Читала или нет

Больше на PsPsevdonim.com

– Вы мне очень напоминаете Светлану Левашеву, Вы когда-нибудь читали ее книги?

– Я не читаю книг уже порядка года. Не читаю ни нынешних писателей, ни «прошлых». Книг этого автора в руки не брала, да и имя услышала только от вас. Я специально «пообщалась» с поисковиком на тему затронутого вопроса, пробежалась по верхам, но точно могу сказать, что между нами есть общее, но мы разные. У нас обеих есть доступ. У нее был. Да и сейчас есть. Конец – это всегда начало.

Я тоже помню, как доканывала маму, чтобы она объяснила мне, чем же я так отличаюсь от остальных. Да я до сих пор доканываю людей, которые говорят мне: «Ты необычная. Я никогда не видел таких людей». Я всегда уточняю, что же такого необычного, но все ограничивается фразой «Да всё!». У меня сейчас это скорее уже просто сбор статистики и оценка сознания собеседника. Раньше, как и у Светланы, у меня тоже было больше недоумение, почему все не видят того, что вижу я. Но на эти вопросы я давно нашла ответы. Хотя меня до сих пор окружают люди, с которыми я вполне близко общаюсь, и которые, я точно это знаю, считают меня «слегка того». Кстати, я заметила, что Светлана тоже испытывала слабость к словечкам в ковычках)

Тех, кто отличается всегда считают чудаковатыми, психами, не в себе и так далее. Ей тоже знакомо это чувство. Ей так же, как и мне тоже иногда не о чем разговаривать с «просто людьми». Точнее даже наоборот: им нечего сказать, когда дело доходит до других миров. Но она более открыта, что ли, если сравнивать со мной. По крайней мере, мне так почувствовалось по прочитанным строкам. Я же слегка «зашипована», это и на внешнем отражается: я люблю цепи, шипы, брутальщину, в общем) У нас есть и много общего и много различий Я могу еще много болтать тут, но боюсь, что уже давно вышла за рамки вопроса.  Произошло «раскрытие», несколько шипов пододвинулись и пустили вас всех немного ближе. Надеюсь, что удовлетворила ваш интерес. И спасибо за ожидание)


Рецензии