Душа с душою говорила...

                ...Душа с Душою говорила...
                Слова Душа Душе дарила...

Узнать об истинной любви у обладателя Души хотела я...

А он молчал, не говорил,
Но знала, искренне любил!

Ах, мне невмоготу уже!
Решила я придти к душе...

Душа смущенно улыбнулась...

Словив на небе яркий свет,
Послала мне любви привет!

                Ты не святая! И не земная!
                Ты не птица! Не ветер! Не река!
                Ты не дым!
                Ты струя моя животворная!
                Ты всё, чем я жил до тебя!

                Не помню тебя, не знаю, кто ты!
                Но ты есть и была моей всегда!
                Ты - моя любовь, моя радость!
                Отрада моя!
                Ты моя жизнь и моя песня!

                Ты будишь меня утром и ведёшь меня...
                Ты не боишься меня, не знаешь упрека моего!
 
                Словно песня, льётся музыка смеха твоего!
                Я радостно смеюсь и подпеваю тебе!
                Ты - моя песня и душа моя!

                Моя Вселенная! Моя слеза! И моё горе!
                Ибо я не знаю души твоей, твоей боли.
                Ты не просишь, не горишь, не плачешь!
                Ты не знаешь отказа во мне.
                Но ты не даешь мне услышать тебя,
                Как даю я тебе услышать меня.

                Ты - непокорная, неподвластная мне!
                Ты - не ветер, не река упрямая!
                Ты - не птица, улетевшая в небеса!
                Ты - не ветер над пустынею, не оазис в ней!
                Ты - моя любовь! Моя жизнь! Моя отрада!
                Моя музыка, песня, что льется в душе моей!

                Не будь столь строга, не злись попусту!
                Не усердствуй в печалях своих напрасно!
                Не думай, что я глух и нем, не слышу просьб твоих!
                Не проси ни о чём! Будь только рядом,
                Моя душа, моя жизнь, моя печаль и радость!

                Не отдам тебя никому - не проси!
                Никто не сможет отобрать тебя у меня!
                Никто не сможет: ни друг, ни недруг!
                Ни сатана, ни дьявол, ни вампиры разные!
                Не понятно им, что храню я в душе своей.
                Не поймут никогда! Не решаться узнать! Не посмеют!
                Кто, как не ты, знает их всех в лицо! Ты одна знаешь!
                Не будет им ни спасения, ни радости, ни света, ни тьмы,
                Если только посмеют в святое вторгнуться!

                Ты - не соловей мой! Не ворон!

                Никто да не услышит меня в истязаниях моих,
                В печалях мои и помыслах!
                Я не враг себе, не убийца!Я - простой нищий!
                Не знаю я ни света, ни покоя в исканиях своих!

                Тебя не приближаю, не отпускаю!
                Не могу найти себя!Себя в тебе ощущаю! Не отпускаю!
                Никогда не отпущу! Не посмею!

                Не ведаю я покоя. Не могу без тебя!
                Ты - моя свет! Моя рассвет! Моя утро!
                В окно смотрю. В небесах тебя ищу. Нахожу!
                Радуюсь! Ты одна со мной, моя звезда, моя отрада!

                Я не могу покаяться. Не могу избавится от мыслей своих.
             Никто судьей мне не будет!Никто не вознесет топор над моей головой!
                Не ругай меня! Не кори!
                Не будь судьей мне!Не бери на себя столь тяжелую ношу.
                Ноша не по тебе будет. Не справишься. Не унесешь!

                Не губи меня! Не будь палачом моим!





 


Рецензии