Катрина 7 часть - я сильная!

- Что с ней? – Дил сразу же накинулся на него.
- Она в тяжёлом состоянии, мы сделали все, что было в наших силах, сейчас всё зависит от неё.
- Можно к ней??
- Нет. Лучше поезжайте домой, отдохните, а завтра уже я вас к ней впущу!
- Хорошо. Спасибо, до свидания – Дил попрощался с врачом и подошёл ко мне.
- Поехали! - Я встала и моментально упала, ноги меня просто не держали… Дил взял меня на руки и потащил к выходу.
- Поедем загород?? – обратился ко мне Дил, когда мы уже отъезжали от больницы.
- Но ведь нам завтра в школу… - у меня совершенно не было настроения разговаривать.
- Думаю что нет. Нам нужно завтра как можно раньше попасть к маме!
- Тогда загород, приберемся и поедем в квартиру…
- Может, я тебя оставлю в квартире, а сам туда поеду??
- Нет. Я не смогу сидеть там одна… я просто сойду с ума… - и я снова заплакала…
- Не плачь, всё будет хорошо!
- Я не могу не плакать, я очень скучаю по папе… и по маме…
- Всё будет хорошо. Мама сильная она справится! И тут зазвенел телефон Дила, он поставил телефон на громкую связь:
- Да.
- Дилан дорогой! Как вы там?? Как родители?? Я надеюсь с ними всё хорошо, я видела новости… как Кэт??
- Тётя Маргарет,  папа погиб на месте, а мама сейчас в тяжёлом состоянии. Кэт справляется, как может…
- О боже. Простите что мы сейчас не рядом с Вами, мы сегодня же вылетим первым же рейсом!!!
- Хорошо. Может быть, дать трубку Кэт??
- Да. Привет дорогая! Как ты??
- Тётя, я не могу, мне плохо… я не могу поверить, что папы больше нет…
- Держись дорогая!
- Я стараюсь,…но я волнуюсь за маму, а вдруг… - я не смогла договорить и начала снова реветь.
- Кэт, милая не плачь, с мамой всё будет хорошо, она у нас сильная!!!
- Да, я надеюсь, она сможет выкарабкаться… - немного успокоившись, произнесла я.
- Хорошо. Мы сегодня вылетаем, завтра мы будем с Вами, не волнуйтесь!
- Пока тётя.
- Пока, дорогая, не волнуйся, всё будет хорошо – произнесла тётя и положила трубку.
Мы приехали в наш загородный домик, из дома не было слышно музыки, когда мы вошли было тихо, и очень чисто!!! Был идеальный порядок! У меня даже немного настроение поднялось, о того что наши друзья нам помогли!
- Ребят, мы вернулись – крикнул Дил, и все сразу же спустились к нам.
- Как ты Кэт?? – обратились ко мне девочки…
- Я морально убита – единственное, что я смогла произнести…
- Ребят, мы решили поехать в город, нам нужно завтра рано утром в больницу…
- Да конечно, мы уже собрали вещи, пойдёмте.
И мы все дружно вышли с дома и направились к машине, девочки видели, что я не в состоянии вести машину, поэтому за руль села Вика, а мальчики уселись в машину Дила…
- Кэтрин, завтра вернуться твои родители -  произнесла я.
- Это ещё лучше, мы будем с Вами, не волнуйся! – и она меня обняла.
***
Наконец мы дома, я сразу пошла в свою комнату, закрылась  и открыла окно, села на подоконник и достала пачку сигарет – в данный момент это единственное что меня успокоит! Докурив почти всю пачку, я немного прикрыла окно, легла на кровать и стала смотреть в потолок и размышлять о жизни…. Что теперь будет с нами? Что будет с мамой, когда она узнает о смерти отца? Затем я уснула…
***
- Кэт просыпайся! Нам пора в больницу! – Дил меня будил, наверное, мнут 5 – ставай Соня!!!
- Стою! – сонным голосом сказала я.
- Через полчаса будь готова, мы поедем в больницу!
- Хорошо – а я ведь уже думала, что это был страшный сон, но оказалось, что это правда… Я немедля стала с кровати, быстренько приняла душ, умылась, подкрасила ресницы, нанесла блеск для губ, заплела волосы на бок. Я надела чёрные брюки, белую майку и чёрную кожанку, на ноги я решила надеть балетки. Собралась я всего лишь за 15 минут, спустившись, я заметила, что Дила уже дома нет, значит, он в машине, я выбежала из дома и запрыгнула в машину, и мы поехали в больницу. За всю поездку мы не обмолвились не словом. Я посмотрела на время : 8.45. Рановато, но да ладно. Приехав я побежала в больницу, было тихо так как ещё утро:
- Вам кого девушка? – обратилась ко мне медсестра.
- Я к Оливии Джейсон.
- Кем вы ей приходитесь??
- Дочь.
- Сейчас минутку, я спрошу врача.
- Хорошо – и я села на диванчик. Я боялась, что состоянии мамы ухудшилось, но надеялась на лучшее…
- Доброе утро мисс Джейсон – обратился ко мне врач.
- Здравствуйте, как мама??
- Я сейчас Вам всё расскажу, присядьте – я села, и он присел рядом со мной.
- Что с мамой не тяните!
- Вашей матери… больше нет….
 После этих слов мой мир рушился… я будто бы умерла… я нечего не чувствовала, из глаз уже не шли слёзы, я просто была уже убита как морально, так и физически…
- Нет. Этого не может быть… - произнесла я и кинулась реветь, всё же слёзы во мне ещё остались.. Доктор приобнял меня и дал носовой платочек.
- Простите мисс Джейсон, но мы сделали что смогли.
- Это не Ваша вина. Я лучше пойду. До свидания – и я ушла, прочь с этой больницы… мне было ужасно плохо, мне не хотелось жить. Ну почему они покинули  меня…
- Что я тебе сделала?? – я упала на колени и подняла голову, вверх смотря на небо
- Кэт что случилось?? – Дил подбежал ко мне – что с мамой???
- Её больше нет… - и я снова принялась плакать. Дил обнял меня, и я заметила, как по его щеке скатилась слеза…
- Мы справимся – с этими словами Дил взял меня за руку, и мы пошли в сторону машины.
- Ты прав – я протёрла глаза и пошла уже более увереннее. Мы приехали домой. Дил сказал:
- Может, мы уедем отсюда??? – вдруг спросил он.
- Но ведь тут наши друзья, дом, родные….
- Если мы будем оставаться тут, то тебе станет ещё хуже, здесь много воспоминаний о родителях!!!!
- Может быть, мы переедем в наш загородный домик??
- Окей. Иди, собирай вещи - я пошла в свою комнату. Достала кучу чемоданов, и начала складывать вещи. Через час все вещи были сложены и чемоданы стояли около двери. Потом я принялась собирать все вещи с ванной, постельное, подушки одеяла, книжки.
- Дил, а что мы сделаем с квартирой??
- Продадим!
- Ладно - я пошла на кухню – собирать посуду, когда кухню я уже собрала, оставалась лишь гостиная и комната родителей, я сказала Дилу что - я соберу гостиную, ну, а он соберёт комнату родителей, он согласился.
В 5 часов вечера, когда мы почти всё собрали к нам пришли покупатели, оказалось Дил выложил объявление, покупатели не долго думая согласились, но был один нюанс: мы не совершеннолетние, и не имеем права продать квартиру, но тётя обещала взять на нас опекунство, и вроде бы она уже отдала документы, оставалось лишь дождаться тёти чтоб она уже продала квартиру. Дил сказал покупателям, что они могут прийти завтра, якобы поговорить с нашими родителями. Через два часа всё было упаковано и приехали друзья  для что бы всё погрузить в машину.
***
Вот я снова в загородном домике! Дом большой, уютный и мне здесь всегда нравилось. Я думаю, мы правильно решили, что будем жить тут! Было уже поздновато для того чтоб разбирать всё, поэтому ребята занесли всё в дом, а я пошла в свою комнату легла на кровать и уснула сладким сном!
***
 Зазвенел этот  чёртов будильник… На часах 7.00. Пора в школу… На первом этаже слышны звуки, видимо Дил уже встал, ладно пойду в душ. Сходив в душ, я начала сушить волосы.
- Хм, а что если… - но мысли перебивает Дил, стучась в ванную.
- Кэт, ты там не уснула???
- Нет, я уже выхожу…. Убрав фен я вышла с ванной, начала расчёсывать волосы, и решила сегодня пойти с распущенными волосами, быстро сделала обычный макияж, и, открыв шкаф, думала что надеть, но потом я вспомнила, что вся одежда в моих сумках, я хотела пойти на первый этаж, но заметила, что возле двери в мою комнату стоят мои чемоданы.
- Всё же Дил позаботился….
Я затащила чемоданы в комнату, и стала вспоминать, где что лежит… сегодня в школу я решила надеть: светлые джинсы, серую майку, серый кардиган и высокие сапоги чёрного цвета. Посмотрев в зеркало, я сама себе сказала:
- Держись. Всё хорошо! – хотя я понимала, что еле выдерживаю, чтоб не зареветь…
- Дил я готова! 
- Не прошло и года – произнёс Дил.
- Кстати тебе звонила Маргарет??
- Да.
- И что она сказала????
- Она сказала…


Рецензии