Так получилось

      Всего один день простояла на моем столе фотография моей былой любви, один день, на второй день руки сами потянулись, чтобы убрать снимок. Сначала стала ловить в себе чувство тревоги и раздражения, а ведь снимок был вполне мирным и вроде бы мне даже улыбались оттуда, но неожиданно для себя стала улавливать что-то странное и тяжелое...Вытащив снимок из обложки и пририсовав рожки, большие уши и хвост, снимок порвала в мелкие клочки. Лети - в урну! Так закончилось моя очередная фантасмагория, пригрезившаяся мне кажется совсем недавно любовью века. Закончилось! Так получилось...
      Не перестаю на себя удивляться, как же быстро происходят во мне всяческие перемены, чувства кружат меня, кружатся во мне и исчезают в неизвестном направлении. Пардон, опять кого-то обманула! Да, бог с ними, может им повезло, потому что со мной точно нелегко по жизни идти, вечно мне что-то надо, постоянно я ищу чего-то новенького, оттого нет покоя моим спутникам.
       Сегодня что-то сильно душевно скребло и саднило, наверное - совесть, да-да, иногда она начинает мне жаловаться на меня же, и было мне, довольно, неприятно вдруг осознать, что кажется, обидела когда-то давно своих самых любимых родных людей. Они были детьми, и я много когда-то им обещала, но не сделала и малости из того, что могла сделать. Ой, да разве я могла?! Нет, не могла, я болела, умирала, одной фразой - была вне зоны доступа, включив в себе экономный режим. Экономила чувства, ни с кем не шла на общение, в гости никого не приглашала, не общалась даже по телефону. Так почти в уединении прошла моя болезнь, я выздоровела и осознала, что живу новую жизнь и люди из той жизни в новую жизнь уже не приходят, они отвыкли от меня, я от них, но оставленных мной людей стало вдруг безумно жаль, кажется мне, что им без меня тяжело, я могла бы сделать их жизнь легче и осмысленней, могла бы, но всё сложилось так как сложилось. По-другому видимо нельзя было выздороветь, или ты сейчас болеешь и борешься с болезнью, или общаешься и прощаешься с теми с кем общаешься, потому что сил на борьбу с болезнью в себе уже не находишь, силы в общении уходят. Значит, всё было правильно: или-или. Сейчас я здорова и помогу, приходите в мою новую жизнь, если найдете в себе желание, и память прошлого позволит, "кровь - не водица", я не обманывала вас, так получилось.


Рецензии