Катрина 5 часть - не покидай меня прошу!!!

- А вот и мы... - прокричал Тин.
- Ребята располагайтесь по удобнее - сказала Вика.
- Благодарю мадмуазель, как зовут такую прекрасную даму?? - начал флиртовать Тин с Викой и сел рядом с ней.
- Виктория, но для друзей просто Вика - ответила взаимностью Вика.
- Остин, для друзей просто Тин - представился Тин Вике.
- Вика, можно тебя на минутку, мы сейчас ребята - обратилась я сначала к Вике, а потом к ребятам.
- Ты что творишь?? Ты решила снова на те же грабли? Вика я говорю сразу: Тин бабник, он тебе не к чему!
- Кэт! Хватит меня опекать! Что хочу то и делаю! Может я вообще не люблю Ника, а от Тина я хочу того же что и он от меня! - накричала на меня Вика и зашла обратно... Вот посмотрим что она мне будет говорить, когда её бросит Ник!!!
Вдруг в дверь раздался звонок, я побежала на первый этаж, открыла, и на пороге стоял очень красивый парень с пиццей в руках:
- Пиццу заказывали? - обратился он ко мне и улыбнулся!
- Нет. Вы наверное ошиблись... - и не дав мне договорить появился мой братец:
- Привет Стив! Проходи, сестрёнка забыл предупредить, это мой друг, он просто поехал за пиццей для нас, вот я и не познакомил Вас!
- А, ну понятно. Стив, проходи - я пропустила его.
- А как зовут твою очаровательную сестрёнку?? - спросил Стив Дила, от чего я засмущалась.
- Катрина, для друзей просто Кэт - ответила я за братца. Потом мы начали подниматься на второй этаж и сели все дружно перед плазмой, и включили фильм. Все девочки прижимались к парням, и на самом страшном моменте я обняла Стива. Он был немного в шоке, но потом ответил и сказала:
- Не бойся, это всего лишь фильм! - обнял меня крепче от чего мне стало ещё уютнее, и до конца фильма я просидела в его объятьях...
- Ну как Вам фильм девочки?? - с усмешкой произнёс Дил.
- Просто супер! - с восторгом произнесла Ли.
- Чем займемся дальше? - с ноткой пошлости произнёс Тин смотря на Вику.
- Может потанцуем? Или давай те сыграем в правду или действие?? - предложила Кэйт.
- А что давай те. Только начинаю я! - сказала Вика, и наконец оторвалась от Тина.
- Таак. Дил - правда или действие??
- Действие! - с гордостью произнёс Дил.
- Ну что ж. Выйди на улицу, и пробегись по этой улице (  она указала на улицу где кучу домов), в одном нижнем белье!!! - сказала с восторгом Вика.
- Ты с ума сошла?? - начал говорить Дил.
- Ты сам выбрал действие, так что выполняй - произнесла Ли, ей видимо было интересно посмотреть на это!!!
- Окей. И Дил начал спускаться на первый этаж, и перед этим по пути снимая с себя одежду.
- Неужели он это сделает?? - спросила Дина.
- От него можно ожидать чего угодно! - сказала я...
И вот Дил бежит по этой улице и все думают что он сумасшедший, ведь он ещё при этом что-то кричал, мы все начали дико ржать, от чего даже все попадали на землю!!! Вот он подошёл к нашему дому и тоже начал ржать:
- Ну всё. Теперь твоя очередь Кэт - братец обратился ко мне при этом одеваясь обратно - правда или действие??
- Действие! - гордо произнесла я, хотя немного побаивалась...
- Иди и искупайся в одном нижнем белье в озере!!!
- Что?? Но ведь вода ледяная!!!
- Ты выбрала действие так что давай!!!
- Ну я тебе ещё отомщу, я пошла к озеру и быстро сняла с себя спортивку, но чтоб не кто не любовался моим нижним бельём, я не думая пробежалась по мостику и прыгнула, сначала холод овладел мной, но потом мне стало хорошо!
- Уху, давай!!! - кричали мне все...
Девочки стояли на мостике и ржали надо мной, затем я подплыла и захватила Вику, и она свалилась в воду, потом начала брызгать на меня. Затем все парни захватили девочек и с ними прыгнули в воду... Вот они все в одежде, еле плывут, мы все брызгаемся, на улицу темно, а мы орём как больные!!!
- Ребят, может мы уже вылезем, мне что-то холодно - с сарказмом сказала Вика.
- Виктория права, давайте вылезем, о не то заболеем!!! - сказала Дил очень грубо... Вот мы уже вылезли, я надела на себя кофту от спортивки и вдруг ко мне подошёл Стив, совершенно сухой:
- Ты что не купался?? - с насмешкой произнесла я.
- Я любовался Вами с окна, кстати, прекрасное тело! - произнёс он, и дал мне полотенце, я от этих слов покраснела...
- Ребят, а где Кэйт?? - спросила Лин.
- И вправду, её не было с нами..
- Может она в доме - сказал Тин.
- Нет в доме был только я! Я видел как она с девочкам стояла на мостике! - сказал Стив.
- Где тогда она?? - спросила Дина.
- О боже! Она ведь плавать не умеет!!! - сказала я и заплакала.
- Чёрт. Нужно её найти - и в это время в воду бросился Джон. Его не было минуты 2, но потом мы его увидели, с Кэйт. Слава Богу она жива... Я мигом понеслась в её сторону:
- Милая, Кэйт, прости, прости что не углядела!!! - она была вся бледная, и потом Джон начал делать ей искусственное дыхание, но она не как не приходила в себя...


Рецензии