Пластиковые кролики

Больше на PsPsevdonim.com

Ой, сейчас чего расскажу! Если у вас плохо с нервишками и вы сильно впечатлительны, хотя бы не читайте это на ночь.

Дело было пару лет назад. Я легла спать. В доме одна. В темноте. Раньше у меня часто были сонные параличи. Это когда сознание возвращается обратно в тело, а второе пробуждается парой секунд раньше. Из-за этого вы оказываетесь запертые внутри него. Двигаться не можете, кричать не можете – ничего не можете. Вы просто сознание в неподвижном теле. Я знаю, как чувствуют себя полностью парализованные. Не очень приятное состояние.

Так вот, в ту ночь со мной приключился именно такой сонный. После того как меня «отпустило», я потянулась к прикроватному столику, чтобы включить ночник. А он не включается. Я щелкаю и щелкаю, не реагирует. Я беру телефон, он всегда где-нибудь возле подушки ночует. Пытаюсь разблокировать экран. Виртуальный ползунок уходит вправо, но вновь возвращается в исходное положение. Ночник не зажегся, телефон не разблокировался. Встаю с кровати, тянусь к выключателю. Нажимаю. Свет не включается. Пробую еще раз. Не срабатывает. И тут я смотрю в зеркало. Повторяю, в доме я одна. Смотрю в зеркало и вижу там отражение пламени свечи. То есть по всем правилам этого мира, источник света должен быть позади меня. То есть сзади кто-то стоит. Тот, кто держит эту свечу. Воу, мне было вообще не до шуток в тот момент. Я уже не помню, как оказалась снова в кровати. Но дальше началось самое забавное и жуткое страшное одновременно.

Часть комнаты с мебелью «утекло» на стену. Будто комната с прямыми углами, а одна из сторон превратилась в кусок сферы. У края кровати, в той стороне, где должны быть ноги лежащего, угадайте кто? Ни за что не догадаетесь! Там не совсем реалистичные пластиковые кролики из белого глянца. Я вижу только их уши. Они снуют туда-сюда. Тело остается где-то за основанием кровати.

По-моему, мне тогда все-таки удалось включить свет. Не помню. Ощущение было просто омерзительное. Я вклинилась в какую-то очень близкую параллель. Комната на 100% была такая же, только потом часть «уехало» на стены. Ооо, и эти «милые» кролики. Одновременно безумно интересно и до усрачки страшно. Но мне все же понравилось. Надеюсь, сегодня вы заснете спокойным сном)


Рецензии