Нейропсихолог с элементами андролога

  Сижу на приеме у врача, нейропсихолога, что-то с головой…Видимо начали сказываться два заболевания клещевым энцефалитом за 5 лет. Начал сокращаться словарный запас, провалы в памяти становились все более очевидными.
   Врач, молодая женщина, деловито и как по писаному, задает свои вопросы, что-то пишет в  тетрадке. Как я понимаю, вопросы тестовые, проверяют мои когнитивные функции головного мозга, его способность к долговременному удержанию информации, счету, ассоциативной памяти.
   По истечении получаса, Айболит села за компьютер и уже через пару минут у меня на руках было заключение, с которым я и приехал домой. Уже вечером читаю диагноз, в котором, кроме разной научной хрени, была замечательная фраза,- в дополнительной стимуляции не нуждается, правша.  Может что-то перепутала, а может я, их, врачей не понял!?


Рецензии
Все мы когда-то проходили через большие и малые неприятности и все отличаемся от стандарта усреднённонормального человека иначе не сидели-бы часами на этом сайте и не писали свои воспоминания. Тем мы и уникальны...)))))))))

Алекс Венцель   29.04.2015 13:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.