Sorry, mom 4 глава

ГЛАВА 4

Я проснулась из-за сильного голода.Он мучал меня.Я спросила Дона:
-Нам еще долго ехать?
-Ну..как сказать,достаточно
-Мы можем где - нибудь остановиться перекусить.
-Негде,здесь безлюдно.
Я отвернулась и легла спать дальше.

-Проснись ,Энжела,мы приехали.-будя меня говорил Дон.
Я встала из машины.Свежий воздух,наконец-то,такое впечатление будто я месяц не выходила на улицу.Ветер нежно колышет мои волосы,они разлетаются во все стороны,прохладно,мурашки бегут по телу.Наверно часов 5 утра.Тут так красиво и необыкновенно!Я не могу описать этой красоты.Здесь великолепно!Мы с Донованом прошли киломерт и дошли до реки.
-Давай искупаемся?-спросил меня Дон.
-Тут холодно и тем более у меня нет купальника,сумасшедший.
-Выбирай....или ты сама идешь или...я тебя беру и кидаю в воду.
-Идиот..-выкрикнула я.-Отвернись.
Он скорчил рожу и отвернулся.Я стянула с себя всю верхнюю одежду,оставшись в одном нижнем белье в столь холодную погоду.
-Можешь поворачиваться!-крикнула я ,заходя в реку.
Холодно.Вода кажется настолько черной ,как дыра.Дон быстро стянул с себя вещи,ну остался в трусах,разумеется.Он прыгнул в холодную воду,создавая брызги,летящие на меня.Он начал хохотать,я поддержала его смех.Мы играли в речке,как маленькие дети.

Я вышла из воды.Донован накрыл меня кофтой,мы сидели и любовались природой.Я включила телфон,блин,42 пропущенных от мамы.
-Донован,боюсь,но нам придеться оторваться от прекрасных видов, и ехать домой.У меня 42 пропущенных от МАМЫ!-я выделила это слово.
Через несколько минут мы уже собрали свои вещи,переоделись и направились к машине.Маме я так и не позвонила ,я не хотела выслушивать по дороге ее крики.
-Дон,прошу быстрей,мама меня убьет!Я уже вторые сутки домой не являюсь.
Донован в это время нажал на газ,мы помчались так быстро,что за окном практически нечего четко разглядеть нельзя было.

Прошло несколько часов.Я сидела и слушала музыку,нервно тряся ногами.
Внезапно,я увидела на дороге девушку.Она стояла по среди дороги.
-Эй...Дон,остановись,остановись,там человек!-орала я.


Рецензии