Глава 5

Прошло две недели. В эти дни мы все так же гуляли с Робертом по моей любимой алее. Даже если шёл сильный ливень, мы все равно гуляли.
Я обожаю это место. Особенно осенью. Тут все такое серое и туманное. У этой аллеи было своё особое название - сад камней.
К этому времени, Роберт уже расстался со своей девушкой. Я даже была у него в гостях. У него большая комната, уж точно больше моей. Но все же она была такой же светлой, как моя. Светлые шторы не спасали нас от прямых солнечных лучей. Но все лучше, чем ничего.
Он стал моим.
А я его.
Это так странно. Я получила того человека, которого впервые так сильно желала за всю свою жизнь, а главное, что это произошло очень быстро.
Сказать честно, мы просто с ним гуляли. Обнимались и держались за ручки.
Говоря о внешности Роберта, он был выше меня, не на много, но все таки выше. Побритая голова под 0,3. Глаза такие зелёные, как у кошки. Он не был толстым, и не был худым. Обычное телосложение.
Смотрелись мы даже очень мило. Ну, так казалось мне.
Он был таким скрытным, таким стеснительным и грустным, но в тоже время я видела, как он светится от счастья, как он улыбается глазами. Я видела в нём своё счастье. Свой маленький мир.
Как-то в выходные мои родители уехали на ночь на дачу. Весь день я была одна дома. Танцевала, пела, смотрела телевизор. Вообщем, делала все, что захочу. Несмотря на то, что я была так занята в этот день, мне было очень скучно.
В час ночи я поняла, что уже засыпаю и начала готовиться ко сну.
Но тут зазвонил мой сотовый телефон. Это был он. Это был Роберт.
Он сказал, что через два часа заедет за мной. Я дала ему свой адрес и после того, как закончила с ним разговор, начала собираться.
И вот, снова, звучит музыка на моем телефоне, опять кто-то звонит. Это был мой первый молодой человек. Я взяла трубку с неким шоком, что же ему надо от меня в такой поздний час!?
Он попросил спуститься вниз, сказав, что стоит возле моего дома.
Я быстро оделась и спустилась. Пока спускалась по лесенкам, прикурила сигарету, я была взволнована.


Рецензии