Театр египтянки гл. 15

глава 15


Свободное пространство
год 1641
Корабль принцессы Боккии





     Космический корабль длиною сто двадцать локтей  и шириною - сорок  выглядел словно птица на гравюре Брейгеля. Внутри росло множество других растений, кроме основного создающего корпус кофейного дерева. Фруктовые деревья давали плоды. Было много ярких  цветов. Лорд обратил на это внимание, но не насторожился. Зачем Боккеру   здесь водоем с лотосами. Все помещения были усыпаны цветами. Здесь росли поющие кипарисы. Внутреннее убранство помещений было ярким и контрастным.

     Теперь стало ясно, что капитан корабля женщина и у нее есть сообщники, целая шайка её друзей. Родрик не мог понять, как ей удалось провести и спрятать их на корабле. Лорд осмотрел многие помещения, но в некоторые Боккия запретила ему входить. Объяснив, что там опасно.




     - Я всегда мечтала быть актрисой, но теперь решила поставить собственный спектакль. Он будет изменяться по ходу действия. Всё будет как в жизни, а не условно, - сказала Боккия.


      - У меня собственный театр. Произошло печальное. Страна Ируен из которой произошли мои подданные исчезла за время моих странствий. Я принцесса неизвестной страны.  Теперь это бродячая страна в бродячем театре.

   -Роль Гамлета мне хорошо удавалась.  Я изображала принца, который  был женщиной, замаскированной под мужчину, что усложнило пьесу. Никто, кроме Офелии, не знал, что  Гамлет был женщиной, воспитанной, как мужчина. Она влюбилась в замаскированную женщину, что привело её к гибели. Чувствуя греховность такой противоправной любви, она не могла дальше жить. Офелия умерла не от того, что Гамлет ее отвергал, в любом случае она бы погибла. Он должен был отвергнуть ее, будучи по природе женщиной.

      

  - Здесь находится моя свита, они  являются певцами, музыкантами и актерами. Вы сможете с ними познакомиться в ближайшее время. В замке было неудобно их представлять, не хотелось излишне вас тревожить. Я решила, что на корабле мы будем разыгрывать драму.  Вы спросите лорд, а где же зрители? Будут ли овации и красный занавес?

     По вашему без зрителей не бывает спектакля?
 
 - Я тоже была в сомнении. И решила, что зрители нам не нужны. Мы вступили в новую эру. 

      Прочитав несколько ваших антологий, я оценила ваш тонкий вкус. Вы выбираете  весьма изящные произведения. Один из сборников я захватила с собой.   Возможно, нам удастся превратить в пьесу один из кошмаров сборника номер  110.
 
   
   - Учтите, вы тоже участник моей постановки. Вам придется учить либретто. Вашей сестре Мадэлин тоже придется участвовать в представлении. У нее будет  небольшая роль. Конечно, не такая сложная, как моя. Не пугайтесь, роль Офелии ей не достанется. Во первых здесь нет реки и я не знаю ее актерские возможности. Насколько я слышала от вас,  у нее есть поэтический талант. Возможно, попрошу её сочинить пару стихов для меня.

     Лорд Родрик ничего не ответил, будучи превращенный в кофейного человека. Его сознание было временно заторможено. Он впал в очередное состояние мыслесна.

        Подданные принцессы Боккии из исчезнувшей страны,  имели смуглую кожу кофейного оттенка. Они происходили из неизвестной древней страны Ируен.




      Лорд стал похож на них цветом кожи. Кофеин проник в его  кровь и окрасил кожу в коричневый тон.






переход к главе 16
http://www.proza.ru/2015/03/25/554
 


Рецензии
Ярко написано.
" У меня собственный театр. Произошло печальное. Страна Ируен из которой произошли мои подданные исчезла за время моих странствий. Я принцесса неизвестной страны. Теперь это бродячая страна в бродячем театре."

Игорь Леванов   29.03.2015 15:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Амбассадор!

Илья Бек   29.03.2015 16:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.