Но я хочу верить

Ты всегда больше любил мою прозу. Стихи слушал рассеянно и часто я замечала, что тебе трудно сдерживать себя. Ты говорил, что мне не надо писать стихи. Я плакала или смеялась, обижалась и оскорбляла, молчала или кричала, но мы всегда ругались. Ругались до полного непримирения на несколько дней, потом недель, потом…

Потом мы расстались.
Однажды, солнечным днем, звенящим осколками осени, я узнала, что ты ищешь мои стихи.
Я не поверила в искренность желания и ответила отказом знакомой, просившей почитать «бродившую» по рукам папку, с вложенными в прозрачные файлы листами. Отпечатанные разным шрифтом и даже просто от руки исписанные они часто возвращались ко мне не все. Папка с несколькими пустыми целлофановыми окнами была мне дороже твоего своенравного внимания.

На какой-то давний год разлуки я вспомнила, как ты любил мои рассказы!
Ты как ребенок просил перед сном почитать продолжение истории. Ты прибегал к разным уловкам, чтобы заставить меня писать прозу. Но я не уделяла ей столько внимания, сколько желал ты и возможно предписано Богом.

Я вспоминала тебя! Раз в год... Раз в месяц...Раз в неделю и вот...

Сегодня, я пишу тебе «в строчку», с надеждой и волнением.
Услышишь ли ты меня?!
Когда мы с тобой расставались мир был другим. Сотни таких как ты паслись по всей моей великой стране и я думала, что обуздаю любого! Во всяком случае, выберу не такого нытика как ты.

Потом была война. Страшная, долгая, не объявленная.
Возможно ты погиб в ней… Но! Я хочу верить, что нет!
Нет, ты не погиб! И потому пишу тебе...

Ты мне необходим! И я понимаю сегодня, что от нашего решения – быть нам вместе или нет – зависят не только наши судьбы, а еще и судьба ненаписанного, неизвестного, непонятого... Поднимающего меня среди ночи и смотрящего мне в душу. Стихи от его взгляда ершатся и колются, а душа, как раненная птица старается взмыть в черную глубину ночного неба... Но... Без тебя я не могу дотянуться до звезд.

Возвращайся, мой прозаический Пегас!


Рецензии
Трогательно написано, искренне и душевно, хочется перечитывать, проникаться ещё и ещё этими взаимоотношениями двух творческих людей.

Спасибо, Анастасия Алексеевна!!!

Марина Шатерова   18.02.2016 12:01     Заявить о нарушении
Вам спасибо, Марина!

Веселова Анастасия Алексеевна   18.02.2016 17:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.