Весенние потери глава 4

ГЛАВА 3 » Красота белого

Невероятно яркие солнечные лучи пробрались в комнату Лидии.  Она нехотя поднялась с кровати и подошла к окну.  Вид с окна был потрясающим: цвели яблони и вишни ; в далеки стояло только два маленьких домика, ни единой живой души не было видно. Несмотря на то, что никого не было, это место казалось заполненным, и появление даже одного человека могло нарушить всю идиллию.
Как бы мне не было противно здесь находиться, я не могу отрицать, что мне нравиться это место, - подумала Лидия.
Девушка не удержалась и открыла окно. Свежий запах воздуха и утренняя прохлада заполнили комнату.  Блаженное пение птиц заставило почувствовать тоску Лидии по дому. Она вспомнила, как она раньше просыпалась и так же подходила к своему окну в Питерс- Лейне. Она вспомнила, как она, будучи 5-летней девочкой, стояла у окна, и к ней подошел отец.  Она до сих пор помнит их разговор:
- Что это такое? Почему небо красное?, - спросила она детским наивным голосом
- А ты как думаешь? , - ласково спросил ее отец
- Я думаю, что некоторые птицы, не могут долететь до земли и умирают на небе. Когда птица умирает, небо становиться красным, потому что, оно любит птиц, и эму жаль их
- Ты думаешь, что небо может чувствовать?
- Конечно, ты что, никогда не замечал, как оно плачет?
- Конечно замечал, милая.  Но ты не совсем права. Небо красное не из-за птиц. Каждый раз, когда солнце заходит, оно становиться такое, это называется «закат»
- Это хорошо, потому что, мне всегда было жаль птиц, - с улыбкой ответила девочка
- Ты очень добрый и чувствительный ребенок, Ли, я горжусь тобой, - сказал отец.
От этих воспоминаний на Лидию нахлынули слезы.
Если бы мой отец знал, что сейчас я живу ради мести, он бы точно мной не гордился, - подумала Ли.
Она вытерла слезы и спустилась к комнате к тёте.  Она постучала. Но ей никто не открыл. Затем, она сама открыла дверь и вошла.  На её удивление, она не застала тётю в комнате. Тогда она решила выйти в зал.
- Вы не видели здесь женщину, лет 40, шатенку?, - спросила она у горничной
- Нет, не видела, - без особого интереса ответила та
Ну ладно, пойду в комнату, может быть, тётя куда-то вышла, - мысленно произнесла девушка
Она сидела в комнате и думала с чего бы ей начать поиски того, кто переместил ее во времени. Для начала, она должна найти того учёного. Она решила, что как только приедет, начнет искать информацию о нем в интернете. Ее раздумья прервал стук в дверь.
- Привет, - с улыбкой на лице произнесла тётя
- Здравствуй, - ответила Лидия, - Где ты была?
- В комнате, а что?
- Я к тебе заходила минут 20 назад, тебя не было
- Возможно, я была в душе, я только что из него вышла. Кстати, шампуни здесь ужасные. Я еле-еле вымыла волосы. Ты готова идти? Водитель автобуса уже позвонил мне, через 10 минут отправка.
- Да, идем,- ответила Лидия и они вышли с комнаты.
По дороге к автобусу, Лидия думала о вчерашнем вечера. Как она вообще могла сам пойти в такую темноту в аптеку? Ей было противно вспоминать о всем происходящем, она мечтала поскорее бы отсюда уехать и все это забыть.
Она заняла место в автобусе рядом с одной девушкой, на вид ей было 15-16 лет. Выглядела она очень необычно, если это можно так назвать. У нее были ярко-голубые волосы ниже плеч. Ее лицо было просто идеальным: маленький нос, тонкие ярко-розовые губы просто большущие голубые глаза.  Одета она было довольно-таки просто: белая короткая юбка, белый топ, белые кроссовки.
- Что-то не так?, - спросила голубоволосая девушка
Только сейчас Лидия поняла, что она нагло палила на эту девушку
- Ничего, извини. Красивый цвет волос кстати, - ответила она
- Спасибо, не все его понимают
- Почему? – с удивлением спросила Ли
- Если ты другой, зачастую люди думают, что ты плохой
- Но...ведь...это не так, - запинаясь проговорила Лидия
- Не все это понимают. Я- Эмили,- представилась девушка, - А тебя как зовут?
- Лидия
Они пожали друг другу руки, а потом улыбнулись друг-другу
- Куда ты едешь? – спросила Эмили
- В Эмбертей, я туда переезжаю
- Вот так совпадение! Я там живу. А в какой ты будешь учиться школе?
- Я не знаю, завтра я со своей тетей иду подавать документы в одну из школ
- Ясно. А почему с тетей? Где твои родители? – с любопытством спросила Эмили
- Они ...умерли, - с печалью в голосе ответила следующая
- Извини, извини, я не хотела тебя огорчить. Давай лучше поговорим о школе. В какой класс ты ходишь?
- В 10, а ты?
- Я тоже. Может, ты пойдешь в мою школу? Мы сможешь учиться в одном классе.
- Я буду очень рада, ведь я никого там не знаю.
Всю дорогу они разговаривали о школе. Эмили рассказала немного о своих учителях. Они все, за исключением физика, оказались очень веселыми. Класс у них не дружеский, но никто никого не обижает. А вот с остальными учениками, как Лидия поняла, у Эмили совсем плохо. Девочки с 11 класса постоянно достаю ее за цвет волос, стиль одежды. В общем за то, что она другая. А вот с мальчиками у нее хорошие отношения, у нее есть два друга с параллельных классов, с которыми они постоянно проделывают кучу разных приколов.
Лидия подумала. Что хорошо было бы попасть в их компанию. Все таки она подросток и ей хотелось бы повеселиться перед возвращением в своем время (она надеялась, что сможет вернуться).
Через два часа они приехали, и девочкам пришлось попрощаться.  Лидия отыскала в толпе людей Кайли и они пошли к дому. По дороге Лидия начала разговор:
- Я познакомилась с одной девушкой в автобусе, она дала мне адрес своей школы, я бы хотела подать туда документы
- Что за девушка? – с удивлением спросила её Кайли
- Она сидела рядом со мной в автобусе, её зовут Эми.
- А-аа, та, что с голубыми волосами?
- Совершенно верно
- Лидия, не пойми не правильно, но она тебе не друг. Я не хочу, что бы ты с ней общалась.
- Это почему же? – со вздором спросила девушка
- Я же сказала она тебе не друг. Такие люди как она ведут не правильный образ жизни, употребляют алкоголь, наркотики...
Да, да, про неправильный образ жизни это точно. Знала бы она, что меня изнасиловали наркоманы,  накололи всякой дрянью и выкинули в лесу, - подумала Лидия.
- С чего ты взяла? Она не такая, как ты думаешь. Она просто решила само выразиться, поэтому и покрасила волосы в голубой... И знаешь что, я все равно буду учиться в той школе, хочешь ты этого или нет.
- Какая же ты несносная!- Кайли вскрикнула так громко, что некоторые прохожие обернулись, что бы посмотреть на нее.
- А как по-твоему себя должен вести подросток, случайно уснувший в 2010, а проснувшийся в 2030?
Лидия больше не могла контролировать свои эмоции. Так долго она держалась, что бы не заплакать, но сейчас она дала волю своим эмоциям.
- Я совсем не  это хотела сказать, успокойся. Милая...я не хотела…- начала извиняться Кайли, но Лидия ее прервала
- Ничего. Идем домой.

***
Новый дом выглядел очень странно. Можно было бы сказать даже «слишком». В таких домах обычно снимают ужастики. Он был весь серый, только окна и двери были черными.  Дом был двухэтажным: на первом этаже была гостиная и кухня; на втором – три комнаты, две ванны. Мебель они не привезли с собой, что было даже очень некстати.  Потому что, вся мебель, которая была в доме, казалась очень жуткой.  Например, на зеркале которое висело в гостиной, был нарисован череп, на чёрном диване было большими красными буквами написано «die» (умри).
- Мне говорили, что прежние хозяина были не очень адекватными...- призналась Кайли. – Но это не должно тебя пугать. Мы здесь прекрасно обживемся. И, да, продавец предупредил, что в подвал лучше не заходить, там с потолка всякое сыпется  и много других опасностей.
- Ага, хорошо. А что случилось с хозяевами? Они умерли?
- Нет, вовсе нет. Они переехали жить в другой штат. Это не должно тебя волновать.
- Окей.

Лидия пошла к себе в комнату, что бы быстро разобрать свои вещи. То, что девушка увидела там, ее шокировало. Нет, дорогой читатель, там не было черепов, скелетов, и прочего, чего можно было бы ожидать от этого дома.  В комнате не было ничего пугающего, просто она была белой.  В прямом смысле: стены белые, кровать и кресло белые, ковер белый, белая тумбочка, белый шкаф одна картина, которая висела над кроватью была зеленой, и то, на ней было изображено двух белых волков с белыми глазами.
Она начала исследовать мебель. Вдруг она нашла в тумбочке несколько писем.  Сначала она хотела их выбросить, ибо читать чужие письма некрасиво, но ее любопытство взяло верх.
«Дорогой друг,
Весна? Лето?
С уважением, Р.Л.»

Дела плохи, - подумала Лидия, - Похоже. Прошлые хозяина были одержимы загадочными письмами и белым цветом. Остаётся надеяться, что на этом их причуды закончились.


Рецензии