1 часть продолжение

Брат выбрал большую комнату с ванной. У него в комнате стоял большой, старый и

пыльный шкаф . Он решил его оставить.

Я долго выбирала где поселится и увидела комнату с красивой и большой дверью .

 Эта дверь мне показалось очень знакомой и я решила остаться здесь. Я зашла ,

эта комната была знакомой мне, ведь я до нашего приезда увидела его во сне.

Неужели мой сон это правда. Я была удивлена и тут стояла кровать , она была

очень красивой и старой . Еще напротив кровати стояло зеркало закрытая большой,

 черной тканью. В моем сне я его тоже видела . Зашла мама, и я сказала ей что

 выбираю эту комнату. Мама сказала что надо убрать эту старую мебель и

поставить мою мебель . Но я была против , я не хотела чтобы они убирали их. Как

 будто кто то подсказывал мне все это . Мама была удивлена моим словам. Ведь я

 не любила чужие вещи еще и старые . Но я и сама не понимала этого . Так что

маме  оставалось только согласится . Мы до вечера пытались навести порядок ,

но мы не дошли   до второго этажа , а уже стемнело и в доме почему то не

работало электричество . На столовой стоял огромный стол со стульями . А на

 столе стояли свечи . Нам пришлось воспользоватся ими ,ведь было очень темно.
 
Мама приготовила что то поесть. Мы закончили уборку первого этажа.  Мы ужинали

втроём . Брат сказал что как будто кто то еще присутствует в этом доме. Но

мама  сказала что он много смотрит всякие ужастики вот ему и кажется. По моему

он прав , мне тоже показалось что кто то следит за нами . От этого мне жутко

страшно. После ужина при свечах , Мы постелили себе в холле. А завтра мы

пойдем     в новую школу . Я немного была взволнована .

Мы  лежали втроём и говорили о планах на завтра . Мы услышали странный и

скрипящий  звук . Мама сказала что это звук старого пола .

Мы еще не спускались вниз . Нам сказали что внизу есть старый подвал . Мой

 брат уверен что там водятся души умерших людей . Мы с братом смотрели много

фильмов про души умерших. Призраки страшные и злые , не дают ночью спать .
               


Рецензии
Супер! жду продолжения)

Хендерсон Хенли   26.03.2015 14:36     Заявить о нарушении