По синим дорогам, познавая иллюзию мира

Часть 1.

Как-то раз,одним Московским вечером я как обычно возвращался домой с учебы в университете.До дома оставались считанные переулки,я любил ходить пешком.Передо мной расстилалась чуть ли не бесконечная прямая дорога,уходящая почти до горизонта.Свет тусклых,почти умерших,мигавших фонарей освещал мне путь.Некоторые лампочки были и вовсе разбиты,и я шел по памяти,или в свете луны.Погода сегодня была облачная,а луна так любит прятаться за облаками.Все как всегда - сигарета в руках,музыка в наушниках.Наконец,я обратил внимание на силуэт в конце темной дороги,который увидел еще с самого начала,но не придал этому значения.Этот силуэт был такой же темный,как сама дорога,и почти слился с внешним мраком.Он стоял неподвижно,и по этому только его немаленькие габариты выдавали его присутствие.Но я уже прошел так много пути,и мне не хотелось обходить его,тем более это зажгло во мне немалый интерес.Кто же там стоит? - думал я,и продолжал идти вперед.Я жил в не совсем благополучном районе,и не редкими были случаи,когда местная шпана обогащалась за счет ночных ограблений.И по этому за пазухой у меня висел пистолет Макарова.Правда,на деле мне его использовать не приходилось.И хоть я не раз прокручивал в голове варианты развития событий,во мне все же присутствовал страх того,что нужный момент,я могу дать слабину.И вот,для меня настал решающий момент.Из темноты вынырнул мужчина средних лет крепкого телосложения,и перегородил мне путь.Я сразу же понял,что это ограбление,и не раздумывая,проделывая все по уже продуманному плану,потянулся за пистолетом.Уже через считанные секунды холодная рукоять макарова была крепко сжата в моих руках,а дула направленно на противника.На один миг все вокруг будто бы затихло,и затихло мое дыхание.Наши взгляды встретились.Казалось,этот холодный,рассудительный взгляд пронзал телесную оболочку и смотрел мне прямо в душу.Было уже понятно,что это не просто какая-то шпана,но путей отхода уже нет.Прозвучал выстрел!Холодная темнота,окутавшая нас,на миг отступила,когда из дула пистолета со вспышкой вылетела пуля.Несколько мгновений я просто стоял,опустив руки,как вкопанный,пока меня не отвлекла ворона,упавшая мертвой на землю.Это все из-за этого странного человека,когда он сделал шаг в мою сторону,что-то во мне невольно дало тревогу,и я сделал предупредительный выстрел.На что тот просто ухмыльнулся,и сделал еще один шаг.Я закрыл глаза,и сильно зажмурив их,нажал на курок.За звуком выстрела,на этот раз,я услышал грохот падения.Открыв глаза,я увидел как его массивное тело неподвижно лежит на асфальте,истекая багровой кровью.Пистолет вывалился из дрожащих рук,и я,не зная что делать,подбежал к нему и начал проверять пульс.Зрелище было не из приятных,и мне сложно было удерживать рвотный рефлекс.Обнаружив,что пульса нет,я немного пошарив по своим карманам,нашел телефон,и пальцами,испачкавшимися в крови,набирал номера неотложных служб.Другая рука вытаскивала сигарету из пачки,а затем,когда я плотно зажал ее меж губ,чиркала зажигалкой.Когда последний вызов был окончен,я отвернулся от трупа,и мирно покуривал сигарету,ожидая решения своей судьбы.Хотя она,кажется,решилась еще в момент выстрела,так что я просто пытался прийти в себя.Взгляд уходил куда-то вдаль,высматривая мигалки.Я вслушивался в городскую тишину,в надежде услышать сирены.Внезапно я на своем плече я почувствовал чье-то мягкое прикосновения,будто бы друга,что хочет меня поддержать.В моей голове пронеслись тысячи мыслей,кто это мог быть,но все они были неверны.Обернувшись,я увидел этого человека,полностью здорового и живого.Мои худшие опасения оказались верны.Как бы мне не хотелось убежать домой,прочь,куда угодно,но подальше от этого типа, - я не мог.Он уже начал что-то говорить,и я не мог не выслушать его.В ушах бил звон,и вместо связанной речи я слышал только шум,из которого доносилось - "ошибка системы.ошибка системы!ошибка системы..."
Шум в ушах ушел,и после того,как мы вместе сели на бордюр,начался диалог - "давным-давно,когда мне 13,я баловался запрещенными препаратами,покупал их в аптеке,и хорошо знал,как обхитрить кассира.Проснувшись как-то на отходняке меня посетила навязчивая мысль покончить с собой.И с тех пор,где бы я ни был - в парке,в школе,в доме у друга,где сквозь клубы дыма и толпы развратных девочек просачивался в туалет,чтобы выблевать алкоголь,что я выпил за вечер - везде меня посещала мысль о самоубийстве.И вот,где-то в 14,набравшись смелости,запретных таблеточек и противорвотных препаратов,я ушел,оставив записку." - он говорил не быстро,перебирая в голове слова,которые больше всего подходили,а его взгляд был устремлен куда-то вдаль,но перед глазами явно были не огоньки не потухших окон в старых хрущевках,перед глазами были воспоминания.Он продолжил,еще больше углубившись в них - "Но не все было так просто.Когда я умер,я попал в какое-то пространство,а все мое тело было зеленым от маленьких,составляющих его чисел.Вся обстановка вокруг оставалась прежней,я даже остался в собственной комнате,но теперь все предстало передо мной в виде чисел.Мои наблюдения прервал голос в моей голове,точнее нет,это был не голос,информация просто поступала прямо в меня." - поспешно поправил себя он."-Как бы там ни было,я понял,что по каким-то причинам моя душа не числиться в их списке,и не подлежит утилизации и дальнейшей транспортировки ее в другое тело.Моя душа была признана браком,и с тех пор я обречен на бессмертие.Были времена,когда я чуть ли не каждый день совершал самоубийство,и все попытки заканчивались одинаково."Когда он это говорил,он закатил рукава,и я увидел его изрезанные руки,искромсанные ненавистью к себе.-"По началу никто даже не замечал,даже намека ни у кого не было на то,что я могу совершить самоубийство.Записку я сжег,а руки постоянно прятал.Но вот прошел месяц,два,три,год,и вдруг кого-то из друзей настигает мысль,о том,что он никогда не видел мои руки.Он пытается вспомнить,когда же видел их последний раз,но никак не может.А все попытки заставить меня показать самому,оборачивались ссорами.Скоро об этом узнают все больше людей,и чем ближе они пытаются быть к моему секрету,тем дальше они становятся для меня.Так я и остался без друзей.И мой путь начался в одиночку,и строился только мной и желанием умереть,а одним словом мною двигал - танатос.А только что,я показал тебе,как выглядел лет в 15" - сказал он,и шрамы в миг затянулись.-"Но вот к чему я веду" - замолвил он с важным видом, - "это один мир,информация в виде чисел везде,просто ваше воображение не видело этого и не способно воспроизвести ее в своем уме и заметить ее.Но мне выпал шанс,а скорее проклятие,и теперь я умею управлять этим.А моя главная цель,как я уже говорил - благополучно уйти из этого мира."Он договорил и наступила тишина.Я вспомнил о том,что с минуты на минуту сюда должны были явиться машина скорой помощи и полиция,и предложил ему поскорее уйти.На что он ответил - "ах,да!Все это иллюзия,обман системы.Вот вспомни,когда ты в последний раз вызывал тех или иных?"Я призадумался.-"Недавно видел,как полиция проезжала с мигалкой,наверное,спешила на вызов.А еще год назад жутко болела голова,и шло кровотечение из носа,пришлось вызывать скорую."-договорил я.-"Но ты ни разу не видел полицию в деле" -начал отвечать он, -"А скорая,хм,вот ты помнишь почему у тебя начались проблемы со здоровьем?"-"Нет"- ответил я,потупившись,будто бы догадываясь в какое русло он ведет разговор.-"Вот видишь.А здоровье твое подпортилось из-за системы,а точнее создалась иллюзия плохого здоровья.Ты вызвал скорую помощь,и на место прибыли бездушные телесные оболочки,забитые информацией о том,что они должны делать.Мелочь вроде бы,но это создает иллюзию о том,что существует власть,которая защищает тебя и дает тебе путь.Иллюзия о том,что существует общественный строй,в котором ты можешь занять любую ячейку,но это не так.Все понравившиеся тебе ячейки забиты иллюзиями,и будут забиты,пока ты от безысходности не выберешь ту,что их устроит.Из этого и состоит правительство - иллюзии общественного строя,и иллюзии власти над нами.


Рецензии