Детство

Я утром праздничным, туманною рекою
Ищу тот маленький заветный уголок,
Где добрый дух привидится покою,
Покой проснется и войдет в мой узелок.

Ищу тот маленький заветный уголок,
Где мог бы без ущерба стать ребенком;
Не в жизнь еще, а только лишь в пролог
Вернуться вдруг, прикинувшись опенком.

Где добрый дух привидится покою –
Рождается веселье, чудеса.
Да, детский мир ужасно беспокоен,
Но в нем звучат святые голоса.

Покой проснется и войдет в мой узелок –
И не начавшись, прекратятся чудеса.
Прощай, мой маленький печальный уголок,
Иду один с утра в туманные леса.

12.06.2014 г.


Рецензии
Не перестаю удивляться, Вовчик.
"прикинувшись опенком" - бесподобно.

Лили Миноу   18.05.2019 20:17     Заявить о нарушении
Помалкивает, главное, что у нее новый рассказ есть! Я ж не телепат..😇

Владимир Еремин   19.05.2019 20:18   Заявить о нарушении
Твой ответ шёл два дня:(
И, правда, жаль, что ты не телепат:)
Про этот рассказ я тебе писала, если помнишь.
Хорошего отдыха в деревне!

Лили Миноу   19.05.2019 20:22   Заявить о нарушении
Я и не думал, что ты так быстро его напишешь. Ты только собиралась писать. А вы, девочки, собираетесь очень долго, все зеркало проглядите! ☺

Владимир Еремин   19.05.2019 20:50   Заявить о нарушении
Мой простой стиль не требует длительного написания:)))

Лили Миноу   19.05.2019 21:08   Заявить о нарушении
Ну вот как моего Лиленка можно не любить?!

Владимир Еремин   19.05.2019 21:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.