Mirages or Snt. M. Astine 033

Миражи или Святая дева Астина...
(любителям мистики не рекомендуется)
==================================

Но даже если бы менталка кинула ее сразу в само селение, то она оказалась бы в том месте, где нет прямых свидетелей ее явления, и тем паче в балахоне «невидимки», что если и выдаст ее явление кому, то как хирувима или эфемерную сущность, то есть лишь краем глаза и то мельком. Она могла устроить даже мираж, оставаясь сама незамеченной или использовать мираж для отвлечения внимания от своего прибытия. Ей было занятно что говорили изредка люди о них, хоть язык о готтах был такой аллегорический и условный, что прямо понять было невозможно, но Астина это понимала по духу слов и по эмоциям, тех кто распространялся на эту тему. А слухи о них шли самые нелепые и фантастические, но люди верили, что готты где-то рядом или могут оказаться где-то рядом и нередко, кто если замечал краем глаза какую эфемерную сущность, то был уверен что он заметил ни менее херувима по классу «святых». И это в данную эру было не удивительно, ибо ментальными способностями обладали все, хоть они в них были развиты весьма слабо. Особые «хлопоты» могли доставлять некоторые одаренные от рождения малые дети, что «видели» готтов даже через камуфляж, но не прямо глазами, а по духу ментальным зрением, но они ничего не могли сообразить либо сказать что-то вразумительное взрослым. Вскоре были обнаружены и отшельники, люди что жили в отдалении от селений в глухих дебрях лесов, хотя связь с селением они периодически поддерживали, и как оказалось они обладают повышенным ментальным чутьем и им не надо часто маячить в селении, чтобы чувствовать что там происходит и чем живут на данный момент. Так же отшельники быстро замечали и готта, коли тот оказывался от них недалеко. От отшельников готты открыли ряд новых особенностей по применению ментала. Готты были вынуждены покинуть свои руины и с того, что когда они были вместе, то их чувствовали по общей суммарной ментальной ауре, и вместо того, чтобы искать новые формы «невидимки» и для ментального чутья, Астина предложила всем разойтись в разные стороны, ибо как разлука лечит любовь, так и в таком случае, это наоборот поможет развиться ментально еще сильнее, ибо по духу они друг друга учуят на любом расстоянии. Так все и вышло.
...Это было по весне, когда однажды оказавшись у логова отшельника, Астина распознала близкую по духу или «совместимую» душу моложавого мужа и у нее впервые пробудились чувства амуров, настоящие чувства а не поддельные или искусственные. Да и сама весенняя природа настраивала на амурную волну. Когда Астина хотела кому-то показаться хоть на миг, то у нее за отворотом капюшона выше груди, была метка шибко привлекающая к себе внимание, и если человек заметил эту метку, то он не сразу замечает саму готту, ибо пока попытается понять что это такое (метка или символ) и с чего его так притянуло вниманием. Если даже Астина дав ему рассмотреть метку исчезнет, то до человека все одно дойдет, что к метке еще прилагалась целая готта, но с опозданием. Так и в этом случае с отшельником (что именовали как - лон, одиночка), который вышел по чутью, что кто-то находится рядом с его логовом, Астина отвернула край капюшона наизнанку и он увидел метку. И как обычно, не сразу понял что к метке прилагается целая дева. Но когда до него дошло и он рассмотрел несколько очумело готту, Астина развязав верхние шнурки, спустила плащ-балахон до пояса, обнажив голый торс со стоящими грудями и вызывающими сосками. Когда-то после катастрофы, женщины пытались мастерить себе нижнее белье, чаще из штор или занавесок, но в пыли руин, это хозяйство чаще потело и начинала зудеть кожа, к тому поднимался прелый запах и с того, довольно быстро женщины отказались от нижнего белья, разве еще подвязывали груди какой легкой косынкой чтобы они призывнее стояли для мужей. Потому у Астины под плащом балахоном ничего на себе более одето не было. Так было лучше и просторнее и вентиляция и ничего не потело. Лон словно растерялся, ибо в нем боролись два противоположные чувства, он видит готту и не верит своим глазам, что такое вообще возможно, до чего был поднят в умах и душах простого населения божественный образ готтов! Но тем ни менее как загипнотизированный подошел к ней и осторожно потрогал ее груди – ни мерещится ли ему это. Астина насколько смогла выжала из себя ментальную ауру неги и лон просто схватил ее и на руках унес в свое логово...
– «...И боги иногда спускаются с небес, или с гор, как говаривали в древности. Я бы не поверил никогда расскажи мне такое кто другой, хоть святой эльф. В большей мере мы надумываем и внушаем сами себе божественность готтов, чем они есть на самом деле. Но в сути они те же обычные люди со всеми человеческими потребностями, хоть мы сами не хотим сего признавать и в сие верить. Ты вот говоришь мне тут о новой любви и какие женщины сексуальные... ко мне тоже порой клеилась то одна подруга, то другая, из ваших. Она даже с месяц, хоть изредка но бегала ко мне в логово, хоть я бы не хотел чтобы кто-то знал где оно находится. Все не могла со мной насытиться амурами. С готтами все и проще и сложнее, ибо они живут как бы в более медленном времени и так спокойно, что мы для них наверняка кажемся реактивными обезьянами. Что бегают, визжат, орут, суетятся. Я знаю все одно что ты мне не поверишь, но мне того и не надо. Ты вот посуди сам. Если например готты начнут плодиться только друг с дружкой, да их потомки вскоре окажутся родней и они станут мутировать. Им также необходим свежий приток крови и генов со стороны. Но по каким они признакам выбирают себе пару мне неведомо и уж явно не из королей, образно говоря», - все же под шафе выговорил душу лон Сандо в одном из баров пойнта Рандолл-блайз, своему компаньону по выпивке, местному ловеласу Глену Родзи, что бахвалился что ас в амурах. Хоть Сандо никогда по трезвости никому в этом бы не признался, ибо все одно его словам веры не будет. Но Глен умел умел заводить и мужиков на эту тему, тем паче лоны или отшельники в сей теме были на особом счету. И девки порой игнорировали местных, поддевая что лучше уйдут к лону, чем будут тут выкаблучиваться перед местными бычками. Лоны потому отчасти числились за «волков-одиночек» в чем была и особая романтика у девок. А девкам все что особенное подавай, но разве что не признать, что это их эра – было тоже опрометчиво и глупо. И потому хитрый, но и рассудительный Родзи, все же выдал, - «Тебя избрала готта что ли? Не мудри и не тяни, я все это прекрасно понимаю о чем ты говоришь»;
– «Да, вот, избрала и так нежданно, что я был не в себе. Но пока не пощупал ее груди, не убедился, что мне это не мерещится. Я сначала почуял дух присутствия и вышел из логова и тут заметил символ, но что он значит, понять сразу не смог. Как говорят – пути господни неисповедимы. А пока вникал, обнаружил что к символу прилагается целая дева и живая, хоть крестись. А она возьми и балахон свой спусти до пояса, а там груди стоят как у любой молодой девы, что я не мужик что ли?», - отмахнулся Сандо, да и не похоже что он был столько во хмелю, сколько в раже живой памяти.
– «Ну, и? Не тяни кобылу за хвост, а то и на деле тебе никто не поверит. Что ты оправдываешься?», - подтолкнул Родзи и Сандо, закряхтел как-то и зачесался, но потом все же отмахнувшись, выдал, - «А ты пойди тут опиши все это, знаток девичьих юбок!? Я уже в первый миг голову потерял и двое суток в себя не мог прийти от такой любви. А ты мне тут расписал какие-то колбасные обрезки для мышей, что такое амуры для наших дев! Вот это был секс! Уж сколь я не крепился и не пассивен в этом, на пять минут может меня и хватило и не более. Такое запомнить вообще не возможно, а только когда отошел наконец, такое чувство было, не то что я заново родился, а словно побывал в раю. Но ни черта толком упомнить не могу, одни остаточные ощущения по памяти. Ох....»;
– «Хм... ну положим так и было, тут конечно я с тобой соглашусь, если это была на деле готта...», - все же начал хитрить Родзи, чтобы поболее разговорить на подробности Сандо, но не тут-то было, - «...А что мне твои одолжения, скажи!? Мне твое мнение до фени. Я уже даже знаю что ты хочешь сказать, кристаллы там всякие или ментальная аура... а про натуру ты ни за что не подумаешь и не согласишься. А ты сам вот не слышал, что готты из-за всех сих особенностей давно как потеряли дар амуров? Ты словно судишь по нашим любовницам. Явно что амуры прежде напасть и участь дев, чем нас мужиков, но как ты обманешь натуру? Или я себе возблажил что-то что я сношаюсь с богиней? Не будь идиотом, знаток юбок, натуру ничем не обманешь и не проведешь. Я бы и подумать такого не смог бы и если она хотела – она была просто женщина, но... как сильно истосковавшаяся по любви. Ты никогда не думал что у готтов за счет их преимуществ много и минусов? И не зря она выбрала одиночку в глухом лесу. А то что я тут сознался, все одно никто не поверит. Это боги...»;


Рецензии