Привет из пустоты. Часть 1. Живой труп

Видишь? Это мой мир. Добрый, яркий, без злых людей. Тут только я и никого больше. Нравится? А мне нравится. Маленький, пусть он и придуманный, но именно мой. Мне не нужна реальность. А зачем она мне, если есть своя? Мой мир прекрасен. Здесь хорошо, правда. Знаешь как он называется? Пустота. 

               

Однотипные будни, гнусные люди, серое солнце, черное небо. Как же все это достало. Я знаю, что будет сегодня, завтра, через неделю: встану, еле-еле, нехотя, под громкие звуки будильника, умоюсь и сяду позавтракать, придет отчим и будет читать морали о том, что я никто в этой жизни, маленькое, никчемное существо, потом отвезет меня в школу, где я просижу 6 нудных уроков, а затем проведу остаток дня в своей комнате.

Эх, вырваться бы отсюда... Неважно, куда, главное - подальше.

Расскажу о своем дерьмовом прошлом и вообще о себе. Меня зовут Урсула, мне 16 лет. Я трудный подросток, изгой, неудачница. Несу несчастья людям, дарю им смерть, убивая своей любовью: папа, любимый пес, бабушка, брат, подруга Эшли, следом за ними ушел и дедушка. Все, кого я люблю - умирают. Веришь? А я верю. Именно поэтому я избегаю людей.
Год назад, когда мне только-только стукнуло 14, мама привела в дом Эндрю. Ненавижу его. Сначала он подлизывался ко мне и пытался изобразить из себя заботливого папашу, но вскоре я дала ему понять, что он не заслужит хорошего отношения к себе и уж тем более уважения. Разумеется, с моей стороны. В этот же промежуток времени я конкретно слетела с учебы: начала прогуливать уроки, замкнулась в себе, я потеряла всех друзей, авторитет учителей, любовь и доверие мамы.

*громкий стук в дверь*

- Собирайся, я отвезу тебя в школу, - прозвучал громкий грубый голос Эндрю.

Вопреки своим желаниям, мне пришлось подчиниться. Я быстро бросила все необходимое в сумку, спустилась вниз по лестнице и направилась к машине этого урода. Эндрю уже ждал меня. Я тихо села на заднее сидение.

- В следующий раз собирайся быстрее, я на работу из-за тебя опаздываю.
- Можешь не возить. я и сама могу добраться до школы. - сквозь зубы произнесла я.
- Так, слушай сюда, - пригрозил Эндрю и повернулся ко мне, - или ты сейчас же перестаешь дерзить мне..
- Или? - с ухмылкой спросила я.
- Не перебивай меня, - он просверлил меня взглядом, - или месяц ходишь в школу пешком.
- Отлично. Пока, придурок, - буквально выплюнула я и вышла из машины, громко хлопнув дверью.
- Что?! А ну... А ну стой! - Эндрю выскочил из машины и уставился на меня, - Урсула, быстро иди сюда, мерзавка! - гневно прокричал он и пнул колесо машины.

А я отдалялась и отдалялась от черного опеля астра. Мне плевать, что ждет меня дома после этого. Знаешь, почему? Потому что никому нет дела до этих проделок капризного ребенка, потому что родителям все равно, кем я вырасту, как я воспитана, как учусь и... и просто как у меня дела.

Углубленная в свои мысли, я не заметила, как добралась до школы. Быстро свернула во двор соседних домов, достала толстую, помятую сигарету со спичками и закурила. Дым быстро проникал в мои легкие, а затем ударял в голову. Классное чувство. Я затягивалась быстро, осторожно и прятала сигареты всякий раз, когда мимо проходил кто-либо. Мне нельзя опаздывать в школу, ведь я и так стою на учете из-за многочисленных прогулов и невыполненных домашних заданий.

Спустя 15 минут я уже сижу на уроке химии. Опять эти косые взгляды одноклассников. Задолбали. Что им от меня надо?! Я что, экспонат, чтобы разглядывать меня?! Быть может, я действительно привлекаю к себе внимание? Но как? Маленькая для своих лет, невзрачная девочка, с черными короткими волосами, белая толстовка, на 2 размера больше, обычные джинсы и кеды. Ничего необычного. Ах да, они же полные кретины. Ненавижу всех их.

Я накинула капюшон на голову, уткнулась в тетрадь, делая вид, что пишу и погрузилась в свои мысли.

Долгожданный звонок с урока. Я встаю, смахиваю все свои принадлежности в сумку. Вдруг я чувствую резкий, сильный толчок в спину и падаю на край стола. За спиной слышны насмешки одноклассников. Мои щеки мгновенно приобрели красноватый оттенок, да что уж говорить, я готова провалиться сквозь землю. Я быстро встала на ноги и обернулась. Передо мной стоял Стив с улыбкой до ушей.
- Ублюдок! - крикнула я, оттолкнула его и вылетела из класса.

Далее, я слилась с потоком людей и вышла на улицу. Свежий, холодный воздух морозит нос и пальцы рук. Я мельком оглядываюсь по сторонам и замечаю очертания Стива. Он стоит около ворот со своими дружками и внимательно наблюдает за мной. Он что, за мной следит?

Я резко развернулась и забежала обратно в школу. Иду по длинным, пустым коридорам, тишина, вокруг ни души, все ученики успели покинуть школу. Наконец, я дошла до второго выхода. Осторожно выхожу, смотрю по сторонам. Отлично, эти глупцы не додумались встретить меня здесь.
 
Спустя мгновенье я оказываюсь на безлюдной улице, среди заброшенных, горелых домов. Пол года назад здесь был пожар, сгорело абсолютно все, даже один из корпусов нашей школы, погибло очень много людей, просто сгорели заживо, эта новость потрясла весь город.
Присев на огромную бетонную плиту, я снова достаю сигарету. Такую же помятую, толстую, слегка сломанную в середине. Подкуриваю, вдыхаю. Легкие постепенно наполняются белым горьким дымом.

- Эй, - послышался чей-то знакомый, мужской голос.
От испуга сигарета выпала из моих рук, уголек прожег мои джинсы, я подняла сигарету и повернулась. Снова эти ужасные очертания, снова эта идиотская улыбка, от которой меня тошнит уже как 9 лет. Стив медленно приближался ко мне. Становится не по себе. Вероятно, он хочет завести со мной диалог. Но для чего? Мы враги с самого первого класса. Он всегда надо мной издевался, унижал, оскорблял. Странный тип.

- Сигареты не будет? - дружелюбно поинтересовался Стив, усевшись на плиту рядом со мной.
- Нет, - резко, грубо ответила я.
Стив начал рыться в карманах свои джинсов, что-то усердно искать. Спустя несколько секунд я увидела в его руках сигарету. Я всегда знала, что он придурок.

- А ты всегда такая злая? - поинтересовался Стив и уставился на меня.
- Слушай, что тебе от меня надо? Сначала ты меня опозорил перед всем классом, потом следил за мной, а сейчас и вовсе пытаешься нормально говорить, будто ничего и не было. Друзья мне не нужны, особенно такие, как ты, - возмущенно произнесла я.
- Да не кричи ты. Я и не собирался дружить с тобой..
- Вот и славно, - перебила я Стива, выкинула свой окурок и направилась в сторону дома.

Я шла слишком быстро, поэтому достигла свой дом всего лишь за 10 минут. Тихо открыла дверь и поднялась в свою комнату, кинула сумку на кресло и плюхнулась на кровать. Мою голову все еще посещали мысли о Стиве. Интересно, почему он решил заговорить со мной? Еще и вежливо, приветливо. Да черт с ним. Уверена, он просто хочет как-нибудь поиздеваться надо мной. Впрочем, как и всегда.
Мои веки постепенно тяжелели. Я не стала сопротивляться.




Мой сон прервал громкий, душераздирающий будильник. Неужели я проспала так долго? Не сделала уроки, наверное, опять вызовут маму в школу. Я невольно встала, отключила, орущий на всю комнату будильник, и направилась в уборную. Долго рассматриваю свое отражение в зеркале: тусклые, красные глаза, бледная кожа... Я похожа на трупа. Да я и есть живой труп.

- Уже встала? - послышался сонный мамин голос из-за спины.
- Как видишь.
- Спускайся вниз, тебя ждет сюрприз. - быстро ответила она и удалилась из уборной.
Хм, какой еще сюрприз? Привела очередного хахаля? Нет ни малейшего желания идти вниз, но, закончив свое дело, я последовала указанию мамы. Тихими медленными шагами спускаюсь по лестнице, захожу в гостиную.

- С днем рождения, дорогая Урсула! - прокричали в унисон мама с Эндрю, выпустив из своих рук огромную охапку воздушных шаров.
- Спасибо, - холодно, с каменным лицом ответила я и направилась на кухню.
- Эй, ну ты чего, не рада? - с улыбкой спросила мама и обняла меня за плечи.
- Рада, - так же холодно ответила я и достала из холодильника свой завтрак.
Мама сделала обиженную физиономию, вздохнула и поднялась в свою комнату.
Эндрю гневно пожирал меня взглядом.
- Дрянь. Она же для тебя старалась, - прорычал он и поднялся следом за мамой.

Ну и черт с ними. Как я могла забыть про собственный день рождения? Да уж, дожила. Не понимаю, зачем отмечать этот "праздник",что необычного в этом дне? Ну родился ты, вырос, стал на год ближе к смерти. Позавтракав, я взяла сумку, надела все ту же одежду и вышла из дома. Какая-то траурная атмосфера. Еще и похолодало на улице. Блин, похоже, придется вернуться домой и одеться потеплее. Я обернулась и поняла, что ушла слишком далеко, развернулась и пошла дальше в школу. Спустя 20 минут я настигла свой излюбленный двор у школы.

***
Я медленно иду по школьному коридору в поисках нужного мне кабинета. Народ толкает друг друга, кричит, возмущается. Тут совершенно не хватает кислорода. Кажется, еще чуть-чуть и они меня растопчут. Наконец я нашла кабинет истории, тихо сажусь на последнюю парту у окна. Надеваю капюшон и кладу голову на стол, отвернувшись к окну. История - нудный, неинтересный предмет, созданный для того, чтобы ученики могли поспать, точнее - я.

- Пс, - послышались странные звуки надо мной.
Я медленно поднимаю голову. Передо мной стоит одноклассница - Эмбер.
- Чего тебе? - возмущенно произнесла я.
- Тебя у входа ждет какой-то тридцатилетний тип, просил позвать тебя.

Это еще кто? В моей голове пронесся ураган сотни мужских имен, внешних видов. Наконец, я встала и направилась к двери. И вправду, напротив класса стоял мужчина, на вид лет тридцати, хилый, в синей непонятной форме, с цветами и пакетом, с неизвестным содержимым, в руках.
- Урсула Оулдридж?
- Ага, - с презрением ответила я и вопросительно посмотрела на мужчину.
Тот вручил мне огромный букет цветов и тот самый пакет.
- Распишитесь здесь.

Я расписались, поблагодарила доставщика и зашла в класс. Одноклассники таращились на меня в полном недоумении, шептались. Придурки. Открыв пакет, я обнаружила небольшого плюшевого медведя и открытку. Аромат цветов развеялся по всему классу. Хм, тайный поклонник? Это точно не сон?

***
Урок пролетел незаметно, словно за 5 минут. Войдя в кабинет химии, я, как обычно, села на свое место. Внезапно мой взгляд упал на доску: "С днем рождения, лузер!". Я, конечно, привыкла к различным унижениям, но эта надпись вывела меня из себя. Оглянувшись, я заметила хихикающую Эмбер с мелом в руках. Не задумываясь, я быстро стерла все с доски и с угрожающим видом направилась прямиком к Эмбер. С ее лица мгновенно исчезла улыбка.
- Это ты сделала, сука? - прокричала я, схватив ее за волосы.
- Отпусти меня, - провопила одноклассница и попыталась ударить меня в лицо.
Мой мозг отключился, я даже не заметила, как между мной и Эмбер завязалась драка. Со стороны это выглядело нелепо. Одноклассники окружили нас: кто-то смеялся в голос, кто-то снимал на камеру. Это продолжалось до тех пор, пока мы не услышали крики учителя.

- Урсула, Эмбер, сейчас же прекратите! - прокричала мисс Эртон.
Нас оттащили по разные стороны.

***
Я сижу в кабинете директора и жду приезда родителей, напротив меня Эмбер пожирает меня разгневанным взглядом, директор что-то невнятно бубнит, пытается донести до нас очередное банальное "так нельзя, это плохо". Да пошли они оба. Быстрее бы это все закончилось, все тело ломает, неприятно жжет губу и бровь. Да, Эмбер оказалась не хилой девочкой. Вдруг раздался долгожданный стук в дверь.
- Войдите, - произнес мистер Барджман, наш директор.

В кабинет зашли мама с Эндрю и родители Эмбер.
Далее, пошли дурацкие вопросы о том, как все произошло. Детский сад, честное слово.
Закончив свой "опрос" и выяснив, кто прав, а кто виноват, мистер Барджман, наконец-таки, отпустил всех домой. Я и Эмбер отделались отстранением от занятий на неделю. Тоже мне, наказание.

Всю дорогу домой я молчала. Уверена, дома меня ожидает, мягко говоря, неприятный разговор. Теперь мне придется целую неделю сидеть дома. Взаперти. В четырех стенах. Слушать издевательства Эндрю и терпеть косые взгляды моей мамы.

От этой мысли становится не по себе.

Эндрю припарковал машину и мы зашли в дом, я сразу же направилась в свою комнату, дабы избежать разговора с родителями, но не тут-то было.

- Урсула, пройди в гостиную, - позвала меня мама.

Ну вот, началось.
Я прошла в гостиную, где меня уже ждали мама с отчимом, и села напротив них.

- Ну что еще? - спросила я.
- Твой классный руководитель сообщил нам, что ты не выполняешь домашние задания, - сказала мама.

Минутная пауза. Родители уставились на меня, в ожидании какого-то оправдания, но я молчала, потупив глаза куда-то вдаль.

- Ты не должна была бросаться на Эмбер. Ну сколько раз тебе повторять, что все проблемы решаются словами, а не силой?! - кричал на меня Эндрю.

- У тебя по химии 3 двойки, про остальные предметы я уже промолчу... Урсула, разве тебя это не волнует? - спокойно произнесла мама.

- Мне плевать, - ответила я.

А что я еще могу сказать? Соврать, что мне не все равно и я исправлю все оценки? Ну уж нет.

- Да как ты смеешь?! - прокричал Эндрю, стукнув кулаком по столу, - с этого дня, с этой проклятой минуты, ты будешь заниматься. И если я узнаю, что ты получила хоть одну двойку, клянусь Богом, ты не отделаешься простым разговором.

- Урсула, ты вообще слышишь, о чем мы тебе говорим? - спросила мама, повысив тон.

- Нет и не собираюсь, - прокричала я и выбежала из гостиной.

Поднявшись к себе в комнату, я сразу же пододвинула тумбу к двери. Не хочу, чтобы родители ворвались сюда. Надоело. Надоели их злые взгляды, их нравоучения. Я сама знаю, что мне делать, как жить, как решать проблемы. Для чего они строят из себя любящих родителей, которым, якобы, не плевать на будущее ребенка? Ну зачем? Мне не нужны их меры воспитания. Мне ничего от них не нужно.
Я взглянула на свое отражение. Выгляжу я, мягко говоря, отвратительно: рассеченная бровь, с запекшейся, коричневой кровью, похожей на грязь, разбитая губа, из которой до сих пор сочится маленькими, тонкими страйками кровь, размазанная тушь, левый глаз опух из-за разбитой брови, под ногтями видны светлые пряди волос Эмбер, вперемешку с кровью. На кого я похожа... Даже нужного слова подобрать не могу, чтобы точно передать свой внешний вид. Тошнит от самой себя.
Я обработала раны перекисью. Очень неприятно щиплет. Из ранок выступает белая пена, издавая ужасные звуки шипения.
Внезапно раздается пронзительный стук в дверь.

- Урсула, открой, это я, - в пол голоса произнесла мама.

Я сомневалась, но все-таки отодвинула тумбу и впустила маму в комнату. Мы расположились на кровати.
Я ожидала, что она вновь начнет упрекать меня, но мои ожидания оказались неверны.

- Я понимаю, что у тебя переходный возраст, тебе хочется больше свободы, - тихо произнесла мама, поглаживая меня по голове, - Я и сама такой была. Я знаю, что тебе сейчас тяжело, но и мне тоже нелегко, пойми. И несмотря на все твои проделки и ужасное поведение, я все равно люблю тебя.

- О чем ты, мам? Когда ты в последний раз интересовалась, как мои дела? Да ты не знаешь меня. Не знаешь совершенно ничего обо мне и моей жизни, - провопила я, слегка повысив тон.
- Да, ты права... Я ужасная мать, - тихо ответила мама.

Я взглянула в ее глаза. Они были на мокром месте. Еще чуть-чуть и из них хлынут слезы, как из ведра. Мелкая дрожь раздалась по всему телу. Нет, я не могу так. Я прижала маму к себе. Она зашмыгала носом. Неужели во мне осталась хоть капелька жалости?

- Прости мам, я не хотела.

Мама гладила меня по спине. Ее руки были настолько теплые, что согревали все мое тело.

- Да нет, ты права. Я совершенно забыла о существовании своей дочери. С завтрашнего дня все будет по-другому, обещаю.

Приятно слышать такие слова. Я закрываю глаза. На миг я погрузилась в воспоминания: я играю с друзьями в детском саду, поворачиваюсь назад и вижу маму с папой, папа обнимает маму за талию, они улыбаются, любуются мною. Бросив все свои дела, я пулей лечу к ним и прыгаю к папе на руки, мы смеемся в унисон... Я до сих пор помню папины синие, как океан, глаза, добрую улыбку. Ну почему самые лучшие уходят рано? Почему Бог забирает тех, кто нам так необходим?
Я открываю глаза. Снова темная, зашторенная комната, снова эти черные стены, белый потолок, снова эта реальность, снова эта пустота. Хочется рыдать на взвой, биться головой об стену, хочется кричать о том, как тебе больно... Только тебя все равно никто не услышит. Не разделит эту боль. Не обнимет и не скажет "Я с тобой". Никому нет до тебя дела. Остается только утешать себя самой и уверять, что все наладится. Осталось совсем чуть-чуть и все будет по-другому. Веришь? А я не верю. И не собираюсь верить в эту чушь.

Мой взгляд упал на маму. Она свернулась в комочек, словно маленький, беззащитный котенок, и тихо сопит. Я пододвинулась и легла рядом, взяв ее за руку. Сон овладевает мной.


 
Я открываю глаза, потягиваюсь. Теплые лучи солнца нежно гладят мое тело. Интересно, сколько сейчас времени? Я нащупала рукой телефон - 12:47. Мамы рядом не оказалось. Она уже успела убежать на работу.
 Из моей головы никак не уходил вчерашний диалог с мамой. Я помню наизусть все ее слова, прикосновения. Может, и вправду что-то изменится...
 Наконец, я встала, заправила постель и зашла в уборную. Под левым глазом образовался черно-красно-фиолетовый синяк. Верхняя губа опухла. Быстрее бы все это зажило.
Закончив свое дело, я принялась готовить себе завтрак. Включила радио. Пританцовывая и подпевая песне, я налила кофе и принялась жарить тосты.
Внезапно я чувствую на себе чей-то взгляд. И этот "кто-то" пристально смотрит на меня уже в течении двух минут. Я резко поворачиваюсь и обнаруживаю Эндрю. Что он здесь делает?! Он давно должен быть на работе...
Я присматриваюсь. Его взгляд падает на мою грудь.

- Что тебе надо? - спросила я, прекрываясь кухонным полотенцем, так как я была в одних трусах и бюстгальтере.

- Ничего. Просто услышал душераздирающие вопли. А это оказалась ты, - ответил он, не  отрывая своего взгляда от моей груди.

Я нервно сглатываю.

- Выйди, - громко сказала я, но Эндрю словно меня не слышит, - я сказала пошел вон! - прокричала я.

- А то что? - ответил он, наконец, взглянув мне в глаза.

- Я вызову копов!

- Валяй, - с ухмылкой ответил Эндрю и медленно стал ко мне приближаться.

Я пытаюсь нащупать рукой телефон, но с ужасом вспоминаю ,  что он остался в комнате.

- Не подходи ко мне, - кричу я, пятясь назад.

Эндрю игнорирует мои крики. Я беру в руки первое, что попалось под руку - тарелку, и со всей силы швырнула в него. Но он увернулся.
Я оказалась в тупике. Зажатой в угол. Эндрю все приближался и приближался. А я кричала. Громко, пронзительно.

- Помогите! На помощь!
 
- Тебе все равно никто не поверит, - с улыбкой признес отчим.

Но меня никто не слышал. Оставалось только гадать, что будет дальше.

Эндрю подошел ко мне, схватил за руку и потащил за собой. Как бы я не старалась сопротивляться, он был гораздо сильнее и больше меня. Он затащил меня в гостинную и бросил на диван. Одной рукой держал меня, а второй растегивал шеринку...

***

Я заперта в своей комнате. В голове непонятный шум. Страх. Неизвестность. Да, он меня изнасиловал. Очень больно, страшно. Я боюсь выйти из своей комнаты, вдруг этому ублюдку взбредет в голову снова изнасиловать меня. Я беру свой мобильный и набираю номер мамы. Долгие, однотонные  гудки.

- Да? - прозвучал долгожданный голос мамы.

- Мам... Мам, приезжай домой, пожалуйста, я тебя прошу, - захлебываясь слезами, произнесла я.

- Что стряслось? - взволнованно спросила мама.

- Мама, приезжай, быстрее, пожалуйста. Я тебе все объясню.

- Но я на работе. До конца смены осталось 3 часа. Потерпи.

- Да ты не понимаешь, что случилось нечто ужасное?!

- Объясни мне, что случилось.

- Твой Эндрю меня изнасиловал! Понимаешь? Изнасиловал, - кричала я в трубку, что есть мочи.

- Что за бред, Урсула? Тебе приснился страшный сон, успокойся.

Она мне не верит... Не верит. Неужели это происходит со мной? Я кидаю свой мобильный в стену. Он громко ударяется, падает на пол  и разлетается на мелкие осколки.

Надо бежать из этого дур дома. В спешке я закинула свои вещи в сумку. Взяла все самое необходимое: одежду, деньги, некоторые припасы еды в своей комнате. Смастерила из простыней канат, привязав один конец к кровати, а другой опустив из окна вниз. Я прислонилась ухом к двери. Из комнаты мамы раздавались звуки телевизора и голос Эндрю. Он с кем-то разговаривал. Убедившись, что Эндрю в доме, а на улице нет прохожих, я скинула из окна сумку и  начала слазить вниз по "канату". Благополучно спустившись, я закинула сумку на плечо и побежала.

***
Я бежала 15 минут без передышки. Присела на лавку около леса, что бы немного передохнуть. Я тяжело дышала. Сердце бешено стучало. Казалось, еще чуть-чуть и оно выпрыгнет в наружу. Сегодня мама обратится к копам и начнутся поиски. Мне нужно где-нибудь укрыться, переночевать.
Вечер приближался. Солнце медленно пряталось за верхушки деревьев. Небо приобретало розово-синий оттенок. На улице начало холодать. В лесу оставаться нельзя, слишком холодно. Сообразив, что мама уже вернулась домой и вызвала копов, я встала и  поспешно направилась вперед. Я долго блуждала по пустым улицам. Я окончательно заблудилась. Вдалеке я увидела темную фигуру. Нужно спросить, где я сейчас нахожусь. Я начала приближаться. Это оказался парень, примерно моих лет, одетый во все черное. Он сидел на лавке, опустив глаза вниз. Стоп. Стив? Я подхожу ближе.

- Извините, - тихо произнесла я.

Парень поднял голову. Да, это Стив. Вот так встреча.

- Урсула? Что с твоим лицом? - спросил он и посмотрел на меня ошарашенным взглядом.

- Не помнишь вчерашнюю драку?

- Да, точно. Это Эмбер тебя так?

- Ага... Слушай, не знаешь, где здесь можно переночевать?

Стив вопросительно посмотрел на меня и покрутил пальцем у виска.

- Глупый вопрос, знаю. - рассмеялась я, - Ну так что?

- Ого. Ты умеешь смеяться? Похоже, у тебя крыша поехала, - с ухмылкой произнес он, - А что стряслось?

- Ну... Мне просто нужно где-нибудь переночевать. В лесу нельзя. Холодно, да и копы найдут быстро. - смущенно ответила я.

- В двух кварталах от сюда вскоре начнется улетная вечеринка, - неохотно ответил Стив и взглянул на часы, - примерно через 30 минут. Можешь провести там ночь. Скажешь, что ты со мной и тебя пропустят.

- Спасибо, но сейчас совсем не до веселья. Да и внешний вид у меня, как видишь, не в лучшем состоянии...

- Больше ничем не могу помочь.

- Ну... ладно, тогда пока, - быстро ответила я и удалилась.


 Я быстро иду, осторожно оглядываясь по сторонам. Иду, куда глаза глядят. В никуда. В неизвестность. В пропасть. Я уже давно закрыта от этого мира. Меня уже ничто и никто не интересует. Я веду затворнический образ жизни, вечно в одиночестве, вечно в пустоте. Но почему так? Может, потому что так лучше... Только пустота и спокойствие, никто и ничто не тревожит тебя. И это мой собственный мир.
 Мне совершенно некуда идти. Не к кому обратиться за помощью. Я не вернусь домой. Никогда. Ни за что.
 Слезы невольно наполнили мои глаза и стали стекать маленькими струйками. Я правда не знаю, что мне делать.
 
 Спустя два часа блужданий по окраине города, я заметила маленький детский домик. Такие обычно ставят на дестких площадка. В нем валялись шприцы, пустые бутылки из-под алкогольых напиткой и еще множество различного мусора. Справа от него находилась открытая горка и карусель. А слева расстилалась огромная горка закрытого плана. Обрадовавшись, я быстро залезла внутрь и попыталась уснуть.



 Открываю глаза. Слышу звуки проезжающих мимо машин. Вылезаю из горки и потягиваюсь. Из-за неудобного положения во сне (я долго не могла уснуть, так как места было слишком мало), у меня жутко болят шея, рука и левая лопатка. Ну, что же, не стоит терять время, пора в путь.
 И я снова отправилась вдоль необъятного шоссе.


***

Чувство голода не дает спокойно продолжить свой путь. Я присела на скамью и начала рыться в сумке. Достала холодный хот-дог и банку содовой. Проглотила я все это буквально за пару минут. Мой взгляд упал на странный маленький черный предмет в моей сумке. Я достала, осмотрела. Это оказался плеер. Я включила его, проверила заряд батареи и наличие флеш-карты. Мне крупно повезло: батарея полностью заряжена и флеш-карта на месте. Отлично. Будет веселее блуждать по городу, в поисках нового укромного местечка.


The Cranberries - Zombie


Рецензии