Похищенная. 4 глава

Не может быть! Это был голос...голос Дилана! Нет,мне показалось,это всё из-за переживаний,это на меня так влияет это обстановка,меня похители и всё такое,мало ли,что мне слышаться. Но теперь я точно уверена,что этот голос принадлежит моему парню! Как он мог?! Верно,его отец потерял всё,ему нужны деньги,мать собирается уходить! Но зачем похищать?! Как он мог это сделать именно со мной? Как он вообще может состоять во всём этом? Что он за человек,раз способен на такое? Ах,да,я совсем забыла,он же попросил меня не трогать,от так "добр"! Сейчас я его ненавижу,я готова вырваться из этой камеры и убить его! Ну может не совсем убить,я ведь не такая как он! Я и не заметила как плачу,плачу из-за этого подонка,нет,я плачу потому что мне просто обидно,мы же с ним с детства вместе,в голове не укладывается,что он способен на такое!

 -Эй,с тобой там всё в порядке?-это был Джон.-похоже я слишком громко плачу,раз он услышал.
 -Д-даа,всё хорошо,всё просто отлично!
 -Что случилось? Ты можешь мне рассказать.
 -Ты представляешь кто меня похител,тоесть,кто виноват в моём изчезновении? Это мой парень,вернее бывший парень!-чуть ли не кричу я.
 -Да,сожалею.-в его голосе действительно было сожаление.
.....
 -Давай поднимайся!

Голос доносился из камеры Джона.Что происходит?

 -Что происходит?-пытаюсь узнать хоть что-то.
 -Тебе пора!-слышу я грубый мужской голос.

Ну конечно,за Джона похоже уже заплатили,его отпускают,а я тут,одна.

 -Вы,что его отпускаете?-пытаюсь узнать всё подбобнее,я им не так доверяю.
 -Да,отпукаем! Навсегда!Хахаха!-сказал противный голос.
 -В каком смысле?
 -Родители твоего дружка отказались от него! Он нам не нужен!
 -Нееет,нет,стойте! Мои родители заплатят за нас двоих! Только прошу,не троньте его!-пытаюсь быть уверенной.
 -Дай подумать...ну ладно,лишние дньги не помешают,и я не планировал никого сегодня убивать,у моей мамы день рождения!Хахаха!-о,снова это противнй смех,интересно, его мама занет какой у неё сыночек? Он меня уже бесит!

 -Спасибо,Луиза.-услышала я голос "соседа".
 -Не за что,Джон.-думаю он меня не услышал,я сказала это довольно тихо.
                ***

 -Луииза,дочка,просыпайся!
 -Мам,ещё пять минуточек.
 -Что? Никаких "пять минточек",тебя только освободили,а ты спишь,нужно радоваться каждому моменту в жизни. Так,что поднимайся!
 -Как? Я Дома?! Где парень,которого тоже похители? Джон.
 -О,мне так жаль...он...он погиб...
 -Нет,нет,я тебе не верю!!

 Я просыпаюсь в холодном поту. Это всего лишь сон. Я действительно так переживаю за Джона,что мне уже такие сны снятся. Но это правда,такое ощущение,что я больше за него переживаю,чем за себя. О Боже,интересно,когда это я стала такой синтементальной?! А если правда,если бы меня тут не было,кто за него заступился бы? Верно,НИКТО! Убили бы невинного человека!

 -Джон,ты тут?Ответь,прошу!
 -Луиза,какого? Я же сплю!-недовольно сказал сосед.
 
Тут мои мысли прервались,в камеру забежал мужчина,по его лицу было видно,что он напуган! Но,что происходит?!

 


Рецензии