Цель оправдывает средства

Цель оправдывает средства

Все наши герои: Александр Македонский (Искандер Великий «Двурогий»), Цезарь Гай Юлий (Великий диктатор), Аттила (Великий и ужасный «Бич Божий»), Рюрик (Великий князь – могучий и ужасный), Великий Чингисхан (Повелитель Вселенной «Божий Бич»), Тимур Гурган (Великий хромец), имели много общего, как и во внешнем виде, так и в своих поступках и целях. Какие же?
Во внешнем виде они имели тайные отличия не доступные для всеобщего обозрения, их останки не найдены до сих пор, кроме Тимура (его саркофаг вскрыли, начали исследовать мумию, чего-то испугались, поместили обратно и закрыли).
Отличительные признаки: Большое распространение сказания об Александре (Искандере) получили на Востоке. Среди наиболее популярных сюжетов – легенда о двух рогах Александра, которые он тщательно скрывал от всех, включая цирюльников. Видимо действительно на его черепе были, какие то костяные наросты.

 

У Аттилы был «отвратительный цвет кожи». Для нас является не приятным серый цвет с землистым оттенком.
Существует версия – будто бы Аттилу похоронили где-то на юге Казахстана. Возможно, недалеко от Тараза или возле Баласагуна. Но точно, конечно, сказать нельзя. Это так же неизвестно, как неизвестна могила Чингисхана.

 
Портрет Аттилы в кабинете Омарова

Кандидат исторических наук из Алматы Владимир Осколков заявил, что знает, где на самом деле похоронен Чингисхан. По его сведениям, его прах покоится в алтайских лесах.
Одни говорят, что Чингисхан монгол, другие утверждают, что нет. Если Чингисхан принадлежал к монголам, то у них существовала традиция оставлять тело умершего в степи. То есть они не хоронили людей. А если Чингисхан – не такой уж и монгол, то, вполне вероятно, его могли похоронить где-нибудь на Алтае. Как известно, у тюрков существовала традиция хоронить людей в земле. «Могилу вырыли сыновья и багадуры - под камнями многовекового кедра, опаленного не раз ударами алтайской грозы».
В любом случае, найти могилы великих завоевателей уже очень сложно. Известно, что когда в древности хоронили знаменитых людей, по месту их погребения несколько раз пропускали табун лошадей, и могила была уже не видна. Великие правители отводили реки,  зачастую для похорон или скрытия чего то важного. За тем пускали реку по старому руслу.

 

Все наши герои изображаются, в основном без щита, они владели техникой обоерукого боя, были богатырями, берсерками. Шли впереди войска прорубались через врагов, как через лес. Их не брали ни стрела, ни меч, ни копьё. Во время боя они погружались в транс, время замедлялось, приливался адреналин. Они могли биться часами. Когда Александр в одиночку прорвался, через гвардейцев Дария, круша их налево и направо. Дарий в ужасе бежал, бросив свою армию.


 

 Рюрик вырос и воспитывался вместе с Олегом. Георгий Спешилов «Рюрик»: «Там, в граде жрецов познавал воинскую науку у старых воев, там же постигал мудрость Вед. В четырнадцать лет Олег успешно прошел посвящение в Витязи, к тому времени Олег стал искусным мечником обоеруким, и так закручивал перуний коловрат, что чудилось, будто в руках у него два блестящих шара.

 

Проревела труба. Олег, положив меч в левой руке на плечо, другой чуть поигрывая мечом, начал сходиться. Рыцарь, прикрывшись щитом и подняв меч, так же сделал несколько шагов навстречу. Взмах клинками, как молния блеснули лезвия, звон металла, два глухих удара и сдавленный крик. Щит рыцаря отлетел и упал на землю, вместе с рукой. И казалось, будто голова отделилась от тела и взмыла в воздух. Нет, это шлем взлетел подброшенный мечом, что прошёл через горло сквозь череп. Олег уже отвернулся от рыцаря, а тот, подрезанным снопом, с лязгом доспехов, повалился наземь. Помни Олег, род твой из русов, и идёт от времён Ория, когда вышел он с родами из Семиречья. Потому мы русы – Арии».

 

Они любили своих воинов, а те в ответ их. Немаловажную роль играл и личный пример: Цезарь, выносливый и отважный, в любую погоду с непокрытой головой, неизменно возглавлял армию.

 

Легионеры Цезаря воевали уже несколько лет и рвались домой. А тут надо было отправляться в Африку добивать помпеянцев – противников Цезаря в гражданской войне. Солдаты устали и взбунтовались. Они немедленно требовали обещанных вознаграждений и земельных наделов. Начальников, посланных к ним, они прогнали. Обстановка стала опасной. Внезапно в лагере объявился Цезарь. Солдаты опешили, но приветствовали его. «Что вы хотите?» – спросил полководец построившихся вояк. – «Отставки! Отставки!» – стали скандировать ветераны и бить мечами по щитам. «Так получайте же ее, граждане!» – бросил Цезарь и пошел восвояси. Тут произошло, невероятное – несколько тысяч взрослых мужчин заплакали. От обиды.
Дело в том, что Цезарь всегда называл их «воинами» или «соратниками». Но раз они сами насильно вытребовали увольнения на «гражданку», значит, стали частными лицами – гражданами. И в первую очередь, в его глазах.
Ветераны тут же отправили командиров просить прощения, настолько им нестерпима была мысль, что Цезарь перестал их считать товарищами по оружию. Цезарь извинил возроптавших вояк.
 «Одни из них (людей) помогают мне своими подвигами, другие – советами, как при завоевании государств, так и при управлении ими. Я пользуюсь ими для того, чтобы укрепить замок моего счастья: они – украшение моего двора». «Чтобы воодушевить офицеров и солдат, я не щадил ни золота, ни драгоценных камней; я их допускал к своему столу, а они жертвовали для меня своей жизнью в сражениях. Оказывая им милости и входя в их нужды, я обеспечил себе их привязанность», – так говорил великий эмир Тамерлан.

 

Были жестоки с врагами, не покорными и предателями. «В это время к нему пришло известие, что в Греции беспорядки, а Фивы взялись за оружие. Форсированным маршем, приведя всю свою армию под стены города, он застал фиванцев врасплох. И через несколько дней город, который поколение назад занимал главенствующее положение в Греции, был взят. Теперь уж со стороны Александра не последовало никаких полумер: город был уничтожен до основания, за исключением храмов и дома, где когда-то жил великий греческий поэт Пиндар». «Эта тенденция особенно отчётливо проявилась в смерти Клита Чёрного, командира царских телохранителей, которого Александр убил лично в результате пьяной ссоры осенью 328 до н. э.»
Все они страдали паранойей «Участившиеся сведения о заговорах связывают с обострившейся паранойей Александра». В жестокостях Тамерлана, кроме холодного расчета (как у Чингисхана), проявляется болезненное, утонченное зверство, что, может быть, следует объяснить физическими страданиями, которые он переносил всю жизнь (после раны, полученной в Сеистане). Той же психической ненормальностью страдали сыновья (кроме Шахруха) и внуки Тамерлан, вследствие чего Тамерлан, в противоположность Чингисхану, не нашел в своих потомках ни надежных помощников, ни продолжателей своего дела. Оно оказалось, поэтому, еще менее долговечным, чем результат усилий монгольского завоевателя.
Никто из детей и внуков великих завоевателей не обладал сверх способностями, как они, гении рождаются не часто. Один раз в четыре столетия. Ни один из сыновей и внуков Чингисхана не наследовал его дарований; лучшие из них могли только продолжать в том же духе деятельность основателя империи, но не могли думать о переустройстве государства на новых началах, сообразно требованиям времени; для них, как для их подданных, заветы Чингиза были непререкаемым авторитетом
 Как вы увидели, все наши герои погибли на пике своей славы. То есть испытание славой они, по большому счету, не прошли. Александр ушёл из жизни, как и многие великие полководцы в зените своей славы. Он прошёл огонь и воду, но не смог преодолеть «медные трубы». Его погубил, как сейчас говорят «культ личности». После тягот и лишений походов все они любили пировать, у них было много жён и наложниц. Им принадлежало право первой брачной ночи. Каждая женщина мечтает родить ребёнка от царя. Историки обращают внимание на участившиеся к концу завоеваний попойки Александра с полководцами, которые могли подорвать его здоровье.
У каждого из них было божественное происхождение. В их родословных существовала легенда о не порочном зачатии и рождении бога, полубога. «Кто желает узнать дальше, да будет тому известно: мать предка Чингисхана звали Аланкува, которая отличалась честностью и своей безукоризненной нравственностью. Она однажды забеременела от волка, который явился к ней в отверстие комнаты и, приняв образ человека, объявил, что он потомок повелителя правоверных Алия, сына Абу-Талиба. Это показание, данное ею, принято за истину. Достохвальные потомки её будут владеть миром вовеки».
«Им почему-то нужен был сам Темуджин. В течение нескольких дней гонялись за юношей, но не достигли цели. Чем же был вызван их интерес к неимущему, еще никому неизвестному, молодому изгою родственников отца, который не причинял беспокойств жившим в отда¬лении меркитам?»
Темуджи¬на, называли «меркитским отродьем», чем сильно оскорбляли последнего, ко¬торый считал себя потомком синей волчицы, т.е. истинным монголом. Чингисхан всегда советовался с матерью, очень дорожил ею.
Как гласит предание, Тимур родился с комком запекшейся крови в руке и с белыми, как у старца, волосами (то же самое говорили и о Чингисхане). Прослышав об этом, местные жители пришли к общему мнению, что, безусловно, в семье Тарагая родился великий человек.
Александр активно распространял о себе слух, что приходится сыном верховному богу Зевсу.
Их объединяет, ещё одно, все они, включая викингов, не нападали на русичей. «Александр сражается... с половцами-куманами. Подступает с войском к Риму, который открывает ворота и смиренно подносит богатые дары – среди них, кстати, парадное одеяние царя Соломона и оружие греческих полководцев, взявших Трою. Более того: несколько столетий в славянских странах держалось стойкое убеждение, что Александр Македонский выдал славянам некую грамоту, привилегию на право владения ныне занимаемой ими территорией!» Дальше на север македонские войска не углублялись, места там были пустынные и по представлениям греков малообитаемые.
Они были не только разрушителями, но и строителями. Строили свои империи, города. Мечтали объединить все народы под своей властью. Стремились покорить Индию и Китай – весь Мир. От топота их боевых коней не раз содрогалась Вселенная.

 

Наши герои – гении от природы. По мнению Александра Бушкова: «Успех деятельности Чингиза объясняется только его гениальными природными дарованиями; у него не было ни предшественников, которые бы подготовили для него почву, ни сподвижников, которые бы могли оказывать на него влияние, ни достойных преемников. С дарованиями полководца он соединял организаторские способности, непреклонную волю и самообладание. Щедростью и приветливостью он обладал в достаточной степени, чтобы сохранить привязанность своих сподвижников. Не отказывая себе в радостях жизни, он оставался чужд излишеств, несовместимых с деятельностью правителя и полководца, и дожил до преклонных лет, сохранив в полной силе свои умственные способности».
По мнению профессора К. Жумагулова: Крупнейшим суперэтносом рубежа поздней античности и средних веков были тюрки – выходцы из глубин Центральной Азии. Ранняя история Казахстана – это часть глобальной тюркской истории. Здесь очень важно подробно изучать историю тюрков – гуннов, поскольку именно они стояли, начиная со второй половины IV в. во главе эпохального процесса в Азии и Европе, который называется Великим переселением народов. Оно явилось переломным этапом во всемирной истории в целом. С этого времени происходил синтез, интеграция общественных отношений, культур и традиций племён и народов, населявших евразийское пространство. Эти процессы имели многочисленные последствия для становления качественно новой цивилизации и социокультурных отношений.
Опираясь на исследования антрополога Ора¬зака ИСМАГУЛОВА, предки казахов на 80 процентов происходят с территории Алтая, – продолжает Нурбол Баймуханов. – Алтай же был центром Евразии, колыбелью всех цивилизаций: здесь зародилась андроновская, таштыкская, пазырыкская и чуть восточней глазковская культуры.
Так представила Аттилу Сесилия Холланд в книге «Смерть Аттилы»: "В первый день церемонии Каган появился перед дворцом и объявил о своем будущем браке. Там собрались все караульные кагана, было много важных гуннов и все вожди готов, которые находились поблизости от Хунгвара. Ардарик сидел на белом коне в своем окружении. Он видел Видимира, остгота, и его родственников, пару или тройку вождей аланов, ругианов и херулов, и даже франка.
 В окнах помещения для женщин были видны жены Аттилы и их слуги. Они сидели, ели апельсины и обмахивались веерами.
Каган поднял вверх обе руки и вышел к краю крыльца на солнечный свет. В толпе гунны начали кричать: «– Аттила, Аттила, Аттила!»
Правой рукой Аттила показал на дверь дворца, и оттуда в сопровождении старых женщин вышла невеста. Ее отец гордо поглядывал на девушку. Она была высокой, как большинство бургундов, а волосы, светлые, как лёд, толстой косой свисали до пят. Женщины вплели в косу кусочки красного шелка. Девушка была слишком молода для брака, но она смело оглядывалась вокруг, будто надеялась стать старшей женой кагана. Ардарик заметил, как её красивая грудь поднимается под нарядной одеждой.

 

Девушка была такого же роста, как каган, и когда Ардарик увидел их стоящих рядом – светлое красивое дитя и гунна, напоминавшего огромную плотную жабу, он невольно издал какой то звук.
Когда у него будет Италия, дела пойдут, совсем хорошо – будет достаточно пропитания и будут защищенные границы, и ему станет легче справляться с подчиненными народами. И тогда хунну смогут восстановить свою численность и обретут настоящую силу и власть. Он был Великим Каганом!
Аттила спокойно переводил взгляд с одних на других – ломбардцев, выходцев из Тюрингии, остготов, гепидов, регианов, херулов, аланов, скирианов, квади, сувианов, всех королей, повинующихся его желаниям.
В помещениях для женщин Крека хатун и другие жены Аттилы праздновали по своему. Из окон неслась бешеная музыка труб и барабанов...
...Каган болел, и мы давали ему против болезни магические талисманы. Мы считаем, что он погиб от болезни, и не следует никому за это мстить.
Каган не будет здесь одинок. Его погребальный костер был тёмной точкой на равнине, там ещё не разожгли огонь.
С пением процессия медленно приблизилась к костру. Всадники окружили костер, поставив коней плечом к плечу. Их голоса взвились вверх в темноте, как чёткий ритм барабана. Эллак, Денгазич и остальные старшие сыны кагана спешились у дрог и подняли тело отца. Они отнесли его на платформу и положили там. Потом принесли сосуды с благовониями и связки трав и разных специй. Они разложили всё вокруг тела, наклонив урны, чтобы густое душистое масло пропитало платформу. Один за другим сыновья покинули платформу, сели на лошадей и отъехали немного дальше от костра. Последним сошел Эллак. Он подошел к Эдеко, молча взял у него факел и зажёг все факелы вокруг погребального костра...»
 
Папа Лев Великий останавливает грозного Аттилу

"Встреча Льва Великого с Аттилой" – на этой потолочной фреске галереи Географических карт – Аттила предстает перед нами сидящим на белом коне с золотой королевской короной на голове. Во всем его облике проглядывается победитель, покоривший Северную Италию. И тут мы просматриваем почтительное отношение папского престола к личности Аттилы, которое сохраняется и до сего времени.
Наши герои были не только завоевателями, но и мечтателями. Низами Гянджеви посвятил Александру свою последнюю поэму «Искандар-наме». Произведение построено по принципам, близким европейскому рыцарскому роману, однако Низами последовательно проводит свою философскую линию, а Александр ведёт учёные беседы с греческими и индийскими мудрецами. Кроме того, в поэме присутствует утопический элемент: во время путешествия на север Александр находит землю, где существует идеальное общество без верховной власти, бедности и пороков.
Среднеазиатский поэт Алишер Навои в произведении «Искандерова стена» описал свой идеал государственного устройства на фоне фантастических сюжетов о жизни Александра (поиск живой воды, постройка стены для защиты от варваров и другие).
В «Истории завоевателя мира» Джувейни отмечает: «Всевышний выделил Чингисхана умом и рассудком среди равных, а по мудрости и могуществу вознёс его над всеми царями мира, поэтому все, что уже известно о порядках могущественных Хосроев и записано об обычаях фараонов и кесарей, Чингисхан, без утомительного изучения летописей и сообразования с древностями, изобретал лишь из страниц своего собственного ума; а всё, что было связано со способами завоевания стран и относилось к сокрушению мощи врагов и возвышению друзей, было порождением его собственной мудрости и следствием его размышлений».
По мнению А. Нечволодова и других исследователей многие из наших героев были потомками ариев – славян – русских – угров. Греческий летописец Арриан ут¬вердительно говорит, что Ахиллес, предок Александра по материнской линии, был чистокровным Скифом, родив¬шимся на берегах нынешнего Азов¬ского моря; он был изгнан со своей родины за необузданность нрава и гордость и поселился в Греции, где скоро прославился замечательной храбростью. Признаками Скифского происхождения Ахиллеса, по словам Арриана, были – его русые волосы, голубые глаза и необычайная ярость в бою, а также Скифский покрой его одежды с застежкой. Таким образом, уже во время осады Трои величайший из Греческих героев был по проис¬хождению Скиф-Славянин, уроженец берегов Азовского моря, родины и нашего доблестного Донского казачества.

 

Они имели европеоидную внешность, судя по останкам Тимура.
В преданиях всех народов с древнейших времён и по сей день живёт сказка о миссии. Который придёт с неба и станет их царём. Поведёт всех за собой к процветанию и благоденствию. Все наши герои были миссиями. Первыми глобалистами. Их задача была объединить народы планеты под единым руководством. Свою миссию ни один из них не выполнил до конца. Человечество всё ещё ждёт прихода миссии.


Рецензии