гл. 26. Полковники ч. 6


    Галина Кузова ждала в гости своего сына. Ему недавно присвоили звание полковника.
    Володя в свои сорок пять лет впервые решил познакомить свою мать с женщиной, с которой проживал уже давно.

    Лида Виноградова помогала Галине сервировать стол, а соседка ей рассказывала свои последние новости:
    -Мой Володя, наконец, привёл к себе в дом женщину, а то всё был женат на армии. Он давно написал рапорт на увольнение, но его не дают отставку и не дают квартиру, хотя «песочную» медаль за выслугу лет вручили.
    Он опять водил своих сержантов в ресторан «Пекин» на шведский стол. Он у меня такой молодец, опять прислал мне самое дорогое лекарство.

    Лида знала, что у Галины прогрессирует сахарный диабет, раньше её правая нога в области лодыжки много месяцев гноилась. В поликлинике ей смажут рану какой-то вонючей мазью, а толку нет.
    Так прошло три месяца.
    Один раз Галя ковырнула больное место, а там всё сгнило до кости. Володя нашёл какое-то редкое лекарство, рана стала подживать. Потом Гале пересадили кожу на ноги с её ягодиц.
    Дочь Гали, Люда, которая работала помощником судьи, с сентября по март, два раза в день обрабатывала матери рану.

    Между тем Галя говорила:
    -Володя второй раз отказался от поступления в Академию, не видит для себя перспектив. Как он говорит, что не хочет служить с таким министром в таком бардаке.

    На кухню забежала дочка Людмилы, первоклассница Алинка, она подошла к бабушке и сказала:
    -Не хочу в школу ходить. Бабушка, а ты лечишься? Дядя Володя скоро приедет? А ты лечись, давай, не стой, жопой крути и ноги поднимай!

    Галя ответила:
    -Забыла, как ноги к верху держать, - потом обращаясь к Лиде, продолжила, - когда летом Володя меня возил на море, в нашем купе на второй полке надо мной спал майор. Ночью он трижды падал с полки, а придя в себя, утром был весь в синяках.
    Потряхивая головой, он пошёл бриться в туалет, а когда вернулся, спрашивает: «Я так плохо себя вёл? Полковник, за что вы меня так»?

    Галина вдруг засмеялась, сынок вчера мне анекдот по телефону рассказал:
    -Сердаков останется в памяти народной как министр обороны, который доказал, что с теми задачами, к выполнению которых усиленно готовят генералов  в Академии генерального штаба, может справиться любая бабка.


Рецензии