Ангел и синяя бабочка

Жил на небе один ангел. Это была очень красивая девушка, с золотистыми,
вьющимися волосами и огромными, белыми крыльями.
Каждый день ее посылали на землю, что бы она помогала людям осуществлять самые важные желания. К сожалению, у нее совершенно ничего не получалось!

Подлетит она к человеку в сером пальто, а он и говорит:
"Хочу я дом большой, и денег много!"
- Увы.... - разводит руками наш ангел... - Не могу я этого исполнить!
- Что же ты за ангел тогда!?-Возмущенно кричит человек, и раскрывая серый зонт, разочарованно уходит в пелену дождя.
 
Подлетает ангел к женщине, а она и говорит:
"Мечтаю я о принце настоящем!Что бы жил во дворце, да с прислугой!"
- Не могу исполнить я ваше желание...- Грустно отвечает ангел.
- Никакой ты не ангел значит!Пойди прочь! - Отталкивает ее женщина,
и продолжает деловито раскладывать товар на полках в магазине.
 
Как же грустно стало ангелу. Улетела она прочь из города, и решила присесть отдохнуть на окраине леса. Села на пожелтевшую, осеннюю траву и стала плакать.
- Ну какой из меня ангел? Я ничего не умею! Люди просят меня исполнить их самые заветные желания, а я только и делаю что развожу руками..........

Вдруг, ангел услышала чей то жалобный голос:
- Простите, вы мне не поможете?
Она огляделась по сторонам, и увидела на веточке старого дерева кокон.
- Простите, вы ведь ангел?Вы не поможете мне? - Повторил голосок.
- Никакой я не ангел....... я не смогу тебе помочь.
- Но ведь ангелы выполняют самые важные желания! - Не унимался голос из кокона.
- Да, исполняют, только вот совсем у меня не получается это делать.... - После этих слов, на щеках ангела заблестели новые слезы. А голос продолжил:
- Я никак не могу выбраться из кокона, вот если бы вы мне в этом помогли...
- Выбраться из кокона? Ты должно быть шутишь! - Отмахнулась ангел.- Люди просили меня о больших домах, о знатных женихах, о прибыльной работе... я и их то, большие желания не смогла исполнить, чего уж говорить о твоем, маленьком...
- Ну пожалуйста, я очень вас прошу! - Умоляюще простонал голос.
- Ну хорошо... я попробую..... - Согласилась ангел.

Она протянула руку к кокону и ..................

В тот же миг из кокона выпорхнула невероятно красивая, синяя бабочка!
Она стала радостно кружить возле ангела, и поблагодарив, улетела куда-то в даль.
 
В этот момент, ангел все поняла.
Порой, самые маленькие желания - самые важные.

За иллюстрацию Спасибо Оле Д.


Рецензии