Катрина 4 часть - озеро

- Мы приехали - крикнула я закрывая дверь, но видимо дома некого не было, раз мне не кто не ответил - наверное на озере...
- Так чего мы ждём, пошли наденем купальники и бегом на озеро!!! - радостно закричала Линда.
- Окей.
Через 15 минут мы уже шли к озеру, у меня был купальник с флагом США, а у Линды обычный красного цвета, но он ей очень подходил!!! Как я и думала, девочки были на озере и они плескались как маленькие дети! За этим было очень забавно наблюдать, но потом я увидела Лайму на пирсе. Она лежала, и как я подумала - загорала.
- Чего это Лайма не купается?? - спросила Лин.
- Не знаю, но давай ей поможем! - с ухмылкой я сказала Лин и она поняла мой план.
Мы осторожно, подкрались к Ли чтоб она нас не заметила затем взяли лежак и от туда толкнули Ли в воду!!! Она жутко кричала на нас, начала брызгать нас, и мы с Лин с разбегу прыгнули в воду! Потом мы начали брызгаться, играли как маленькие дети!!! Было круто! Мне было так хорошо!!! Потом мы где то через час всё же вылезли с воды, был уже закат, и стало немного холодать, мы с девочками решили поседеть в беседке, поэтому забежали быстренько домой, переоделись, взяли еды, напитков и пошли к беседке на берегу озера! Лин захватила подушек и пледы, поэтому было очень удобно!
- Давайте завтра ещё по плескаемся!! - завизжала Дина как маленький ребенок.
- Конечно!!! - сказала я.
- Так, и что мы будем делать??? Вы же не собираетесь сидеть в беседке весь вечер?? - спросила Вика.
- А что ты предлагаешь?? - спросила Ли.
И тут вдруг музыка в доме выключилась.
- Кто выключил музыку?? - вдруг заорала Вика.
- Может это бандиты какие-нибудь!!! - начала плакать Дина.
- Нет этого не может быть! Во двор попасть без ключей невозможно! Не волнуйтесь!!!
- А у кого есть ключи кроме тебя?? - спросила меня Лин, и тут дом меня дошло кто бы это мог быть!
- Есть только у меня и у Дила! - со злой гримасой сказала я.
- А он то что здесь делает? Ты разве не предупредила что мы здесь будем?? - спросила Вика.
- Я ему сказала не приезжать сюда, но видимо он меня не понял - уже со злым тоном сказала я, как вдруг Вика сказала:
- Может это и к лучшему??
- В смысле?? - я её реально не поняла.
- Ну ведь нам было бы скучно, с мальчиками будет гораздо веселее!!! - с восторгом произнесла Вика.
- Да!!! Она права. Пойдёмте в дом к ним!!! - сказала Ли. Чёрт. Даже Ли этому была рада. Ну посмотрим что они будут говорить когда дружки Дила к ним начнут приставать!
- Пошлите уже - сказала Лин.
И мы пошли в сторону домика. Когда мы зашли тут же друг Дила, Остин сказал:
- Ооо, цыпочки сами к нам пришли?? - было ясно что он уже пьян!
- Во первых мы тебе не какие не цыпочки! Во вторых не смей трогать моих подруг, если ты хоть одну тронешь я тебя убью, ты меня понял?? - я начала орать на Остина.
Остин лучший друг Дила. Он учится в параллельном классе. Так же он играет в команде по баскетболу, и он очень красивый, но я стараюсь держаться от него подальше, так как он БАБНИК!!!
- Где Дил?? - спросила я Тина, тем временем девочки поднялись на второй  этаж.
- Он пошёл искать тебя в беседку!
- Так мы только оттуда - и сзади мне кто-то закрыл глаза, я сразу поняла что это Дил - Дил убери руки! Какого чёрта ты сюда приехал?? Я же тебе сказала чтоб ты не приезжал!!! Ты меня не понял?? - начала кричать я на него.
- Сестрёнка, дома было скучно, вот я и решил сюда поехать, за одно захватил друзей, не волнуйся, мы вам не будем мешать! - я так поняла он был тоже пьян.
- Когда вы успели выпить??
- Не важно!
- Родители приехали??
- Нет.
- Ладно. Но если твои дружки притронуться к девчонкам, то я им руки отрублю и тебе за одно, и чтоб не звука от Вас, и ещё, мы будем на втором этаже, а вы на первом, и если хоть кто ни будь из Вас сделает шаг на второй этаж, я утоплю всех в этом озере!!!
- Да иди уже - проворчал Тин.
- И нашу еду не трогать!!! Лучше сбегайте в магазин пока он открыт, у Вас осталось 5 минут - с усмешкой сказала я, и потащила весь алкоголь с кухни на второй этаж.
Девочки уже сидели в самой большой комнате, где кстати были колонки.
- Ну что, где твоя флешка с музыкой?? - спросила меня Дина.
- Минутку - я поставила алкоголь на журнальный столик, а сама пошла в свою комнату и начала рыться в рюкзачке в поисках флешки, через пару минут поисков я нашла и пошла к девочкам.
- Вот - и я передала её Вике.
- Тааак, а может посмотрим ужастик????? - вдруг сказала Ли
- О, точно. Давайте!
- Окей, сейчас схожу за дисками! - с радостью сказала я.
Я притащила диски в комнату и девочки начали выбирать.
- Может посмотрим "звонок"??? - спросила Ли.
- Он ведь ужасно страшный... - с опаской сказала Дина
- Это ещё лучше, всё смотрим " звонок" - сказала Вика.
- Может хотя бы парней позовём?? - сказала Лин.
- Зачем они нам?? - спросила Ли.
- Ну мне кажется так не очень страшно будет - поддержала Дина Лину.
- О господи, вы уверены в этом?? - спросила я.
- Да, вы точно этого хотите, просто мало ли что... - сказала Вика.
- Иди зови - обратилась ко мне Ли.
- Уже бегу!
Я спустилась на первый этаж, и как я поняла, ребята всё же сбегали в магазин, потому что они стояли разбирали покупки:
- Что хотела? - обратился ко мне Дил.
- Мы там с девочками решили кино посмотреть, не хотите с нами?
- А что Дил, пойдём, отличная идея! - ответил Тин.
- Ты же сама запретила нам всё!
- Ну, это будет исключением. Просто мы решили посмотреть ужастик, а девочки бояться...
- О, отлично, я уже иду - начал говорить Тин.
- Я предупреждаю сразу, не трогайте их!
- Окей. Мы сейчас... - сказала Джон ( второй друг Дила, а всего было 5 парней : Джон, Остин, Дилан, Майкл и Райан)
Я поднялась на вверх к девочкам:
- Ну что, они идут??
- А мы уже тут....


Рецензии