Поэма о судьбе и жизни одной женщины

Я родилась, а маме сказали: «Родился чертенок!» и не показали. Мама тогда понять не смогла, Что за чертёнка она родила?! Ну а когда ей меня принесли, То в сказанном все убедиться смогли: Глазки огромные, красивые-тёмные; Волосы длинные, кипельно-чёрные. Кожица смуглая, вздернутый носик-Мама воскликнула: «МИЛЫЙ-КУРНОСИК»!

Я с раннего детства, общительной стала, Болтала со всеми, кого и не знала! Мама сначала мною гордилась, Но а потом уже не веселилась. В садике девочкой «яркой» была, Но хулиганкой я там не слыла! С мальчишками чаще в детстве дружила, Своих воспитателей очень любила. С радостью утром в сад приходила, Ну а домой совсем не спешила...

В строгости мама меня воспитала, Как маму ослушаться я и не знала. Домашний арест- был худший запрет, Страшнее его наказания нет! Рыдала я глядя в окно на ребят, Так весело с ними играла в солдат... Однажды смягчился отец, отпустил, В костюм белоснежный меня нарядил. И вот я с ребятами резво играю, Один из мальчишек меня «убивает», Я падаю ниц- ведь я «умираю», И грязную лужу не замечаю... Глаза открываю, лужа плывет, А рядом со мной кто-то сильно орет. Я поднимаюсь, тут мама стоит, Злая такая и громко кричит. Про белый костюмчик напоминает, Кричит, что девчонки в войну не играют! И тащит домой меня, всё причитая, Что вновь я наказана до первого мая! Опять две недели сидеть буду дома, Но это занятье мне очень знакомо.

История в детстве со мной приключилась, Упала на лестнице, чуть не разбилась. В проём пролетела я три этажа-Врачи удивлялись, что всё же жива, «В рубашке она родилась!»-говорили, Тогда за меня все соседи молились...

Когда подросла осознала я много, Что в нашей семье живётся мне плохо. У мамы с отцом был тяжелый период, А я из увиденного делала вывод.

И вот, наконец, я стала подростком, Сейчас рассказать об этом не просто. Я ссорилась с мамой, ругалась с отцом, Покрасила волосы в синий, назло! При этом училась всегда на отлично, И девушкой в школе была я приличной. Я пела, плясала, везде успевала!, Была активисткой- всегда выступала! Дружила с парнями, к подруге ходила, Поспорить, подраться я в школе любила. Вот этот период прошёл через муки , Я сблизилась с мамой, теперь мы подруги.

И в старшие классы вошла я с друзьями, Которые в дом приходили гостями. В подъезде моём бесконечные сборы, Тусовки, гитары, без драки и ссоры.

Сама, без поддержки, я в ВУЗ поступала, Но что поступлю без сомнений я знала. Старалась в учёбе, желала всё знать! Чтобы вершины уметь покорять. И замуж я вышла, и дочь родила-Её Ангелочком своим назвала. Но с мужем я жить не смогла без любви, Мы поняли это и нас развели. Болела серьёзно, дочь силы давала, И эта болезнь от меня отступала. Работала много, мне мать помогала, Но денег на жизнь всё равно не хватало: И дочку поднять, и лекарства купить, Работала сутками, чтобы прожить.

За муки Господь мне любовь подарил, Максим моё сердце на век покорил! За эту любовь мне бороться пришлось, Но вместе нам всё пережить удалось! Всего рассказать невозможно сейчас, Но я постаралась, родные, для вас. А главное я ни о чём не жалею: -о том, что я за «Динамо» болею; -о том, что я в детстве пацанкой была; -о том, что бывало я маме лгала; -о том не жалею, что дралась и курила И маме всегда обо всём говорила; -о том, что покрасилась в синий я цвет; -о том, что в друзьях однокурсников нет. Я не жалею что дочь родила, Что до Максима за мУжем была, Что лишь о нём, об одном я мечтала-Пускай, что от этого сильно страдала... Мы с мамой прошли через многое вместе, Об этом я пела с друзьями в подъезде. Со мной все кто нужен, других потеряла, Я многое знаю, что раньше не знала. К своим тридцати, я много успела-Прекрасный супруг, других не хотела. Есть двое детей: Ангелина, Филипп-Господь их от бед пускай сохранит. Нет тысяч друзей, есть все кто любимы, И каждый из них незаменимый! Со мной всегда мама, подруга моя, Она со мной рядом по жизни была.

Свекровь для меня- как мама близка, И это теперь не просто слова! Она, для меня и правда как мать-Ей обо всём я могу рассказать! Она к нам всегда на помощь придёт, Скажу ей спасибо, любимой, за всё! Тернистый прошли со свекровью мы путь, Она заставляла на мир нас взглянуть. Раскрыли глаза на жизнь теперь мы, И полный анализ всего провели. Свекровь дорогая, моя ты родная-И в мире одна для меня ты такая!

Спасибо, Господь, что был со мной рядом. Тогда я молилась тебе на слезах... Бывало я злилась, казалась жизнь адом, И зло выражалась к тебе на словах... У каждого в сердце живёт в тебя вера, Ведь Бог всемогущ и поможет всегда! Господь был со мной, когда я болела. А я так нуждалась в молитвах тогда...

Вот тридцать, и я в жизни много успела, Я счастлива, в общем, но не всегда... Но я ведь имею все то, что хотела-И это мои золотые слова. Георгий Шелд


Рецензии
Вау! Резиденция глагольной рифмы. Но произведение заявлено как рассказ. И мы сделаем вид, что поверим. Автору. Не героине. Не понял, в чём заключается её особая трудная судьба? Два момента намёком уловил: раздоры родителей, развод с первым мужем. Остальное осталось за кадром. Попытка представить нам сагу о женщине заслуживает уважения. Зелёная.

Зеленый Ил   25.03.2015 07:31     Заявить о нарушении
Это зарифмованные мемуары, продукт совместного творчества. Соавтор пожелал оставить произведение в своём понимании. Данный файл является исходным сюжетом. Далее предстоит совместная работа над сценарием для док.фильма. С уважением, Георгий Шелд.

Георгий Шелд   25.03.2015 08:38   Заявить о нарушении