Истребители. К 70-летию Победы

         
Ко  мне, ведомый, ты чего зеваешь?
Твоя задача прикрывать с хвоста,
Ещё у смерти в лапах побываешь,
Какие твои годы, мелкота.

Иди за мной. Глядишь, придёшь на базу,
Я старше, и тебя не подведу,
И не пытайся  делать всё и сразу
За всех, на восемнадцатом году.

Учись у стариков летать с резоном,
Не то запишут, дескать, был и нет,
Я тоже год назад пришёл зелёным
В свои неполных восемнадцать лет.


Рецензии
У вас очень хорошие стихи, Яков. Но (если это но...) смотрятся как хорошо поставленный фильм, а не как личное переживание.

И почему-то все ложатся на одесские мелодии )

Иманя Грек   02.12.2015 10:24     Заявить о нарушении
Я не воевал.
И я не одессит.

О войне знаю всё.
Отец-инвалид войны.
Многие годы я близко дружил с Адамовичем и его коллегами Быковым и Астафьевым.

Никогда о войне ничего хорошего от близких не слышал.
Никакого пафоса и ура-патриотизма.

Считаю и войну и тюрьму опасными явлениями для человека.
Да и для народа в целом.

Яков Капустин   02.12.2015 10:43   Заявить о нарушении
А вы не думаете, Яков, что народ всё же заслуживает тех, кто им управляет.
Это спорная мысль, но тем не менее...

Иманя Грек   04.01.2016 17:11   Заявить о нарушении
В американской Конституции записано о праве народа свергать правителство,если оно забывает о народе и грубо попирает законы.
Хотя иногда приходят лидеры,которые тянут народ за уши из привычного болота(Гонконг,Грузия).
Будем надеяться.....

Яков Капустин   04.01.2016 18:23   Заявить о нарушении