Ей 14-ть, маме - 28, мне 35...

   Эта девочка была не по годам взрослая. Приняла меня, "отчима", в штыки.
   Однажды, даже, её бабка позвонила мне по телефону и заявила, чтобы я убирался...

-  Оля, что это за свинство?
-  Не обращай внимания, она просто, ревнует Леночку к тебе. Будь как есть и относись к нам как относишься...

   Девочка все больше и больше шла ко мне. Вобщем, и я к ней тоже. Мать (она работала на 1-ом часовом заводе) была рада такому раскладу.
   Мы ходили в кино, в музеи, на выставки... Спрашиваете? Я относился к ней как к своей дочери. Возможно, становился отцом.

...Когда, однажды, она бросилась ко мне и стала объясняться в любви, я отстранил её и сказал:
-  Мы с Твоей мамой больше никогда не будем вместе! И ушел, по англицки.

...Через пару месяцев она позвонила мне в дверь.
-  Кто?
-  Дядя Володя, это я, открой...

...Девочка, я не могу это сделать. Не могу!
-  Почему, Дядичка Вова?

...Я верю в Тебя и в Себя, Девочка. Но, если я сейчас открою Тебе - люди перестанут верить в Нас. У взрослых свои Законы и их нельзя переступать... Низя! Прости и уходи, уходи!

   Нет, это не сон... И я горжусь собой и той девочкой... Я не стал подонком, а она получила свою большую Жизнь...


Рецензии