Лагерь - это жизнь!

  В 2005 году я увидела на стекле вахты объявление о Христианском лагере «Бабочка». Но было уже поздно, так как места в лагере были заняты.
  Тогда я решила, что в 2006 году я поеду в лагерь. Мне было всё равно поедет со мной мой одноклассник Влад или нет, но он поехал. И я очень рада тому, что он поехал. Потому, что на тот момент знала его уже много лет.
  Лагерь – превзошел все мои ожидания. Поскольку я была в первый раз вместе с любящими меня людьми. Тогда я совершенно не скучала по родителям, потому что я оказалась в той семье, о которой всегда мечтала.
  С тех пор лагерь – это очень большая семья для меня, где нет грубости, и к инвалидам относятся так, как они сами ожидают.
  Ведь когда у меня не было места с настоящими друзьями. Я просто не могла подумать о том, что нужна этому миру.
  Моя жизнь очень преобразилась с того момента, как я попала в лагерь, так как я начала верить в Отца всего живого.
  Некоторые из моментов стали для меня святыми. Например: песня-молитва, в лагере мы её поём перед едой, ещё теперь я молюсь за своё спокойствие во сне. А когда забываю помолиться, мне снится всякий бред.
  С лагерем у меня стала жизнь разнообразная. Я полюбила лагерь «Бабочка». Ещё потому, что мне был интересен Бог, как Отец всего живого.
  До того как я поехала в лагерь, мне было страшно знакомиться. С появлением лагеря в моей жизни, моя жизнь стала полётом моих фантазий.
 Поскольку в лагере у нас каждый день что-то новое. Новый день совсем не похож на прошлый. В лагере мы все забываем о своих делах, работах и самое основное мы становимся одной большой семьёй.
  Благодаря ему я стала раскрепощеной,  мне даже стало казаться, что я что-то могу сама сделать.
  Так и случилось: Сейчас я в интернете помогаю людям советом и делаю свою жизнь разнообразнее. Я в интернете, как . Мне легче помогать людям, чем игнорировать их.
  Так как у них могут быть проблемы, хуже моих и мы вместе разбираем проблему, можно сказать по косточкам.
  Я когда училась в школе, совершенно не знала. Что будет со мной, когда я её закончу. А оказалась всё так просто.


Рецензии