
-Хэллоу!-гагкнула мне в ухо трубка.
-Хэллоу,Джордан!Йес!Ай эм Виктория!
Далее беседа плавно потекла на английском языке.
-Я муж Ольги Флемингстоун.Мне нужно поговорить с вами.
-Нет проблем!Какая погода в Лондоне?
-Благодарю,сегодня погода замечательная.Оля навещала родителей в октябре. и была три дня в Москве.
-Да,да!Она тогда ночевала у меня в квартире.Нет,нет!Она не спала ни с какими мужчинами.Никуаких мужчин в моём доме не было.Она вела себя примерно и хранила тебе супружескую верность.
Затем у Джордана вырвала трубку Лялька.
-Что ты там ему наговорила?Докладывай живо!
-Ну,то,что и просила твоя сестра.Что ты у меня три дня ночевала и не спала ни с кем.
-Хорошо!
Лялька резко отсоединилась.Связь с Соединённым королевством  прервалась.Ну и нахалка Лялька!Ни "здравствуй",ни "до свидания",ни "спасибо".Вот это -воспитание!Заставила меня врать,лжесвидетельствовать,да ещё в таком тоне со мной общается.Получив отличную практику в английском у Джордана я вспомнила ,что умыкнула у домработницы фотоальбомчик.Чудесно!Сейчас и полистаю его ,наслаждаясь горячей чашкой коФе "НескаФе" и бутербродами с ломтиками сыра "Хохланд".Я оккупировала кухню,где хозяйничал Володя.Он стал у нас шеФ-поваром.Все обязанности по кухне мы возложили на него.И он их выполнял с превеликим уловольствием.
-Володя приготовь мне коФе ,пожалуйста!-взмолилаь я.
-Сейчас нарежу ваши любимые бутерброды и сварю коФе.-уулыбался Володя.Коренастый мальчуган с профессиональной сноровкой добавил в коФе по щепотке кардамона и корицы.Затем поставил передо мной чашку с дымящимся напитком.Я принялась рассматривать снимки в альбоме.Что это такое?Старая почтенная Агриппина Яковлевна снята в обществе вождя пролетариата Ленина и его верной соратницы и жены Надежды Крупской.Ленин в преклонном возрасте и явно больной сидит на скамейке.Кнему прижимается товарищ Надя.А позади них примостилась дряхлая Агриппина Яковлевна.На обороте снимка подпись гласила :"Горки.1924 год.".
-Володенька,поди сюда-позвала я мальчика.-А кто это старая дама на ФотограФии рядом с тобой?
-Баба Груня.Старая коммунистка и преданная революционерка.-


Рецензии