На перекрестке лезвий

Мне кажется, что я – это другой,
Иной мужчина открывает двери.
Уверенный в себе и грудь дугой…
Иной, конечно, только бы поверить!..

Другой, понятно, только бы искать
Ее неосветленное движение,
Когда она похожа вдруг на мать
До трепета и головокружения!..

Зачем иду один, опять не с ней?
И пьяную весну благоухаю?
Лучись, весна, с тобою мне верней!
Лучись полуслепому вертухаю!

Лучись, весна, и сердце мое рви!
Покуда еще чувствую и зрею.
Ручьись, весна, но только не реви,
Пока на небе не повечереет!

А в ночь тебя я пьяную приму,
И слезы поразмажу по проспектам.
Мы бросимся в такую кутерьму!
Опомнимся взъиюленным мы летом!

Расскажешь мне, как трудно быть весной –
Пить жизнь и мыслить слаженно и трезво.
А предан я, увы, тебе одной.
Живу тобой на перекрестке лезвий!

23.03.2015 г.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.