Сеанс гипноза. Глава 6. Прогулка по городу

Утром Лариса проснулась рано, быстро оделась. Эдгар пришёл к семи часам утра.
- Ты почему ночью не открыла мне дверь? – спросил сердито.
- Я спала и не слышала, - она отвела свой взгляд в сторону. – Где ты был?
- Пришлось вернуться на аэровокзал. Спать охота.
Эдгар выпил чай и пошёл спать. Лариса ушла гулять и вернулась к полудню.

- Хочешь я покажу тебе город? - родственник пребывал в хорошем настроении.
- Я гуляю сама.
- Это не то. Я договорился со Светой. Мы тебе покажем памятник Высоцкого. Ты ведь любишь стихи Высоцкого? Хочешь посмотреть памятник на его могиле?
«Только кладбища мне сейчас и не хватает, как раз такое настроение, - подумала Лариса мрачно».
- Могила Есенина почти рядом, иногда там читают стихи. Поедем туда. Возьми куртку, обещают дождь. Зачем сидеть дома?
- Зря только груз с собой таскаю, все равно днём, как в сауне.
- Это правда, – рассмеялся Эдгар.
Его смех был ей неприятен.

Они вышли из квартиры и едва достигли угла дома. Дунул ветер и поднял её волосы в воздух.
- Стой! – велел Эдгар. - Вернемся в квартиру, нам нужна булавка.
Лариса ничего не поняла, но подчинилась.
- Ты что не видела? – в ванной Эдгар поставил ее у зеркала и, усмехаясь, указал на синяк.
- Видела и врач тоже заметила это, - упрекнула его Лариса.
Эдгар наглухо застегнул её сорочку вплоть до самой верхней пуговицы.
- Кто так ходит? Решил таким способом меня задушить?
- Ладно, вот булавка, здесь чуть ниже заколю, спрячем синяк.

В метро на какой-то станции их ждала Света. Она победно посмотрела на Ларису, прижалась к Эдгару, взяла его под руку.
Эдгар и Света усиленно изображали влюбленных, так что Лариса думала оставить их вдвоем, но ей хотелось увидеть памятник Высоцкому и она себя сдержала.

Компания вышла из метро и направилась к Ваганьковскому кладбищу.

У могилы Высоцкого стояло несколько человек. Памятник поэту установлен во весь рост: Высоцкий стоит руки по швам, будто опутанный бинтами с гитарой за спиной.
- Как тебе памятник? – Эдгар спросил у Ларисы.
- Мне памятник не нравится: он всю жизнь был связан по рукам и ногам. Так зачем же и после смерти ограждать его свободу этими путами?

Подошли к могиле Есенина, кто-то читал стихи поэта, затем - свои.
Потом зашли в церковь и поставили свечи.
«Он верует в бога? - удивилась Лариса».

- Может, теперь в кафе? – простонала Света, когда они вышли из церкви.
- Ладно идём в кафе, я обещал.

Кафе, в которое они зашли, оказалось неухоженным: пустые столы, голые стены - неуютная обстановка. Эдгар заказал коктейли.
Лариса коктейль не пила. Света все время гладила Эдгара и пила из его бокала.
«Ей осталось залезть под стол и в его штаны», - Лариса отвела взгляд в сторону.

Наконец, эта компания вышла из кафе.
«Видимо, он решил у меня что-то вроде ревности разбудить. А она демонстрировала, что он её мужчина», - этот спектакль был неприятен Ларисе.
- Куда теперь, москвичка. Что покажем гостье?
- Зоопарк.
«И зоопарк здесь, и цирк впридачу, - усмехнулась Лариса».

Эдгар рассмеялся:
- Ты ещё ребёнок, ну ладно идём в метро, там подумаем.

- Жарко, - Лариса сняла куртку.
- Очень, – согласилась Света и тоже сняла куртку.
Компания остановилась у ступенек лестницы перехода ведущего в метро.
- Давайте их сюда, – Эдгар стал запихивать куртки в пакет.
Света спустилась на пару ступенек ниже Ларисы и стояла, насмешливо глядя на неё.

«Ты меня достала, - Лариса потянула воротник. – Строишь из себя столичную штучку. Наверно, думаешь обо мне: провинциалка, скромно одетая, воротник застегнут наглухо. Булавка! Вот, что мне мешает дышать».

Лариса расстегнула булавку и встряхнула волосы, ветер обнажил синяк на шее. Взгляд Светы остановился на этом кроваво-синем пятне. Она словно задохнулась и побежала по ступенькам вниз.
- Что ты ей сказала, - в ухо Ларисе прошипел Эдгар.
- Ничего, - Лариса в руках держала булавку.
Эдгар понял и бросился за Светой.

«Как вы мне надоели - оба, если б вы только знали. Что мне делать? Куда направиться?».
Лариса спустилась в метро. Булавку бросила в урну.

Света и Эдгар стояли на правой стороне и спорили, он её в чем-то убеждал.
«Вам направо, значит мне налево», - Лариса уехала в другом направлении.

Через пару станций Лариса поняла, что едет куда-то очень далеко и с противоположного перрона поехала к центру.
Лариса решила позвонить подруге: «Попробую поговорить с Верой, может быть, она мне поможет с ночлегом».

Нашла телефон в блокноте и позвонила Вере, пыталась ей вкратце что-то рассказать. Лариса говорила о той ночи смущаясь, с трудом подбирая слова.
- Ты что растерялась? Надо было согласиться, а потом раз и всем всё рассказать – женится, никуда не денется и будешь жить в Москве, - рассмеялась Вера.
- Извини, но ни того, ни другого мне не надо.
- Не хочешь жить в Москве?
- Нет. Можешь меня приютить на пару дней?
- Ты знаешь… - замялась Вера, - Я ведь за городом живу, тебе будет неудобно каждый день ехать в город и обратно, да и у нас очень тесно.
- С насильником жить удобнее. Ладно, нет так нет.
- В выходной я занята, ты мне позвони на неделе, мы встретимся где-нибудь и поговорим, в четверг или в пятницу. Хочешь?
- Ладно, пока.

В центре Лариса бесцельно бродила по улицам. Ей вдруг стало очень плохо, начался нервный тик: опять нахлынули переживания той ночи.
«Бред какой-то. Как он мог? Тоже мне родственник! Я раньше думала, что насильник – это бомж нечёсаный, мрачный, неопрятный, ждущий свою жертву в тёмном парке. А тут образованный, аккуратный, вежливый, предупредительный, сама любезность и такое… Математик, закончил престижный ВУЗ – МГУ. Если подобным образом ведет себя мужчина с высшим образованием – чего ждать от необразованного? Современный мужчина от пещерного не далеко ушел?».

Послышался скрип тормозов.
- Ты куда лезешь под колеса? - закричал на нее водитель.
Лариса смотрела на него, не понимая где она и что с ней. Водитель сердито махнул рукой и поехал дальше.

«Мне только этого и не хватает после экскурсии на кладбище, - мрачно подумала Лариса. - Это что со мной такое? Депрессия? Раньше думала, что депрессия удел ленивых, а я всегда находила себе дело и отвлекалась от мрачных мыслей. Холодно, куртка осталась у Эдгара. Лучше пойти в метро. Там в вагоне теплее».

В метро Лариса каталась в разных направлениях. Достала тот журнал и пыталась что-то читать, но так и не смогла. Из автомата позвонила Эдгару.
– Алё, - промурлыкала Света.
«Придётся, ещё час покататься – пока Света уйдет».

Начало темнеть, когда Лариса вышла из метро и медленно пошла в сторону дома, где жил Эдгар. Вдруг она увидела как он идёт за ней, пытаясь остаться незамеченным.
«В кошки-мышки решил поиграть? - разозлилась Лариса, – посмотрим, кто кого».

Лариса зашла в телефонную будку и стала набирать номер телефона Эдгара, прекрасно понимая, что в квартире никого нет. Потом вышла и пошла к дому.
- Куда звонила? – Эдгар догнал её у дома.
- Тебе какое дело?
- Уж не по тому ли номеру? Я видел на журнале. Думаешь, он лучше меня?
- А что бывают и хуже? - Лариса передёрнула плечами. - Мне холодно, я замёрзла без куртки.
- Заходи, согреешься, - произнёс родственник, гостеприимно распахивая дверь квартиры.
«Наигрался наверно, - подумала Лариса, - настроение у него отменное. Главное, чтобы меня не трогал».

Эдгар хорошо провёл время или временно охладел, но эту ночь Лариса спала спокойно, не подозревая, что ее ждет еще одна нервная ночь.

глава 7 - http://proza.ru/2015/03/24/1831


Рецензии
Светлана с Эдгаром нашли друг друга. Странноватые оба.

Татьяна Арутюнова   07.03.2018 12:28     Заявить о нарушении
Светлана из тех, кто готов на всё лишь бы рядом был мужчина. Она надеялась, что Эдгар на ней женится. Сколько женщин у него было одновременно? Тайна, покрытая туманом.

Карин Андреас   07.03.2018 12:55   Заявить о нарушении