взгляд эмигранта

(отрывок из триллера "В свечении магнолий")

Глава N.

«Никогда не бойтесь что-то поменять в своей жизни!
Иногда - это полезно!
Иногда - необходимо!
А иногда - просто приятно!»


    «Я очень тебя жду», - первое, что  скажет Ева, если я позвоню ей.  Она это говорит всегда, тихо и тревожно как-то.

    Поэтому не звоню пока.  Я сейчас так далеко от неё,  в Алжире.  Работаю тут в строительной компании по контракту.  Когда мы с Евой вместе жили в Египте, где я тоже «строил», ей там не нравилось. Она привыкла к цивилизованным удобствам, а там «дома без крыш, а вместо дверей тряпки» - это она так говорила.  Через год я перевелся в Алжир. Мы  вместе летели небольшим транспортным самолетом, и когда подлетали к аэропорту, Ева первое что спросила: «Посмотри, там есть крыши на домах?» Но Алжир – это совсем не то, что Египет. Бывшая французская колония была очень красиво отстроена. Больше всего поражало великолепное состояние медицинских учреждений – больниц и поликлиник. Все было на высоком уровне. 

    Еве пришлось улететь домой в Сан-Хосе три месяца назад. Там нужно было заключить несколько договоров, а обратно она не хотела в Африку. И вот уже три месяца я не видел её зелёных глаз и только слышал : «Я очень тебя жду.»

    Две недели назад  она звонила мне.  Долго рассказывала про всё звонким и радостным голосом. Я ей сказал, что скоро отпуск, и мы вместе отдохнем в Барселоне.

- Ева, посмотри в Интернете и выбери отель для нас там, выбирай какой тебе больше нравится. Там можно и квартиру забронировать поближе к морю.
- Нет, меня нельзя брать в Барселону! - неожиданно  сказала Ева.
- Почему? – спросил.
- Я там останусь!!! Не вернусь назад! – cлышу её смех.
- Ты только, когда будешь визу оформлять, не скажи так в посольстве, - рассмеялся  и я.
- ?
Я понимал и её молчание…Знал, что блеск глаз всегда выдаёт её.
- Ева, одень чёрные очки, когда будешь оформлять визу!  У тебя взгляд эмигранта!!! Одень чёрные очки!

    Её очаровательная улыбка, отчаянная беспечность и детская легкость всегда поднимали мне настроение. Мы долго вместе смеялись тогда. Хорошо, что не успели оформить пока свою Барселону. Возможно могли лететь вчерашним рейсом…

   «Я очень тебя жду. Мне без тебя нельзя... Я люблю тебя», - скажет Ева, когда я позвоню ей.


Рецензии
Любовь на расстоянии, может так действительно лучше. Каждая встреча праздник. Творческих вам успехов и счастья. Анатолий.

Анатолий Байков   02.11.2020 11:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий! Вам - новых мыслей и новых сил в делах творческих.

Сандра Ли   02.11.2020 15:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.