Вот такие пироги с котятами

-   О, Серый, здорово друг! Со счастливым возвращением из командировки! К жене под каблучок.

-   Да забодали вы уже, этим счастливым возвращением. Откуда вы знаете, где я действительно счастливый? Ну что за люди...

-   Ладно, Серый, не злись, тебе не идёт. А то, подозреваем, у тебя психика шатается, точно как у Ваньки Красули.

-   Да Ванька выходной, если нас сравнивать. С вами тут будешь спокойным... Лучше б не приезжал.

-   Эх, Серый, Серый... А родители твои были такими добродушными. Кстати, а как тебе удалось от Натахи слинять? Или ты решил, что в твоей жизни драйва не хватает?

-   У меня его перехватает, могу поделиться. Я к вам сейчас - с корабля на бал.
А во всём кот, скотина, виноватый. Натаха стол накрыла, типа, ужин при свечах, а я лежу на диване, жду, когда она мясо занесёт. Котяра наш и раньше всегда любил запрыгнуть на мой живот, но в этот раз не учёл, что в командировке животик в два раза увеличился. Натахи ж рядом не было, поэтому и гавкать некому: пить мне пиво или не пить.
Ага, лохматый разогнался, значит, я едва в глаза успел ему заглянуть, мол, шо ты, дурак делаешь? А он сиг на хозяйский пупок, его отпружинило и... прямо в торт. Всей пятернёй.

-   Серый, так мы не поняли, а чё, у твоего кота пятая лапа выросла, пока ты отсутствовал?

-   Да не выросла, то имелось в виду, что и хвост тоже увяз. А потом стоит и блымает розочками, которые у него на ресницах зависли. Тут Натаха сразу заскочила, вроде под дверью подслушивала, и ещё не переступив порога спальни, как раскрыла рот:

-   Это ты нарочито туда его зашвырнул, потому что с самого начала тебе торт не понравился. А всё из-за того, что я не по твоему нраву надпись сделала: "Мужу от любимой жены, в честь счастливого возвращения к любимой жене!" Я помню, ты тогда сказал:

-   Слово "любимой" убрать. Два раза убрать. И "со счастливым" тоже.

А я не убрала, всё так и оставила, поэтому ты специально кота туда зафенделил.

Пацаны, я лежу, зеньки на неё зафиксировал и никакие слова не находятся. Во людина непутёвая. Ага, делать мне нечего, котами швыряться. Так самое главное, раньше, когда этот наглючий тупоносина на мою грудь запрыгивал, то фиг его после скинешь - лапы так запутывались в моих волосах, что приходилось ножницы применять, дабы эту лохматину как-нибудь отлепить.
А сегодня проскользнул, прямо как с горки на санках спустился, а я остался виноватый. И не успел возразить Натахе по-нормальному, как раз вы позвонили, мол, бросай ерундой заниматься и иди к нам, тут собрались лучшие умы России. Конечно мне к вам захотелось, стресс-то надо снимать и я, Санёк, нарочно тогда тебе сказал:

-   Вы чё, пацаны, за кого вы меня принимаете? Как я могу бросить всё и вся, особенно этот счастливый торт, с которого котяра уже последнее масло долизывает. Не, никуда я не пойду.

А сам, глядь назад - Натаха в дверях стоит да крепко так, что фиг бульдозером сдвинешь. Сразу видно, надолго тут застряла. Стоит и подслушивает. Думаю, ага, стой, стой. Я же знаю, какая она гордая. Поэтому и изрёк следующее:

-   Да и кто меня отпустит, вы подумали? Сами знаете, как мою особу, до посинения жена любит.

Эффект произошёл неожиданно быстро:

-   И хто это туточки держать тебя будет? Я, что ли? Чи дура я? Та иди, хоть на все четыре стороны, на шо ты мне даром нужен. Я сейчас кота искупаю, а то у него кремом турунтун залепило да и спокойно спать лягу. А ты иди, ага, давай!

И вот я с вами. Но где же лучшие умы? Тебя, Санёк, вижу, Мишутку тоже. И всё, что ли? Ну, а Вова?

-   На лопату стал.

-   Наступил на неё?

-   Не, огород обрабатывает.

-   Что, прямо сейчас? Уже ж стемнело.

-   Просто устал. К полночи подтянется.

-   А Вася?

-   А Вася с Лёвой передрались.

-   Опять?

-   Снова. Лёва Васю послал.

-   За что?

-   За спичками в магазин. А тот не согласился, говорит, мол, далеко. А Лёва возьми да и скажи:

-   Ничего, до ушей не сотрёшься.

Ну, а Вася ему:

-   Умеешь ты врагов наживать.

И это были их последние ласковые слова к друг другу.

-   Понятно.

-   Ну вот, Серёга, после того, как все приличия соблюдены, то есть, новости теперь знаешь, давай присядем за стол и повеселимся.

-   Да с удовольствием! А то внутри обида кипит, надо бы остудить. Не, и чё не хватало? Приехал, подарков навёз. Сходили к детям, внуков понянчил, а ей всё не так. Вчера закачивал внука и сам себя укачал, смотрю, уже губы надула:

-   Тебе хоть ничего не доверяй.

От за что? А я старался, купил малому шезлонг с вибрацией, он у нас любит спать в машине, когда едем и это, как раз то, что нужно. А она:

-   Если собрался создавать иллюзию езды, то надо, чтоб и деревья за "окном машины" мелькали.

Я наломал веток сирени, целый день бегал вокруг шезлонга и опять не угодил:

-   Что ты насаешься, как жеребец? Видишь, он ржаку включил и спать не собирается.

Пацаны, да я даже стерпел, когда старший внук меня оскорбил, сказал:

-   Дед, ты уже старый, как дерьмо мамонта.

А я и замечания ему не сделал, для семьи стараюсь, только бы скандалов не было и как всегда плохой. Подумаешь, шли из гостей и я побудил всю улицу. Потому что вино хоть и сладкое, как компот, но даёт о себе знать.

-   А народ, каким образом побудил?

-   Да ничего личного, просто песенку спел: "Как у нашего свата весёлая хата!" И утром мне было объявлено о круговой поруке, ага, шефство надо мной взяли.

-   Да ты чё? А кто же в круг вошёл?

-   Жинка, тёща, ещё и соседка туда же, под шумиху поумничать. ВолкИ позорные. Я говорю:

-   Натаха, это шутка такая?

Спросил у жены, а соседка ответила:

-   Какая шутка? Ты ведь уже совсем оборзел, людям от тебя житья никакого!

Я, разумеется, не стал ждать конца многочасовой тирады:

-   Нюра, а с мозгами согласовала сказанное?

Она:

-   А может я представляю интересы твоей жены.

Ну я и лупанул:

-   Слышь, представитель, щемись отсюда, покуда не отгребла по полной.

Нюра с соплями убежала, но прибежал её муж:

-   Ты чё тут,  -  говорит,  -  главный фигурант?

-   Нет,  -  отвечаю,  -  я самый главный над главным фигурантом.

Взял соседа за шиворот и пошёл с ним его проводить. Натаха:

-   Серёжа, только не бей.

А я и не бил, только перекинул костюм через забор, а он, как раз, в костюме находился. Развернулся и иду себе в дом спокойненько. Тут батя мне кричит:

-   Сергей, плохо кинул, он руками машет.

Оглядываюсь, точно. Сосед взял мотыгу и машет ею в моём направлении. Пришлось перехватить и закинуть фехтовальщика на сарай. Вместе с мотыгой.

-   Ну что, батя,  -  спрашиваю,  -  а теперь?

-   Теперь не машет.

Да ладно, пацаны, хватит уже о грустном. Просто обидно так жить, везде виноватому. А как сама грубила мне по телефону, так это не считается. У меня после разговора все уши были покусаны... О, СМСку прислала... То сказала, мол, скатертью дорожка, а теперь контролирует.

-   Ну что там, Серый, вам пишут?

-   Да придётся идти, пацаны. Кот не даётся его купать, а без моего участия она не справится. Он только хозяина признаёт.

-   Ну, если надо, так надо. Мы ничего. А когда ты уезжаешь?

-   Может завтра, коль перегара не будет.

-   Тогда слушай наш дружеский совет: Если работа мешает выпивке, то работу надо бросать.


Рецензии
Повеселил Сергей, однако))
Спасибо, Галина!

Рефат Шакир-Алиев   29.04.2017 04:44     Заявить о нарушении
Это всё давнишнее, дорогой Рефат, я с этого начинала, так сказать, руку набивала.
Спасибо Вам огромное!

Клименко Галина   29.04.2017 06:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.