Крысиная любовь

На деле было так, что нежданная из крыс пришла ко мне за кусочком еды,
и я дал той хвостатой корку хлеба.

Потом она приходила снова и снова, и я давал ей.
И вот, та крыса принесла мне бумажку от каких-то сладостей.
Это была маленькая измятая бумажка, и я не взял её, улыбаясь от самости
разумения той малости для нужд моей безумной жизни.
Крыса больше не приходила, исчезнув, видимо, уйдя в обиду и обретая еду
в прочих местах, не столь гордых заносчивостью важности о том.
А когда какая-то другая, любопытная и незнакомая  крыса не взяла у меня
корку хлеба, убежав вприпрыжку, в обиду ушёл я,
покинув те места из себя окончательно.

И вот, научаясь у тех крыс зримому утверждению любви,
я не кладу холодный отказ всяким дарящим мне, ведь те всё равно отдадут то,
но уже кому-то другому, безжалостно разорвав моё сердце
и хладнокровно вынимая оттуда упирающуюся и рыдающую любовь,
ранее искусно начертанную радостной и метко посланную прямо в глубину меня.
И всё.

22.03.2015г.


Рецензии