Вечер от Пассажа

Весна коварна - в этом убежден .
Она пришла - незримо очень быстро )
И вот тобою будто окружен ,
со всех сторон действительно мне видно )
Меня пугают ссоры - это факт !
Твои обиды ,  смены настроения ...
скажи ты хочешь чтобы я ушел ?!
Так отпусти - если не хочешь видеть !
Гораздо проще это отпустить ,
сменить же своего партнера ...
И очень трудно быть с одним ,
я повторюсь - легко сменить партнера (
Мне часто больно - боли той вина ,
ведь ты меня совсем не понимаешь ,
порой мне хочется послать все "на" ,
и просто взять да и уехать "НАФИГ" )
Ты знаешь  , ошибался я однажды ,
не надо так чтоб снова я ошибся ,
тебе доверился сполна - ты вспомни )
Ты ,кровать , и губы те ...что целовали тело )
И вот я снова сижу у окна ,
не зная где ты - больно мне пойми ты !
Меняем тему - плавный переход
моя принцесса- самый вкусный плод ,
ты мне нужна одна -а остальных я посылаю нахер !
Не надо даже ревновать меня ,
я твой - я очень счастлив "правда"
и мысли только о тебе ...и большего не надо )


Рецензии